Перейти к содержимому


Фотография

автоэлектрики!!!помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 20:59

Лучше поставить комбинированный прибор, как на бронетехнике :rolleyes: . При нажатой кнопке показывает вольты.

уже на уазбуке посоветовали, но где такой найти?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему


#22 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 21:01

А еще лудше поставить и амперметр и вольтетр тогда все вообще "красиво" будет.

уже думаю об етом ;) точнее куда воткнуть его :angry: <_< может электронные маленькие есть?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#23 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Июль 2009 - 21:07

При желании приколхозить можно все что угодно, например амперметр с москвича 412, правда там номиал помоему 20 ампер но вроде должно хватить.

#24 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:04

А что мешает пользоваться только амперметром? Ведь он показывает именно ток, позволяя определить нагрузку, закон Ома. Вольтметр может показывать Вольты и Вы не будете знать реальную нагрузку в цепи. Я за амперметр.

#25 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:34

Я за амперметр.

многие склоняются к обоим
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:45

1) в схеме , нарисованной НАТом  необходимо " силовой плюс" "гены" кинуть на " расходную"( " приборную") клемму амперметра. Мимо амперметра - только стартер. ( ток - до 600 А при зимних пусках)
2) " возбудительную" ветку генератора - синхронно с веткой зажигания - на замок ( может быть без ключа - типа пакетника. неважно)
Тогда амперметр будет показывать " кто кого кормит " - гена аккум, иль наоборот. Что и важно обычно.
Вольтметр же тож не повредит. В любой ( лучше поближе к основным потребителям точке. Типа на ветке освещения, иль т. п.. Мона на ветке зажигания - покажет опасную напругу ( актуально для всех электронных схем.
)

Амперметр " по определению" информативнее вольтметра - он кажет " есть заряд , иль нет". Но требует заводки " основной сопли питания" на панель приборов. Почему в современных авто его и не встретишь.
" на пару" - вольтметр с амперметром - дают практически полную картину электроснабжения автомобиля ( разве что осцилограф для проверки обмоток генератора неприсутствует).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 28 Июль 2009 - 23:09

Никогда не болели ГАЗы этим - амперметр актуальнее. Сколько нагрузки "вешаете" нетто? И еще в 1-м сообщении провод действительно 35 ММ в квадрате? Или 3,5 мм в кв?

#28 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 28 Июль 2009 - 23:11

Мой ответ на сообщение 25

#29 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 29 Июль 2009 - 00:04

Никогда не болели ГАЗы этим - амперметр актуальнее. Сколько нагрузки "вешаете" нетто? И еще в 1-м сообщении провод действительно 35 ММ в квадрате? Или 3,5 мм в кв?

3.5 мм2- такого сечения проводов не бывает, 2.5,следующее 4мм. у меня на стартер идет 35 квадрат. по моему оптимально.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей