Аким

Передний мост с блокировкой

5 сообщений в этой теме

Вопрос, канешна, шкурный - поюзать опыт соплеменников, но, может сия ветка будет полезна начинающим по эксплуатации блокировок (типа "ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ").

Так вот какая шняга тут произошла. Самоблок спереди. Еду испытывать новокупленную резину - дорожка ничо, но две засады по ступицу имеются. Туда проехал без хабов, а вот обратно решил продлить удовольствие и привстать в каке и туда-сюда её. Подзасел. Хабы не вкручивал - последствия ощущения безнаказанности...

В общем, чисто для увеличения тяги на задние колеса втыкаем передок и раздаточку (знаю, что это нештатно, но не вредно ж?) И тут, под стучок где-то в районе ступицы, чувствую что передок-то тащит! Вылез быстро, так что за техническое состояние (из-за нехарактерного стучка) был спокоен. Потом на скорости где-то 70 уже другой неприятный звучок. Остановился, один хаб - типа нештяк. А второй - мальца полез солидольчик потемневший. Я их оба вкрутил для ясности, остаток дороги прошел без звуков.

Вопрос тому кто знает: это я хаб на одном из колес недовывернул и за счет этого через блокировку оказался подключенным передний мост? Или чета пострашнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо за блок стоит?Хабы какие?У меня типа ЭЛМО дак хрен поймешь,когда включено-выключено.Надо бывает несколько раз пассатижами крутануть туда-сюда,чтоб включился.

По теме: имхо одна полуось подключена была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо за блок стоит?Хабы какие?У меня типа ЭЛМО дак хрен поймешь,когда включено-выключено.Надо бывает несколько раз пассатижами крутануть туда-сюда,чтоб включился.

По теме: имхо одна полуось подключена была.

+ самоблок. То есть машинко " тянулося" тремями колёсами. Неправильно, конечно, на твёрдой дороге. Но один раз - не смертельно. ( смертельно - когда либо раздатка, либо карданы " рванут")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хабы родные (да и мост родной кроме главной пары и блокировки) - колпак снимаешь и шестигранником крутишь. Кстати - скока оборотов положено крутить? В мануалах не видел, но пару оборотов откручиваю.

Федоту: в принципе, я так и думал - один цепляет, а через самоблок подхватывает момент. Правда физику процесса не вкуриваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хабы родные (да и мост родной кроме главной пары и блокировки) - колпак снимаешь и шестигранником крутишь. Кстати - скока оборотов положено крутить? В мануалах не видел, но пару оборотов откручиваю.

Федоту: в принципе, я так и думал - один цепляет, а через самоблок подхватывает момент. Правда физику процесса не вкуриваю...

"Родные" Хабы крутятся четырёхгранником " на 10" ( 3/8") ( шестигранник - какого-то "запчастёвого " левого завода. кроме квадрат/ шестигранник - никакой разницы. Как и порой на маслозаливных пробках). Вкручиваются " до упора". Выкручиваются - до " вылезания" риски на трещётке за плоскость корпуса Хаба. Муфты типа" Элмо" - на мой взгляд предпочтительнее  - проще включаются. Все их заедания объясняются обычно излишней ( особо - консистентной , типа Литола иль Шруса) смазкой.Замерзают, сцуки, тупо . И не хватает усилия пружин передвинуть запорную " звёздочку". ( либо грязью в гОвнах набились- чистить иногда надобно. Кста! заводская инструкция наставительно рекомендует очистку тормозных механизмов после каждых покатушек по жидкой глине.)

 

 

Физика процесса - на самоблоках разных типов - немного разная. Но чаще всего - как на обгонной муфте стартера ( "бендиксе")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти