Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Нечего не подходит по сути движок нудно апускать ниже и заднюю падушку с поперечиной сризать и переваривать, ребят что делать как поступить, кто ставил поделитесь опытом. С уважением Вредина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Нечего не подходит по сути движок нудно апускать ниже и заднюю падушку с поперечиной сризать и переваривать, ребят что делать как поступить, кто ставил поделитесь опытом. С уважением Вредина могу помочь фотками если нада...у себя установлен 402 мотор... с каких сторон тебе его сфоткать? подушки и заднюю опору? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Может это тебе поможет: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=5652 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Могу сказать по части похожего двигателя, УМЗ-414. Сзади закрепил его на штатную поперечину рамы. Для этого пришлось сделать в картере сцепления два резьбовых отверстия, а нижний кожух удалить. Что касается спереди, то для компенсации "несовпадения" точек крепления двигателя и рамы потребовалось сделать переходники из стальных пластин. На них и закрепил подушки: справа http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=302&pos=24 и слева http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=302&pos=23 . Сперва мотор был закреплён на задней точке, а пластины подбирались по месту. Двигатель при этом висел, приподнятый талью (на втором снимке виден буксировочный трос, с помощью которого мотор поднимали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Могу сказать по части похожего двигателя, УМЗ-414. Моторы , конечно . похожие. Но именно в высоте ( "нижине") картера сцепления ( "колокола") - имеется большая разница. "24"( 402) колокол здорово ниже "21" ( 414-421) висит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Владимир был бы ооочень благодарен! Оооочень нужны фотографии установки! Передние задней и стыуовки матора с коробкой! А также очень интерестно какой колокол стаит от какой мадэли двиготеля и что вообще переделывалось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Моторы , конечно . похожие. Но именно в высоте ( "нижине") картера сцепления ( "колокола") - имеется большая разница. "24"( 402) колокол здорово ниже "21" ( 414-421) висит.... Федот так чтоже делать то лучше как ваткнуть то его????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Федот так чтоже делать то лучше как ваткнуть то его????? Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) Частично может упростить задачу - установка колокола "402 для УАЗа" - на нём выборка под передний кардан имеется. Но полюбому придётся поперечину " кроить". и опускать её ( по - хорошему). Дабы " поросёнок" промежуточный ровно стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) Частично может упростить задачу - установка колокола "402 для УАЗа" - на нём выборка под передний кардан имеется. Но полюбому придётся поперечину " кроить". и опускать её ( по - хорошему). Дабы " поросёнок" промежуточный ровно стоял. Хммммммм тогда и передние падушки перекраивать придеться дабы движка ниже стала!???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) Вот вариант: http://old.zr.ru/articles/45639 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Вот вариант: http://old.zr.ru/articles/45639 тебе никогда не попадались " бьющие" маховики ( типа " с восьмёркой") , особо - УАзины ? Либо коленвал кривой. либо маховик . Чаще - и то , и другое. На собираемой немытыми сапогами продукции УМЗ - обычное дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Не попадались,опыта общения с уазиками маловато,всю недолгую жисть с 21-ми дружу,там всё ровно.Первая машина была 1960 года,а сейчас 1959-го, обе заводской сборки,до нас с батькой никто не лазил. Когда на первую шлифовку вал отвезли,мастера подивились,давно,сказали,таких ровных не видели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 (изменено) Господа так я и не определился как и что делать у кого нибуть стаит 402, или все на 417 катаются??????=) Толи движку апускать толи раздатку поднимать? Изменено 27 сентября 2009 пользователем Вредина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1318&pos=10 У меня стоит 24Д. С родной трансмиссией урезАл и переваривал колокол в месте крепления к поперечине рамы. Передние опоры крепил сначала через переходные пластины толщиной 10 мм. Потом пластины убрал, а кронштейны на раме переварил. Сейчас стоит моноблок УАЗ. А колокол так и остался урезанным, хотя там креплеия к раме нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах