Вредина

Господа поделитесь опытом установки двиготеля 402 на газоновскую раму

14 сообщений в этой теме

Нечего не подходит по сути движок нудно апускать ниже и заднюю падушку с поперечиной сризать и переваривать, ребят что делать как поступить, кто ставил поделитесь опытом. С уважением Вредина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего не подходит по сути движок нудно апускать ниже и заднюю падушку с поперечиной сризать и переваривать, ребят что делать как поступить, кто ставил поделитесь опытом. С уважением Вредина

 

могу помочь фотками если нада...у себя установлен 402 мотор...

с каких сторон тебе его сфоткать?

подушки и заднюю опору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по части похожего двигателя, УМЗ-414. Сзади закрепил его на штатную поперечину рамы. Для этого пришлось сделать в картере сцепления два резьбовых отверстия, а нижний кожух удалить.

Что касается спереди, то для компенсации "несовпадения" точек крепления двигателя и рамы потребовалось сделать переходники из стальных пластин. На них и закрепил подушки: справа http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=302&pos=24 и слева http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=302&pos=23 . Сперва мотор был закреплён на задней точке, а пластины подбирались по месту. Двигатель при этом висел, приподнятый талью (на втором снимке виден буксировочный трос, с помощью которого мотор поднимали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать по части похожего двигателя, УМЗ-414. 

 

Моторы , конечно . похожие. Но именно в высоте ( "нижине") картера сцепления ( "колокола") - имеется большая разница.

 

 

"24"( 402) колокол здорово ниже "21" ( 414-421) висит.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир был бы ооочень благодарен! Оооочень нужны фотографии установки! Передние задней и стыуовки матора с коробкой! А также очень интерестно какой колокол стаит от какой мадэли двиготеля и что вообще переделывалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы , конечно . похожие. Но именно в высоте ( "нижине") картера сцепления ( "колокола") - имеется большая разница.

 

 

"24"( 402) колокол здорово ниже "21" ( 414-421) висит.... :(

Федот так чтоже делать то лучше как ваткнуть то его?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот так чтоже делать то лучше как ваткнуть то его?????

 

Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 

 

 

Частично может упростить задачу - установка колокола "402 для УАЗа" - на нём выборка под передний кардан имеется.

 

Но полюбому придётся поперечину " кроить". и опускать её ( по - хорошему). Дабы " поросёнок" промежуточный ровно стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 

 

 

Частично может упростить задачу - установка колокола "402 для УАЗа" - на нём выборка под передний кардан имеется.

 

Но полюбому придётся поперечину " кроить". и опускать её ( по - хорошему). Дабы " поросёнок" промежуточный ровно стоял.

Хммммммм тогда и передние падушки перекраивать придеться дабы движка ниже стала!????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 

Вот вариант: http://old.zr.ru/articles/45639

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вариант: http://old.zr.ru/articles/45639

тебе никогда не попадались " бьющие" маховики ( типа " с восьмёркой") , особо - УАзины ?  Либо коленвал кривой. либо маховик . Чаще - и то , и другое.

 

 

На собираемой немытыми сапогами продукции УМЗ - обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадались,опыта общения с уазиками маловато,всю недолгую жисть с 21-ми дружу,там всё ровно.Первая машина была 1960 года,а сейчас 1959-го,

обе заводской сборки,до нас с батькой никто не лазил.

Когда на первую шлифовку вал отвезли,мастера подивились,давно,сказали,таких ровных не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа так я и не определился как и что делать у кого нибуть стаит 402, или все на 417 катаются??????=) Толи движку апускать толи раздатку поднимать?

Изменено пользователем Вредина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1318&pos=10

 

У меня стоит 24Д. С родной трансмиссией урезАл и переваривал колокол в месте крепления к поперечине рамы. Передние опоры крепил сначала через переходные пластины толщиной 10 мм. Потом пластины убрал, а кронштейны на раме переварил. Сейчас стоит моноблок УАЗ. А колокол так и остался урезанным, хотя там креплеия к раме нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти