Перейти к содержимому


Фотография

Не работает второй цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 03:23

История вопроса.
После очередной поездки, в выходные собрался в лес. Стал заводить двигатель, при работе двигателя была ярко выраженная вибация и троение. Снимая провода зажигания определил, что не работает второй цилиндр. Искра на свече второго цилиндра есть, поменял все свечи. Снял клапанную крышку и обнаружил, что вылетела штанга впускного клапана, по причине затрудненого перемещения клапана в направляющей втулке. Рассухарил клапан, зажал его в дрель, впыснул вд40 на стержень клапана и несколько раз покрулил в направляющей втулке, перемещая в продольном направлении. Клапан стал перемещаться свободно. Собрал клапан, завел двигатель все равно троит.
Снял головку блока, провел ревизию, клапана не прогоревшие, пролил камеры сгорания керосином, течей нет. Поршня тоже в норме, прогара нет.
Для полноты картины проверил бегунок, привод трамблера все в норме (система зажигания бесконтакная с датчиком Холла, стоит октан корректор А
Д5, все проверки проводил как с АД5 так и без него).
Ума не приложу, в чем может быть причина. Единственно что не проверил, это шестерню привода распредвала, может быть проблема в ней? Когда на ней ломаются зубья как ведет себя двигатель?
У кого какие соображения?

Сообщение отредактировал Игорь 2: 15 Сентябрь 2009 - 03:24



#2 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 07:23

История вопроса.
Единственно что не проверил, это шестерню привода распредвала, может быть проблема в ней? Когда на ней ломаются зубья как ведет себя двигатель?

Стоит и не работает.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:25

Если всё, как описал ( такое бывает на свежих моторах со свежими клапанными втулками/ клапанами, как минимум , да с гуановым маслом...) - то просто дай послушать мотор " независимому эксперту".

Скорее всего - глюки от усталости. И уже всё нормуль. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Альберт

Альберт

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан, пос. Чишмы
  • Интересы:Все о 69 - ом

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:17

у меня вот на ниссовском движке такая проблема, пару месяцев 2 цилиндр стоял без свечи. в итоге забрызгивает слегка и цилиндр не работает.

#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:54

пару месяцев 2 цилиндр стоял без свечи. в итоге забрызгивает слегка и цилиндр не работает.

Зря наверно без свечи то стоял цилиндр...

#6 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:36

Посмотри распредвал, было такое, что кулачок становился круглым. Можно покрутить мотор без клапанной крышки, и визуально будет видно перемещение коромысла.
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#7 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:46

Посмотри распредвал, было такое, что кулачок становился круглым. Можно покрутить мотор без клапанной крышки, и визуально будет видно перемещение коромысла.

скорее всего!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей