Нигелист

фильтр тонкой очистки м-20

11 сообщений в этой теме

Вот так мной был установлен фильтр тонкой очистки...

post-5851-1249276878_thumb.jpg

post-5851-1249276891_thumb.jpg

post-5851-1249276911_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так мной был установлен фильтр тонкой очистки...

а от чего крепление фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от чего крепление фильтра?

Хёндай HD-72 топливного фильтра корпус. И фильтр тоже топливный. Тоже Хёндай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай HD-72 топливного фильтра корпус. И фильтр тоже топливный. Тоже Хёндай.

 

Через топливный фильтр гонять масло???? Вы его полнопоточным сделали? Возможно я ошибаюсь, но у топливного фильтра несколько другая степень фильтрации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через топливный фильтр гонять масло???? Вы его полнопоточным сделали? Возможно я ошибаюсь, но у топливного фильтра несколько другая степень фильтрации...

Бумага одна и таже, обратный клапан тоже есть. Масло синтетика 5w 30, давление на полностью прогретом двигателе 1.5-2 кг. Двиг. после кап.ремонта., ему всё нравится. Всё масло идет ч-з фильтр, и только потом в масляную систему. Масляный радиатор удален за ненадобностью. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в вертикальном исполнении маслянного фильтра ему нужен обратный клапан? Я считаю с практической точки зрения идея хорошая, но учитывая многообразие маслянных фильтров в продаже под данную посадочную площадку лучше подобрать именно маслянный фильтр, так как все таки плотность бумаги топливного и маслянного фильтра должна отличаться. В холодное время через топливный фильтр масло будет плохо проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как определил что там бумага с такой же степенью фильтрации??? Вязкость холодной солярки всяко намного отличается от даже горячего масла SAE30... топливник - однозначно сразу фтопку. Думаю, что у тебя перепускной открыт постоянно и от этого фильтра толку ноль. При мне угробили два мотора - тоже решили пару дней на топливниках покататься, пока масляных не было, вот только перепускных клапанов там тож не було... :(

 

А по площадке подскажу: дизельные топливники с тойот имеют резьбы на которые масляные фильтра тойотовские же накручиваются. Так что тем кто с Хундая не может найти - ищите с Тойотовских дизелей. Да и вообще по моему не проблема сейчас найти практически любой типоразмер фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил топливные Камазовские и пр., на ФТО, на полнопоточный, наверное, не рискнул бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так мной был установлен фильтр тонкой очистки...

Ээээ, а смысл то какой? С этим фильтром аутоитентичности(Оо:)) никакой, да и толку никакого, уж лучше масляную систему на полнопоточную перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж лучше масляную систему на полнопоточную перевести.

А Нигелист по твоему на какую перевёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, эт я чёто несообразил(под пивком)), я подумал что он тока фто заменил и всё, а фго на месте остался:)

Изменено пользователем Икс(x)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти