Перейти к содержимому


Фотография

Господа поделитесь опытом установки двиготеля 402 на газоновскую раму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Вредина

Вредина

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Востановливаю газик в оригинали с современными доработками

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:33

Нечего не подходит по сути движок нудно апускать ниже и заднюю падушку с поперечиной сризать и переваривать, ребят что делать как поступить, кто ставил поделитесь опытом. С уважением Вредина


#2 Вл@димир

Вл@димир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:21

Нечего не подходит по сути движок нудно апускать ниже и заднюю падушку с поперечиной сризать и переваривать, ребят что делать как поступить, кто ставил поделитесь опытом. С уважением Вредина


могу помочь фотками если нада...у себя установлен 402 мотор...
с каких сторон тебе его сфоткать?
подушки и заднюю опору?
ГАЗ 69, 69 г.в.

#3 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:40

Может это тебе поможет: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=5652 ?

#4 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 16:30

Могу сказать по части похожего двигателя, УМЗ-414. Сзади закрепил его на штатную поперечину рамы. Для этого пришлось сделать в картере сцепления два резьбовых отверстия, а нижний кожух удалить.
Что касается спереди, то для компенсации "несовпадения" точек крепления двигателя и рамы потребовалось сделать переходники из стальных пластин. На них и закрепил подушки: справа http://www.gaz69.ru/...p...=302&pos=24 и слева http://www.gaz69.ru/...p...=302&pos=23 . Сперва мотор был закреплён на задней точке, а пластины подбирались по месту. Двигатель при этом висел, приподнятый талью (на втором снимке виден буксировочный трос, с помощью которого мотор поднимали)
"Газик" и я - ровесники

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:38

Могу сказать по части похожего двигателя, УМЗ-414. 


Моторы , конечно . похожие. Но именно в высоте ( "нижине") картера сцепления ( "колокола") - имеется большая разница.


"24"( 402) колокол здорово ниже "21" ( 414-421) висит.... :(
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Вредина

Вредина

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Востановливаю газик в оригинали с современными доработками

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 01:55

Владимир был бы ооочень благодарен! Оооочень нужны фотографии установки! Передние задней и стыуовки матора с коробкой! А также очень интерестно какой колокол стаит от какой мадэли двиготеля и что вообще переделывалось!

#7 Вредина

Вредина

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Востановливаю газик в оригинали с современными доработками

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 01:56

Моторы , конечно . похожие. Но именно в высоте ( "нижине") картера сцепления ( "колокола") - имеется большая разница.


"24"( 402) колокол здорово ниже "21" ( 414-421) висит.... :(

Федот так чтоже делать то лучше как ваткнуть то его?????

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:25

Федот так чтоже делать то лучше как ваткнуть то его?????


Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 


Частично может упростить задачу - установка колокола "402 для УАЗа" - на нём выборка под передний кардан имеется.

Но полюбому придётся поперечину " кроить". и опускать её ( по - хорошему). Дабы " поросёнок" промежуточный ровно стоял.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Вредина

Вредина

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Востановливаю газик в оригинали с современными доработками

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:11

Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 


Частично может упростить задачу - установка колокола "402 для УАЗа" - на нём выборка под передний кардан имеется.

Но полюбому придётся поперечину " кроить". и опускать её ( по - хорошему). Дабы " поросёнок" промежуточный ровно стоял.

Хммммммм тогда и передние падушки перекраивать придеться дабы движка ниже стала!????

#10 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:20

Замена колокола - оччень непростая на самом деле операция. ( подробно описана во всех правильных мануалах) 

Вот вариант: http://old.zr.ru/articles/45639
Изображение

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:27

Вот вариант: http://old.zr.ru/articles/45639

тебе никогда не попадались " бьющие" маховики ( типа " с восьмёркой") , особо - УАзины ?  Либо коленвал кривой. либо маховик . Чаще - и то , и другое.


На собираемой немытыми сапогами продукции УМЗ - обычное дело.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:45

Не попадались,опыта общения с уазиками маловато,всю недолгую жисть с 21-ми дружу,там всё ровно.Первая машина была 1960 года,а сейчас 1959-го,
обе заводской сборки,до нас с батькой никто не лазил.
Когда на первую шлифовку вал отвезли,мастера подивились,давно,сказали,таких ровных не видели.
Изображение

#13 Вредина

Вредина

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Востановливаю газик в оригинали с современными доработками

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 02:51

Господа так я и не определился как и что делать у кого нибуть стаит 402, или все на 417 катаются??????=) Толи движку апускать толи раздатку поднимать?

Сообщение отредактировал Вредина: 28 Сентябрь 2009 - 02:53


#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 16:09

http://www.gaz69.ru/...p...1318&pos=10

У меня стоит 24Д. С родной трансмиссией урезАл и переваривал колокол в месте крепления к поперечине рамы. Передние опоры крепил сначала через переходные пластины толщиной 10 мм. Потом пластины убрал, а кронштейны на раме переварил. Сейчас стоит моноблок УАЗ. А колокол так и остался урезанным, хотя там креплеия к раме нет.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей