Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Arthyr    5

Наконец поменял старый карб на 131 все сразу стало отлично . После этого поотирал киросинчиком -старый под слоеи грязи обнаружил абвеатуру к-129, стоит ли с ним возится (про запас?) или лучше от греха сразу выкинуть подальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Может и стоит, он в целом неплох. Я когда 21ю свою взял, там такой стоял, я его перебрал, почистил и поставил.

Мне чего нравилось - поставил один раз настроил и тыщ на 10 про него забыл.

 

НО, к машине прилагалось ещё куча запасных таких карбов. И вот я их ставил потом на свою и на чужие машины, и не один из них не оказался нормальным, НИ ОДИН!!!

У большинства проблема - при нажатии на акселератор течёт сбоку. Это результат изогнутой верхней крышки.

А ещё почему-то , но скорей всего из-за подсоса воздуха, невозможно по людски настроить холостой ход.

Я уж даже не раз на этих карбюраторах топливный жиклёр ХХ с 55го менял на 80й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx733    4
Может и стоит, он в целом неплох...

(всё портит)

...результат изогнутой верхней крышки.

 

это, к сожалению, свойственно всем карбюраторам этого семейства, да и двухдырым тоже.

из за материала под названием ЦАМ из которого их льют.

при перетяжке винтов крепления верха к низу загибает уши... потом приходится постукать молотком (немного)

и доработать поверхность напильником. работает неплохо, если не перетянуть снова ;)

после пары раз истончаются уши и карб идёт на запчасти..

 

а так - карб и правда неплохой, не выбрасывай!

стоит проверить уши: сопоставь половинки без прокладки.

если немного прсвечивает- поработать мелким напильником,

почистить жиклёры, продуть каналы, проверить ускоритель, резинку на игле и завернуть в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Хороший карб хоть и древний.

На нём езжу.

Вебер почему то не работает.

 

129 у меня 2 рабочих, один новый СССР.

И ещё штук 5 на запчасти.

 

Правда расход с ним великоват, но зато простой и неприхотливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

А я за карбюраторами заметил одну особенность. Если карбюратор исправный полностью, то разница в расходе топлива в зависимости от модели будет едва заметной.

Я когда-то на Волге 129й карбюратор заменил ОЗОНом2105. Сначала расход, причём только в городе, упал литра на 2, правда машина ехать перестала. Долго играл с жиклёрами, наконец добился приблизительно прежних показателей, и расход стал почти прежним, чуть только поменьше. Потом поставил 126й карб - расход остался тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Какие жиклёры поставил если не секрет?

Я вот всё не решусь снова взяться за 05карб....

 

Коллектор долго переставлять блин.

 

129 с распылителя льёт большой струёй, 2105 наоборот тонкой и более направленной.

Как с 05 может расход такой же быть....

Вроде ведь намного меньше в принципе быть должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил Карбы К-22,124,129,131,126Н на расход особо не влияет ни тот,ни другой.Средний показатель - 13-15 л/100км.

Один раз поставил через правильный переходник карб К-126Н (Москвичёвский) Как был расход средний 14л так он и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Ну вот ещё один...

Что же тогда все их лепят и кричат о огромном снижении расхода при сравнительно нормальной динамике при грамотной регулировке.

Вот и я теперь думаю что не стоит с этим заморачиваться.

Зачем всё усложнять если итак не коряво....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Да ,судьбу не об.....ь. :lol: .Вобщем, не обманешь. После долгих поисков и экспериментов остановился на К131. В принципе ,тот же 129-й. Только автономная ситема холостого хода есть и клапан разбалансироки поплавковой камеры(что немаловажно при жаркой погоде. Причем этот прибамбас совершенно не для улучшения экологии, как многие считают).

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

К131?

Клапан нужная вещь , на Запорожце пока К133А не поставил тоже мучался.

 

Буду 131 тогда искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3
Какие жиклёры поставил если не секрет?

 

129 с распылителя льёт большой струёй, 2105 наоборот тонкой и более направленной.

Как с 05 может расход такой же быть....

Вроде ведь намного меньше в принципе быть должно...

 

Не, факторов намного больше. Скорость в диффузорах разная.

А почему все карбюраторы разные хвалят, думаю, что не из-за расхода, а из-за других показателей.

НАпример на ОЗОНах и СОЛЕКСах очень чёткий пуск, особенно зимой, в них ускорительный насос гораздо грамотнее сделан. Зато 124-133 очень просты по устройству, и мне кажется более устойчивы к засору.

 

Выкладываю размеры жиклёров для ОЗОН2105

1 камера ТЖ=0,95 ВЖ=1.00. 2 камера ТЖ=1.25 ВЖ=1.4.

ХХ оба 0,6.

это рекомендации мастера. Я на 1ю камеру ТЖ вроде побольше ставил. Все жиклёры найти реально, топливные для ОКИ, воздушные 1,25 часто встречается, 1,4 от 2103.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Ясно, что то маленькие совсем...

Я ставил с 2106 жиклёрами.

 

А двиг у тебя какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3
Ясно, что то маленькие совсем...

Я ставил с 2106 жиклёрами.

 

А двиг у тебя какой?

 

Жиклёры маленькие т.к. скорость в диффузоре большая. Двигатель 21й. коллектор под 2 шпильки с переходником под 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент Волга ГАЗ-22В 1969г.в. Универсал Мотор Родной 21А Карб стоит 124. На ГАЗ-69А 1970г.в. Поставил Мотор ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 Карб стоит К-126Г Без проблем и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×