8 сообщений в этой теме

Кто-нибудь ставил? Какие "засады"? Какой толщины рифленку брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная проблема - сдалать прослойку из антикора и залить герметиком все швы. рифленку мы обычно берем 1,5-2 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заклепки с нержавейки нужны!!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шоо обязательно клепать? :rolleyes: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шоо обязательно клепать? :rolleyes: ...

Ну, можешь и не клепать, тока кирпичей побольше положи, шобы пол люминевый на ухабах не подпрыгивал :P Шутка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и заклепки с нержавейки нужны!!!!! ;)

 

Зашибись ! Тока не забудь - гальванопара люминь/ никель( люминь / хром , иль чего там больше в той марке нержи, из коей заклёпки) на порядок " кручее" гальванопары люминь/ железо. 

 

 

А вот люминь/ люминь - близнецы- братья. жить будут "душа в душу".

 

Чаще всего вытяжные клёпки отваливаются по переходу стержень/ шляпка. Вот из " гнезда" железного люминёвая клёпка гораздо реже вылетает - типа некуда. Да и гуаноокислы " не пущають".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик:

 

Купил как-то приятель "Чудо- Запорожец".

 

"966" - ушастик. 

 

С люминёвым полом.

 

Впереди пОперек машины - швеллер №14( иль 16)  " снутри салона". К нему - крепёж передней подвески.

 

"взаде" - такая же картина. 

 

Ну и парашвеллеров вместо порогов ( №10) и ещё пара - вдоль тоннеля пола. 

 

К этим швеллерам - крепёж сидушек. Ну а " книзу " швеллеров на туеву хучу болтиков М4 - люминёвые листы ( около 3-4 мм толщины).

 

Супперброневик. Правда - с уже подохшим двиглом и " никакой" КПП. Пару раз до дачи прокатились. 

 

Времени, умения  и желания это чудо в божий вид привести у приятеля так и не нашлось. Так и сгинул в куче чермета.

 

А такой классный кабриолет мог получиться...( " силовуха" кузова - под стать КрАЗу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашибись ! Тока не забудь - гальванопара люминь/ никель( люминь / хром , иль чего там больше в той марке нержи, из коей заклёпки) на порядок " кручее" гальванопары люминь/ железо. 

 

 

А вот люминь/ люминь - близнецы- братья. жить будут "душа в душу".

 

Чаще всего вытяжные клёпки отваливаются по переходу стержень/ шляпка. Вот из " гнезда" железного люминёвая клёпка гораздо реже вылетает - типа некуда. Да и гуаноокислы " не пущають".

Так чем клепать-то лучше, дабы миновать коррозийного гимору !?!? Не совсем понял из поста !?!?! Прошу прощения за тупость :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти