Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Вредина

Господа поделитесь опытом установки двиготеля 402 на газоновскую раму

Рекомендуемые сообщения

Нечего не подходит по сути движок нудно апускать ниже и заднюю падушку с поперечиной сризать и переваривать, ребят что делать как поступить, кто ставил поделитесь опытом. С уважением Вредина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего не подходит по сути движок нудно апускать ниже и заднюю падушку с поперечиной сризать и переваривать, ребят что делать как поступить, кто ставил поделитесь опытом. С уважением Вредина

 

могу помочь фотками если нада...у себя установлен 402 мотор...

с каких сторон тебе его сфоткать?

подушки и заднюю опору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Могу сказать по части похожего двигателя, УМЗ-414. Сзади закрепил его на штатную поперечину рамы. Для этого пришлось сделать в картере сцепления два резьбовых отверстия, а нижний кожух удалить.

Что касается спереди, то для компенсации "несовпадения" точек крепления двигателя и рамы потребовалось сделать переходники из стальных пластин. На них и закрепил подушки: справа http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=302&pos=24 и слева http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=302&pos=23 . Сперва мотор был закреплён на задней точке, а пластины подбирались по месту. Двигатель при этом висел, приподнятый талью (на втором снимке виден буксировочный трос, с помощью которого мотор поднимали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628
Могу сказать по части похожего двигателя, УМЗ-414. 

 

Моторы , конечно . похожие. Но именно в высоте ( "нижине") картера сцепления ( "колокола") - имеется большая разница.

 

 

"24"( 402) колокол здорово ниже "21" ( 414-421) висит.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир был бы ооочень благодарен! Оооочень нужны фотографии установки! Передние задней и стыуовки матора с коробкой! А также очень интерестно какой колокол стаит от какой мадэли двиготеля и что вообще переделывалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы , конечно . похожие. Но именно в высоте ( "нижине") картера сцепления ( "колокола") - имеется большая разница.

 

 

"24"( 402) колокол здорово ниже "21" ( 414-421) висит.... :(

Федот так чтоже делать то лучше как ваткнуть то его?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628
Федот так чтоже делать то лучше как ваткнуть то его?????

 

Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 

 

 

Частично может упростить задачу - установка колокола "402 для УАЗа" - на нём выборка под передний кардан имеется.

 

Но полюбому придётся поперечину " кроить". и опускать её ( по - хорошему). Дабы " поросёнок" промежуточный ровно стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 

 

 

Частично может упростить задачу - установка колокола "402 для УАЗа" - на нём выборка под передний кардан имеется.

 

Но полюбому придётся поперечину " кроить". и опускать её ( по - хорошему). Дабы " поросёнок" промежуточный ровно стоял.

Хммммммм тогда и передние падушки перекраивать придеться дабы движка ниже стала!????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 

Вот вариант: http://old.zr.ru/articles/45639

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628
Вот вариант: http://old.zr.ru/articles/45639

тебе никогда не попадались " бьющие" маховики ( типа " с восьмёркой") , особо - УАзины ?  Либо коленвал кривой. либо маховик . Чаще - и то , и другое.

 

 

На собираемой немытыми сапогами продукции УМЗ - обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадались,опыта общения с уазиками маловато,всю недолгую жисть с 21-ми дружу,там всё ровно.Первая машина была 1960 года,а сейчас 1959-го,

обе заводской сборки,до нас с батькой никто не лазил.

Когда на первую шлифовку вал отвезли,мастера подивились,давно,сказали,таких ровных не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа так я и не определился как и что делать у кого нибуть стаит 402, или все на 417 катаются??????=) Толи движку апускать толи раздатку поднимать?

Изменено пользователем Вредина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1318&pos=10

 

У меня стоит 24Д. С родной трансмиссией урезАл и переваривал колокол в месте крепления к поперечине рамы. Передние опоры крепил сначала через переходные пластины толщиной 10 мм. Потом пластины убрал, а кронштейны на раме переварил. Сейчас стоит моноблок УАЗ. А колокол так и остался урезанным, хотя там креплеия к раме нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×