lesnik88

Добрый день коллеги.

5 сообщений в этой теме

Добрый день коллеги.

Тоже по случаю купил ГАЗик 1962 года состояние-1127 км пробега стоял в ГО но есть проблема нет переднего моста, рессор, переднего кардана, торсионов и колес, и радиатора всё остальное в хорошем состоянии, стоял всё время в сухом гараже. что взамен можно поставить. есть смысл менять торсионы на амортизаторы? мое желание что б все родное по максимуму. единственное как понял это проблема с тормозами надо втулить ВУТ, а где с родного двигателя взять отбор вакуума. Кстати тент не выдержал этого срока буду шить из кожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КАК НАЗЫВАЮТСЯ рычажные амортизаторы? бизоны в "Красной книге" мне проще с кожи толстой сделать чем родной найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день коллеги.

Тоже по случаю купил ГАЗик 1962 года состояние-1127 км пробега стоял в ГО но есть проблема нет переднего моста, рессор, переднего кардана, торсионов и колес, и радиатора всё остальное в хорошем состоянии, стоял всё время в сухом гараже. что взамен можно поставить. есть смысл менять торсионы на амортизаторы? мое желание что б все родное по максимуму. единственное как понял это проблема с тормозами надо втулить ВУТ, а где с родного двигателя взять отбор вакуума. Кстати тент не выдержал этого срока буду шить из кожи.

Почитай побольше литературки " по теме" ( много есть и на этом сайте в разделе " документация") куча вопросов отпадёт сама собой. Да и понимание "что есть ху" ( отличие торсионов и амортизаторов) как-то придёт...

В двух словах - передний мост - от "бухандоса" , но с установкой "469" сошки - это родная комплектация ГАЗ69-68

Передний кардан "69" - это задний от "452"( вернее - наоборот).Радиатор - любой УАЗо ГАЗоВолгин, что влезет( мож придётся патрубки перепаять, иль отойти хитроколенами на подводящих шлангах)

Поезди сначала " в родне" - без ВУТ. С родным мотором, и реальными , невредными для оного скоростями ( до 70 км/ч) не очень-то ВУТ и необходим.С родного мотора вроде бы есть отбор вакуума ( вроде как снизу коллектора) но и это не проблема - в зависимости от наличия метчиков - просверлить отверстие во впускном коллекторе и ввернуть туда либо УАЗоВОлго( дюймовый) Ю либо "жигулиный" ( метрический) штуцер под вакуумный шланг - больше разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68! Это как раз я и пытался мальчику объяснить, так он в ответ еще и нахамил.

Ты этаа - не кипятись, коллега. Категория " чайник"  была пройдена абсолютно всеми нынешнеми мастерами .

 

"Мудрость приходит с годами. Но иногда года приходят отдельно" (с) ( народная поговорка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья вы уж простите ЛЕСНИКА! Просто он еще не понял что хочет и так просит НАС ему помоч

Хотя сам дожен определиться - восстанавливать как раритет или строить чтото еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти