Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Что делать с вакумным ресивером?

Рекомендуемые сообщения

Arthyr    5

Вопрос заключается вот в чем : на форуме прочитал что при установке гидровакумного усилителя тормозов старый от газ 2401 можно заменить на другой от газ 53 а. Идущий на грузовики 53-12-3550010 от грузового серии газ 52-02 и газ 53а шли без вакуумного ресивера ( вакуумного баллона ), серия и модификации от 3306 до 3307 уже с ресиверами( код 3513015). Как стоит устанавливать ГВУТ на газ с ресивером или без? Вопрос еще в чем обратный клапан который идет на штуцер коллектора с вакуумом вкручивается в ресивер на входе ту да же вроде подключается

и воздушный фильтр (- код 4301-3553010) если только он не идет на блок аварийной сигнализации по схеме не видно. Можете что то посоветовать по этому поводу , у кого то наверное есть опыт работы с данными компоновками на газ 3307?

post-5217-1252056624_thumb.jpg

post-5217-1252056719_thumb.jpg

post-5217-1252056888_thumb.jpg

post-5217-1252057029_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5
Вопрос заключается вот в чем : на форуме прочитал что при установке гидровакумного усилителя тормозов старый от газ 2401 можно заменить на другой от газ 53 а. Идущий на грузовики 53-12-3550010 от грузового серии газ 52-02 и газ 53а шли без вакуумного ресивера ( вакуумного баллона ), серия и модификации от 3306 до 3307 уже с ресиверами( код 3513015). Как стоит устанавливать ГВУТ на газ с ресивером или без? Вопрос еще в чем обратный клапан который идет на штуцер коллектора с вакуумом вкручивается в ресивер на входе ту да же вроде подключается

и воздушный фильтр (- код 4301-3553010) если только он не идет на блок аварийной сигнализации по схеме не видно. Можете что то посоветовать по этому поводу , у кого то наверное есть опыт работы с данными компоновками на газ 3307?

post-5217-1252057148_thumb.gif

post-5217-1252057164_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Пл моему простейший вариант и самый оптимальный. есть конечно и лучше но и заморочек больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Суть то в том что гидровакумный амортизатор тормозов уже взял ( 3306-3307) он по схемам идет с ресиверами, видимо придется менять на комплект подвессных педалей от 3110 и вут . не хотелось с самого начала внешне менять облик газика , но придется зашел сегодня в магазин спросил как выглядят ресиверы - продавцы руками разводят, вобщем судя по размерам ресиверов от камаза ближе к размерам балонов от акволангов никуда вобщем не сунешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресиверов на обычных газонах я не встречал(бортовых,самосвалах и т.д.).Они ставились на фургонах,оборудованных для перевозки людей.

Нужны для сохранения аварийного запаса вакуума.

Зачем он на 69-м? Куда его запихнуть?

 

Если очень очень очень хочется,ищи от 66-го,он самый маленький,10 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

Обычно вакуумные ресиверы ставятся на авто с дизельными двигателями. У бензиновых используется разряжение создаваемое в коллекторе, а в дизелях стоит небольшой вакуумный насос и его производительность при частых торможениях недостаточна. Вот чтобы устранить это и ставиться дополнительный небольшой ресивер. Посмотри, может быть эти ресиверы от дизельных версий газонов и тебе такая приблуда ненужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5
Ресиверов на обычных газонах я не встречал(бортовых,самосвалах и т.д.).Они ставились на фургонах,оборудованных для перевозки людей.

Нужны для сохранения аварийного запаса вакуума.

Зачем он на 69-м? Куда его запихнуть?

 

Если очень очень очень хочется,ищи от 66-го,он самый маленький,10 литров.

 

Честно говоря я даже не знаю куда гидровакумный усилитель тормозов всунуть у него диаметр см 30 и длина см 40. На форуме писали от 53а идентично 2401. а там лохань такая . ну наверное куда то всуну в крайнем случае в багажник у меня 69а ( вместе с ресивером на хера нужно понятно а нужно ли на 69 не понятно он появился на 3306). Вобщем история то ли смешная а то ли грустная . Вопрос в чем - я искал гидровакумный усилитель тормозов , на форуме говорилось что от газ 53 идентичны модели газ 2401. Взял тот который был в магазине спицификация 53а - 3307. Ну и сдуру решил посмотреть в инете инфу, на том ГВУТе не было фильтра на входе. посмотрел и впал в коматоз там на входе вакума было написано спецификация .... суть в том что они на вакум используют любые шланги от воздушного от бака до чего попеало и еще пишут сливной кранчик и т.п. Я только потом разобрался когда скачал схемы ГВУТ годов 70,что там все то же самое только они расходники всовывают от чего попало и еще коды пишут на них. Больше всего конечно убили ресиверы которые вакумные балоны и при этом еще компенсаторы. Я конечно чуть позже понял по схемам что вакум от колектора через штуцер идет на обратный клапан который ввернут в ресивер с которого идет шланг на гидровакум , только там еще воздушный фильтр потерялся который связь с атмосферой дает. Я только потом все схемы пересмотрел от и там действительно все одинаково отличия 2401 в том что у него обратный клапан в корпус ввернут и фильтр на клапнанной крышке стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5
Обычно вакуумные ресиверы ставятся на авто с дизельными двигателями. У бензиновых используется разряжение создаваемое в коллекторе, а в дизелях стоит небольшой вакуумный насос и его производительность при частых торможениях недостаточна. Вот чтобы устранить это и ставиться дополнительный небольшой ресивер. Посмотри, может быть эти ресиверы от дизельных версий газонов и тебе такая приблуда ненужна.

 

Угу, возможно так и есть , купил тот гидровакумник который был в магазине по допускам 53а -3307 - 3310. С учетом что на нем не было обратного клапана на корпусе и воздушный фильтр тоже отсутствовал на клапанной крышке, поднял спецификации с инета - с газ 3306 шли ресиверы в схеме и дальше так тоже, начал волноватся особенно после того как в схемах было написано - это не абсурд там просто приводится различные подключения на входе шлангов на вход вакума на корпус - начиная от сливных шлангов и кончая сливными краниками.. Вобщем спасибо счас гляну по инету на движки. Просто злость берет когда пишут на форуме по поводу того что можно железно использовать.... а такое ощущение что никто данные ГВУТы своими глазами и не видел . Я так не со зла хочу до зимы газик добить - иначе еще год пройдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Обычно вакуумные ресиверы ставятся на авто с дизельными двигателями. У бензиновых используется разряжение создаваемое в коллекторе, а в дизелях стоит небольшой вакуумный насос и его производительность при частых торможениях недостаточна. Вот чтобы устранить это и ставиться дополнительный небольшой ресивер. Посмотри, может быть эти ресиверы от дизельных версий газонов и тебе такая приблуда ненужна.

[/quot

Я посмотрел - модели 3306-4301 действительно дизельные, а 3307 карбюраторный все равно ресиверы стоят . Может дело в том что они на основе 3306 оставлены унифицированные комплектующие от дизельного 3306?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×