алексей Ногинск

сравнение показаний манометров

15 сообщений в этой теме

решил на днях подкачать колесо, и заодно проверить показания манометров на разных пистолетах для накачки. Был ошеломлен!!! разница по показаниям больше чем в два раза! один показывает 3 атмосферы, другой полный ноль! третий что-то среднее! достал старые советские приборчики для проверки давления (черные, круглые, с трубочкой чуть изогнутой). Их у меня скопилось аж 5 штук. Так вот все они тоже показывают разное давление!!!

кое-как накачав колесо по среднему показателю всех манометров до 3 атм снял стекло с самого свежего пистолета (врал больше всех) и переставил стрелку чтобы показывала 3! потом прокатился по шиномонтажам и заправкам где есть бесплатная подкачка - ВЕЗДЕ разные показания!

чего делать-то? кому верить? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая чтука как ТАРИРОВКА (поверка), вот надо найти один, заведомоисправный и с него настроить оцтальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая чтука как ТАРИРОВКА, вот надо найти один, заведомоисправный и с него настроить оцтальные

да я догадываюсь! только где его взять? и как доверять пистолетам на заправках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я догадываюсь! только где его взять? и как доверять пистолетам на заправках?

На солидных заправках можешь доверять, т.к. у них существует периодичность поверки манометров в ЦСМ ( центре стандартизации и метрологии) и контроль графиков поверки, со штрафами за просрочку. Свой манометр сравни с заведомо поверенными. ("Поверенный" не ошибка - это сленг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверенный" не ошибка - это сленг.

 

Это не сленг, а вполне официальное слово :-) Именно ПОВЕРКУ и осуществляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего делать-то? кому верить? :(

 

мы зимой на треке ВОТ ТАКОМУ верим...токмо ценник сааавсем недемократичный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не сленг, а вполне официальное слово :-) Именно ПОВЕРКУ и осуществляют.

 

А кто спорит - "поверка"- это и есть официальный цэсээмовский сленг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На солидных заправках можешь доверять, т.к. у них существует периодичность поверки манометров в ЦСМ ( центре стандартизации и метрологии) и контроль графиков поверки, со штрафами за просрочку. Свой манометр сравни с заведомо поверенными. ("Поверенный" не ошибка - это сленг).

слушай, да мне проще с собой компрессор на 220V возить и проверенный пистолет, чем список таких заправок!!!

мы живем в России! где ВСЕМ НА ВСЕ НАСРАТЬ!!! и я сомневаюсь что кто-то там на заправках заморачиваеться на эту тему!

в крупных ШИННЫХ центрах - да, может и существует периодичность проверки. но только в крупных городах и это дай бог пару процентов от общего числа шиномонтажей, где ни хозяева ни работники как правило даже не подозревают что красивый китайский приборчик, прикупленный по случаю на местном рынке, может врать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, да мне проще с собой компрессор на 220V возить и проверенный пистолет, чем список таких заправок!!!

мы живем в России! где ВСЕМ НА ВСЕ НАСРАТЬ!!! и я сомневаюсь что кто-то там на заправках заморачиваеться на эту тему!

в крупных ШИННЫХ центрах - да, может и существует периодичность проверки. но только в крупных городах и это дай бог пару процентов от общего числа шиномонтажей, где ни хозяева ни работники как правило даже не подозревают что красивый китайский приборчик, прикупленный по случаю на местном рынке, может врать!

Да я же тебе предлагаю возить с собой свой манометр. Подъехал на любой шиномонтаж, накачал четвёрку и трави по своему манометру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я же тебе предлагаю возить с собой свой манометр. Подъехал на любой шиномонтаж, накачал четвёрку и трави по своему манометру.

ну да, я так уже и понял, что это единственный правильный вариант! только у меня в гараже имеються 2 компрессора и мне проще будет в гараже проверить, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я же тебе предлагаю возить с собой свой манометр. Подъехал на любой шиномонтаж, накачал четвёрку и трави по своему манометру.

 

а какое давление рекумендуете поддерживать в резине 235-ой шириной ???

 

З.Ы.

резина мягкая...не то что родня...пожтому и интересуюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое давление рекумендуете поддерживать в резине 235-ой шириной ???

 

З.Ы.

резина мягкая...не то что родня...пожтому и интересуюсь ;)

 

Понятия не имею, какое в ней давление. Если бы у меня стояла, тогда бы знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятия не имею, какое в ней давление. Если бы у меня стояла, тогда бы знал.

 

вы в своем стиле :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вас огорчить далеко не на всех станциях ТО монометры проверяют, в основном формально - хотя это их профильная услуга, а на АЗС это вообще не делают т.к. это их не профильная услуга... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое давление рекумендуете поддерживать в резине 235-ой шириной ???

 

З.Ы.

резина мягкая...не то что родня...пожтому и интересуюсь ;)

 

Давление ( " на трассе" и в городе) должно быть достаточным для уверенной, " без раскачки" езды. Но не больше ( иль ненамного больше) максимального давления, указанного на боковине шины.

Каждая модель резины  имеет своё комфортное значение давления. Не последним образом связанное с её ( резины) грузоподъёмностью.

Проще почитать - что на боковине колеса мелкими буковками написано... <_<

 

Про обязательность РАВности давлений по бортам ( в правом и левом колёсах) думаю не надо напоминать.

Это только "Профессор" ( Айртон Сенна) качал колёса по бортам по- разному . В зависимости от профиля трассы. Но он был один такой...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти