Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
sarbo

перебои в работе к-124

Рекомендуемые сообщения

sarbo    0

вообщем ситуация следующая.

во время движения после 20-30 км на горячем двигателе начинаются перебои с подачей топлива.

приходится накачивать ускорительным насосом , судоржно давя тапку с периодом в 2 секунды.

подача в поплавковую камеру стабильная, уровень держится, установлен фильтр тонкой отчистки.

жиклеры все промыты.

на холостых работает отменно.

в чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Явная нехватка бенза в смеси.

я бы "поиграл" воздушным жиклером в сторону уменьшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630
Явная нехватка бенза в смеси.

я бы "поиграл" воздушным жиклером в сторону уменьшения.

 А я бы сначала " поиграл" прочисткой /промывкой карба. Да с ревизией прокладок.

 

Если память не изменяет - на К124 стоит регулируемый главный жиклёр ( как на К22) . Отвернуть " на полную", прогазовать, затем завернуть ( 1И1/4 оборота " от упора") , затем крутить туда- сюда до оптимальной " мощи" ( иль "экономности").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p4obe    6

Как вариант, игла голову морочит. На ней должно стоять резиновое кольцо - трабл может быть именно из-за него, ИМХО :unsure: ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630
Как вариант, игла голову морочит. На ней должно стоять резиновое кольцо - трабл может быть именно из-за него, ИМХО :unsure: ....

Иглы ( которые запорные на поплавке) - разные бывают ( из подходящих к этому карбу) - и с колечком, и вааще " чистажелезные" ( уплотнение - притёртым конусом) , и с цельнорезиновым " носом" - "Уникаровские"... 

 

только вряд ли из-за этого беднит карб. Хотя и уровень мож маловат ( но его , извернув башку и рассмотреть в окошечко несложно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p4obe    6
Иглы ( которые запорные на поплавке) - разные бывают ( из подходящих к этому карбу) - и с колечком, и вааще " чистажелезные" ( уплотнение - притёртым конусом) , и с цельнорезиновым " носом" - "Уникаровские"... 

 

только вряд ли из-за этого беднит карб. Хотя и уровень мож маловат ( но его , извернув башку и рассмотреть в окошечко несложно...)

Ну вот так и у меня. В поплавковой камере регулярная сушь. Насос в ручном режиме опять гарево в оконце добавляет. Потом всё опять повторяется. Педаль тупо в пол - только одно решение и вариант езды :( В Южном порту взял у барыг б/у 124. Пока не ставил, решил разобрать да промыть его перед установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630
Ну вот так и у меня. В поплавковой камере регулярная сушь. Насос в ручном режиме опять гарево в оконце добавляет. Потом всё опять повторяется. Педаль тупо в пол - только одно решение и вариант езды :( В Южном порту взял у барыг б/у 124. Пока не ставил, решил разобрать да промыть его перед установкой.

 

Дело в "недокачке" бензуса. Смотри и клапана насоса, и весь тракт от бака на предмет подсоса. 

 

 

Если проблемы с перегретым мотором - 99% дело в клапанах. 

 

Одно из решений, как ни странно - установка после насоса ( перед карбом) тройника с калиброванным ( около 1 мм) жиклёром на слив, в обратку в бак. 

 

1) нет " перенапряга" на запорной игле

 

2) бензонасос всё время охлаждается свежим бензом с бака. 

 

Производительности исправного " за глаза" хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p4obe    6

Одно из решений, как ни странно - установка после насоса ( перед карбом) тройника с калиброванным ( около 1 мм) жиклёром на слив, в обратку в бак. 

2) бензонасос всё время охлаждается свежим бензом с бака. .....

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Таким же образам на "Эрбасах" охлаждают генераторы и не дают замерзать топливу в баках :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vottaktak    0
 Если память не изменяет - на К124 стоит регулируемый главный жиклёр ( как на К22) .

 

Такую регулировку водилы колхозили самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630
Такую регулировку водилы колхозили самостоятельно.

Не спорю . Но ведь свой шарм в регулируемом ГТЖ имеется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sarbo    0

всем спасибо за ответы!

но дело то вот в чем, уровень в поплавковой камере не падает и не увеличивается.. находится чуть выше серидины окна. тоесть игла в порядке.

регулирумых жиклеров на даном карбе нет. только качество смеси холостого хода.

 

в чем же проблема еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    143

Проблема с К 124 г. Раньше переливал безбожно. Подогнул язычок поплавка, стал вот такой уровень (фото) это нормально? На подсос не реагирует, хотя заслонка ходит. Что скажете?

post-14521-0-02350700-1361968149_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Нормальный уровень.Думаю что то с регулировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630

Уровень чуток великоват. Делать его надо по нижней кромке приливов- указателей уровня. Что чуть ниже середины окна.

Но кроме того - посмотри чистоту жиклёров . Проще - всех. И канальцы продуй.

не повредит точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    143

У самого сжатого воздуха нет, если отдать карбюраторщику современному не навредит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    182

У самого сжатого воздуха нет,

 

Странно... А разве компрессор, хотя бы автомобильный, не подойдет?! :) Еще на ТаЗах им продувал карбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    143

От холодильника есть компрессор и серьезный аппарат есть, но руки не доходят подключить (3-х фазный на 220). Киньте ссылку на инструкцию по чистке, ни разу не разбирал даже карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подсосе должна пиоткрываться дроссельная заслонка. В инете есть регулировка со всеми зазорами и FAQ по ним есть. Продуть можно насосом (удобнее ножным) вставляеш в него шариковую ручку без стержня и вперед. Многие ручки растворяются от бензина сразу проверь. Ну и в магазинах продаются болончики с трубками для промывки карбов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    143

А если компрессор для подкачки колес и иглу для мячиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    182

А если компрессор для подкачки колес и иглу для мячиков?

Компрессор вполне подойдет, а вместо иглы для мячиков лучше взять что-то коническое для лучшего уплотнения , типа ручки или наконечника для лабораторной пипетки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×