Радист

москвичевский масляный фильтр

22 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток.

Подскажите пожажалуста ни кто ни пробовал воткнуть на м-20 москвичевский (он же волговский) масляный фильтр взамен штатного тонкой очистки

в смысле в корпус родного

Изменено пользователем Радист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток.

Подскажите пожажалуста ни кто ни пробовал воткнуть на м-20 москвичевский (он же волговский) масляный фильтр взамен штатного тонкой очистки

в смысле в корпус родного

 

Поставь переходник под маслофильтр от "ЖукоНысы" , иль сделай сам подобный. Не парь моск себе и другим и наслаждайся устойчивой работой мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь переходник под маслофильтр от "ЖукоНысы" , иль сделай сам подобный. Не парь моск себе и другим и наслаждайся устойчивой работой мотора.

былоб чем и из чего а тут и бюджетно всего 80 руб.00коп. (50 за фильтр и 30 за 2 втулки амортизатора от УАЗки) и заработало вродибы пока номально и встал как к себе домой

проехал после смены 40 км полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотографируй систему, которая получилась. Или процесс сборки.

От жигуля - надежная проверенная переделка. 40 км это не 4000. Где нибудь утечка, давление упадет, не заметишь случайно, будучи увлечен тяжелой дорогой, а движки к этому чувствительны. А капиталка мотора встанет гораздо дороже. Хотя, опиши техпроцесс, специалисты тут сразу все разжуют, годная система, или не стоит.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО- на тормозах и смазке экономить не стоит- переходник для жигулевского фильтра рулит- если это не выстовочный экземпляр конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сфотографируй систему, которая получилась. Или процесс сборки.

От жигуля - надежная проверенная переделка. 40 км это не 4000. Где нибудь утечка, давление упадет, не заметишь случайно, будучи увлечен тяжелой дорогой, а движки к этому чувствительны. А капиталка мотора встанет гораздо дороже. Хотя, опиши техпроцесс, специалисты тут сразу все разжуют, годная система, или не стоит.

ок щас на обеде открою сфотаю и выложу

а технология такова:

1.купить в магазне фильтр москвич,волга

2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ

3.заменить масло в двигателе.

4. слить старое масло из фильтра и выкинуть старый фильтр

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть насухо из нутри корпус фильтра

6. извлечь разрезную втулку с трубочки в нутри корпуса НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ащё пригодится

7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.

8.вставляем фильтр.

9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора

10. полученый девайс широкой стороной устанавливаем в верхнее отверстие фильтра.

11. извлекаем из крышки корпуса фильтра пужинку крепящуюся на болте

12. вырезаем прокладку и маслостойкой резины (попалась 3мм толщиной) чють больше получившейся втулки (см п9)одеваем за место пружны на болт крышки корпуса

13.устанавливаем крышку на место

14. заводим двигатель и наслаждаемся.

Изменено пользователем Радист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок щас на обеде открою сфотаю и выложу

а технология такова:

1.купить в магазне фильтр москвич,волга

2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ

3.заменить масло в двигателе.

4. слить старое масло из фильтра и выкинуть старый фильтр

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть насухо из нутри корпус фильтра

6. извлечь разрезную втулку с трубочки в нутри корпуса НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ащё пригодится

7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.

8.вставляем фильтр.

9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора

10. полученый девайс широкой стороной устанавливаем в верхнее отверстие фильтра.

11. извлекаем из крышки корпуса фильтра пужинку крепящуюся на болте

12. вырезаем прокладку и маслостойкой резины (попалась 3мм толщиной) чють больше получившейся втулки (см п9)одеваем за место пружны на болт крышки корпуса

13.устанавливаем крышку на место

14. заводим двигатель и наслаждаемся.

1) подтяни русский язык ( "Чють")

 

 

2) последуй всё же советам опытных товарищей - собери полнопоточную схему фильтрации. Не "корми" мотор грязным маслом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) подтяни русский язык ( "Чють")

 

 

2) последуй всё же советам опытных товарищей - собери полнопоточную схему фильтрации. Не "корми" мотор грязным маслом....

русский еще в школе знал только на 2,5

а про про грязное масло дык нищета замучала полгода без работы на одних калымах и так последние кровные за ентот "дровалет"отдал вот и изобретаю велосипед

Изменено пользователем Радист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ

 

7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.

8.вставляем фильтр.

9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора

 

Втулка в масле будет? А из маслостойкой ли она резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втулка в масле будет? А из маслостойкой ли она резины?

втулка конечно в масле! а на счет резины сомневаюсь что маслостойкая но в магазине сказали что через недельку какието типа силикион будут :blink: те типа маслостойкие

как появятся возьму и будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки аммортизаторов должны делать не из маслостойкой резины, я знаю это точно, но так как их делают разные "общества слепых", из всего что попадется под руку, могу рассказать случай. Перебирали дизельный двигатель Д-144, там у него стоят втулки трубок вокруг толкателей клапанов очень похожие на жигулевские втулки задних амортизаторов, это было лет 5 назад. Так как оригинальные не нашли, решили по экспериментировать и поставить жигулевские. Они прижились очень хорошо, не смотря на то, что работают в контакте с моторным маслом стоят по настоящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эти втулки делели не из масло-бензо стойкой резины, но мы в РОССИИ живем т.ч. это может быть... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и обещал скидываю фото конструкции которая получилась

масло было лень сливать по ентому не всю конструкцию видно

post-8258-1253592955_thumb.jpgpost-8258-1253593086_thumb.jpgpost-8258-1253593333_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея неплоха - но "самовар", он же фильтр тонкой очистки - лучше выкинуть.Почему? Потому что вся эта система шлангов, которые постоянно сопливят и потеют, проблема с фильтрами - лишняя головная боль. А самое главное - толку от фильтра тонкой очистки почти никакого, потому что масло в двигатель берется непосредственно из картера двигателя, проходя через фильтр грубой очистки, который практически бесполезен.

ФТО же работает параллельно основной масляной системе, забирая из картера масло, пропуская его через себя.. и собственно возвращая его обратно в картер, к "грязному маслу", которое идет потом через ФГО в двигатель.

 

В идеале - самовар выкидывается, отверстие на маслонасосе глушится пробкой (внимание, важно не вылить из маслонасоса находящееся в нем масло, а то насос не будет качать), а еще лучше вместо пробки вставить туда датчик аварийного давления масла, провод от которого параллельно бросить на лампочку температуры воды в радиаторе (загорелось красным - смотри приборы) , ФГО тоже выкидывается, а на его место ставится переходник на полнопоточный ВАЗовский фильтр, который фильтрует масло перед подачей его в дрыгатель. Я ставлю "Салют", с магнитным кольцом - задерживает в себе металл. стружку.

Получается удачная конструкция - никаких масляных шлангов, хорошая фильтрация масла + лампа аварийного давления.

 

PS: А переходник от Nysa найти еще реально. Эти микроавтобусы еще кое-где подпирают заборы, или гниют на разборках. Я 300 р отдал за переходник.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы удалите лишнее сообщение, два раза отправилось из за глюка.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно я согласен со всеми что грязное масло не должно ходить по движке

но в наших краях переходник от Nysa искать безполезно их тут даже никто не видел не то что иметь

щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно я согласен со всеми что грязное масло не должно ходить по движке

но в наших краях переходник от Nysa искать безполезно их тут даже никто не видел не то что иметь

щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

Может все же видел ты ЖУК\Ныссу, просто с каким другим а\м путаешь. Их во времена СССР много было. Ну ладно, нет так нет, речь щас не об этом. Вот такой переходник не хочешь сделать: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=88&pos=234 ? Чо велосипед изобретать, коли он уже изобретен....

 

 

 

З.Ы. Вот фотку ЖУКа нашел: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=92&pos=44 У меня такой был :) А вот фотки переходника ЖУКа: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=75 Этот переходник я поставил в свое время на свою Ашку :)

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все же видел ты ЖУК\Ныссу, просто с каким другим а\м путаешь. Их во времена СССР много было. Ну ладно, нет так нет, речь щас не об этом. Вот такой переходник не хочешь сделать: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=88&pos=234 ? Чо велосипед изобретать, коли он уже изобретен....

 

 

 

З.Ы. Вот фотку ЖУКа нашел: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=92&pos=44 У меня такой был :) А вот фотки переходника ЖУКа: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=75 Этот переходник я поставил в свое время на свою Ашку :)

благодарю за ссылки щас разберусь с запасами картошки на зиму и попробую изготовить нечто подобное на запсном движке который какраз начал капиталить как и весь свой "дровалёт" а то он бедняга достался мне в очень потрепаном состаянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благодарю за ссылки щас разберусь с запасами картошки на зиму и попробую изготовить нечто подобное на запсном движке который какраз начал капиталить как и весь свой "дровалёт" а то он бедняга достался мне в очень потрепаном состаянии

Ты хоть фоту машины в фотогалерее, или, если не разберешься, то здесь, интересно глянуть.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

Изобретать из ФГО ничего не надо, путнее и малозатратное уже получилось и на суд народный уже выложено на сайте южных братьев-славян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть фоту машины в фотогалерее, или, если не разберешься, то здесь, интересно глянуть.

не вопрос! фото выложил в галерею но изображение получилось разов так в Nдцать лучшее оригинала.

а про изобретение полнопоточника из ФГО авось! мозги лучшее сработают и выйдет проще и дешевши :lol:

а нет дык и буду пользоваться мозгами других и делать по придуманому (люблю с конструкторами играть :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вопрос! фото выложил в галерею но изображение получилось разов так в Nдцать лучшее оригинала.

а про изобретение полнопоточника из ФГО авось! мозги лучшее сработают и выйдет проще и дешевши :lol:

а нет дык и буду пользоваться мозгами других и делать по придуманому (люблю с конструкторами играть :lol: )

 

Проще и "дешевши" вроде уже некуда. Имею в виду не вариант с "СМД"-шным фильтром, а вариант под "жиговский" фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти