Лось13

Маслонасос! Вниманиевсем особено новичкам!

15 сообщений в этой теме

Итак, наболевший вопрос про маслонасос...

"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"

ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!

обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!

дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!

шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

 

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

 

для неверующих словам верти глазам вот фото:

 

наш насос сверху от газ 51 снизу

post-5349-1255447565_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, наболевший вопрос про маслонасос...

"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"

ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!

обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!

дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!

шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

 

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

 

для неверующих словам верти глазам вот фото:

 

наш насос сверху от газ 51 снизу

Вопрос  ( именно к тебе, пока оба " под рукой") :

 

возможна ли обрезка насоса "51"( 52) для посадки на М20? 

 

 

( есть ли разница во фланцах . "хобот" в принципе "отпилить несложно. Даже второй посадочный поясок " почти" останется)

 

Ибо найти насос от "52" - практически не проблема даже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос  ( именно к тебе, пока оба " под рукой") :

 

возможна ли обрезка насоса "51"( 52) для посадки на М20? 

 

 

( есть ли разница во фланцах . "хобот" в принципе "отпилить несложно. Даже второй посадочный поясок " почти" останется)

 

Ибо найти насос от "52" - практически не проблема даже сейчас.

 

Возможно там проще(кому-то) будет проставку сделать из металла, чтобы длину вала компенсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно там проще(кому-то) будет проставку сделать из металла, чтобы длину вала компенсировать?

Тоже вариант. Но обрезать - проще. да и кроме дрели и болгарки инструменты не нужны. А в случае с проставкой - некислые ( фрезер +м. б. токарь) станочные работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрезать скорее всего неполучится, а вот все детали переставить на наш кроме корпуса и основного вала выйдет, над спресовать шестерню насоса и привода и перепресовать на наш крышки одинаковые...

в моторемтехе гдет 1500 стоить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрезать скорее всего неполучится, а вот все детали переставить на наш кроме корпуса и основного вала выйдет, над спресовать шестерню насоса и привода и перепресовать на наш крышки одинаковые...

в моторемтехе гдет 1500 стоить будет

 

1) иногда и корпус изнашивается " ниже плинтусов"

 

 

2) порой под рукой просто нет " оригинала". А "52" - присутствует.

 

Повторю вопрос как к "держателю щаз в руках" обоих девайцсов:

 

1) совпадают ли отверстия на фланцах? и если не совпадают - насколько критично

 

2) промерь, плиззз - а) разницу "вылета" хобота "52" и "20". б) возможность после обрезки на данный размер - фиксации " урезанного" 52 корпуса в 20м блоке.

 

 

 

 

З. Ы. когда оба одновременно могли быть у меня в руках - подобными вопросами не задавался ( на М20 двойной комплект З\Ч у владельца был, а " 52" - вааще валом валялись. Года 96-99)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей завтра померию, впринципе можно а крепление одинаковые суда по прокладке, так точно немерил, завтра замерию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, наболевший вопрос про маслонасос...

"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"

ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!

обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!

дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!

шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

 

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

 

для неверующих словам верти глазам вот фото:

 

наш насос сверху от газ 51 снизу

 

 

Уще добавлю: зубя шестерни смотрят в другую сторону . В фoto видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!

ОДИНАКОВАЯ!

хехехе я же говорил (просто была возможность сравнить эти насосы)

Изменено пользователем Икс(x)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет производительности в 1.5 раза скажу так: либо рассказали неправильно либо неправильно поняли. Да, есть такие насосы, двухсекционные. Это от БТРовской шестерки. Вторая секция идет на радиатор. Если у кого был доступ к таким запасам то их ставили.Вторую секцию заводили в систему чтоб увеличить расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет производительности в 1.5 раза скажу так: либо рассказали неправильно либо неправильно поняли. Да, есть такие насосы, двухсекционные. Это от БТРовской шестерки. Вторая секция идет на радиатор. Если у кого был доступ к таким запасам то их ставили.Вторую секцию заводили в систему чтоб увеличить расход.

В конце 90-х сам покупал на Варшавке такой мотор,консерву в ящичке, и ставил его на 52-й. С маслонасоса трубка шла не на радиатор,а к центрифуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не гражданин.Центрифуга на вояках ставилась. А коллектор на 2 дыры был или 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно не гражданин.Центрифуга на вояках ставилась. А коллектор на 2 дыры был или 1?

Я и говорю про вояку.

Коллектор на две дырки,выхлоп вверх,экранированная система зажигания,центрифуга на ГБЦ слева,большой поддон,вместо генератора натяжной шкив.

И главное,что мне понравилось,точёный из алюминия шкив коленвала с креплением на шести болтах.

 

В 99-м году был выбор:мотор или агрегат с КПП в сборе,правда у неё своя кулиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорю про вояку.

Коллектор на две дырки,выхлоп вверх,экранированная система зажигания,центрифуга на ГБЦ слева,большой поддон,вместо генератора натяжной шкив.

И главное,что мне понравилось,точёный из алюминия шкив коленвала с креплением на шести болтах.

 

В 99-м году был выбор:мотор или агрегат с КПП в сборе,правда у неё своя кулиса.

эт хорошо когда такой выбор есть. Сейчас бы такое счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти