Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
gurgen

еще один экземпляр!!!

Рекомендуемые сообщения

gurgen    0

предлагают еще один газик, цена 25-20т.р

фото так себе , кто что увидит говорите не стисняйтесь B)

какой двигатель?

мосты?

и тд. смущает сварка на раме :blink:

post-8032-1256042184_thumb.jpg

post-8032-1256042192_thumb.jpg

post-8032-1256042203_thumb.jpg

post-8032-1256042212_thumb.jpg

post-8032-1256042224_thumb.jpg

post-8032-1256042232_thumb.jpg

post-8032-1256042238_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

И так приступим!

Двиг родной Газ 69 (М20) сапун висит вниз-(предполагаю что опустили его туда по причине того что дымел как паровоз соответственно компрессии нет, тяги нет, кольца "в топку" да и поршневую наверное тоже.

Уплотнение при помощи монтажной пены вызывает массу вопросов? Сверху идут провода (голубые) не понятно куда и зачем???). Радиатор родной, правая жабра варенная, диски резина родная, состояние не видно! Задний мост родной передний тоже вроде родной(плохо видно по фото). Задние амортизаторы родные рычажные, передние амортизаторы телескопические не родные, крепление переварено, отсюда и сварочный шов на раме. переднего тормозного шланга на своем месте не увидел! Проводов высокого напряжения нету! Правый брызговик двигателя не прикручен к раме, отверстия крепления смещены( предполагаю смещение вызвано прогибом рамы в районе передней точки крепления задних рессор в результате корозии то есть рама гнилая) (смотрите раму). правый передний угол кузова варен! Педали сцепления и тормоза на родном месте, но резинки не родные. Кусок панели вырезан, куча левых лампусек и тумблеров. То ли утепление то ли шумоизоляция из пористого гидроскопичного материала и монтажной пены, под всей этой дрянью обычно очень хорошо ржавеет. Сидения ну сами видите :blink:

И наконец бытылка пластиковая предположительно полтора литра, из под пива жигулевское :P:lol:

Я на подобии такого экземпляра купил за 10 тыр! На запчасти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Двигатель,кпп и рк свои.Варены на раму гуси(кронштейны) для амортов.Передние амморты не родные- телескопы.Задние родные рычажники.И какой (м)чудак так укладывал тормозную трубку заднего моста?Судя по внешнему виду-машина многое повидала. За такие деньги на форуме были машины и получше.Я бы ее взял только в качестве донора,и то если доки.

РС. Профи,поправьте,если я ченить просмотрел.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12
Двигатель,кпп и рк свои.Варена трещина на раме.И варена неправильно.Передние амморты установлены телескопы.Задние родные рычажники.И какой (м)чудак так укладывал тормозную трубку заднего моста?Судя по внешнему виду-машина многое повидала. За такие деньги на форуме были машины и получше.Я бы ее взял только в качестве донора,и то если доки.

РС. Профи,поправьте,если я ченить просмотрел.

КПП и РК не видел где видно??? Забыл. под панелью приборов видно левый прибор предполагаю датчик на масло механический!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596
КПП и РК не видел где видно??? Забыл. под панелью приборов видно левый прибор предполагаю датчик на масло механический!
Посмотри фото № 5.Между сидений рычаги выглядывают.Я трещину думал заваривали на раме. :rolleyes: толком не глянул.Ладно ты поправил-что это сварка от гусей(кронштейнов).Э......нет...это трещина 100%!!!! Посмотри внимательно чуток левее гуся...заметен старый шов на раме? Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

НУ по поводу трещины утверждать не буду, поскольку скорее всего приварена привалочная плоскость под "гуся" родной кронштейн под амо идет до половины рамы вот наверное и конструировали, по фотке плохо видно! Но главное не это рама в этом месте редко когда ржавеет сколько видел всегда перед живой, а зад вод всегда в плохом состоянии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

Встречный вопрос - газик покупать для чего собираешься?

если под оригианал делвать - всё уже сказали.

а вот если городить внедорожного монстра или ляпать раму от уаза и кабину от шишиги - отличный вариант. да и газоны за такие деньги похоже кончаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бобик    1
Встречный вопрос - газик покупать для чего собираешься?

если под оригианал делвать - всё уже сказали.

а вот если городить внедорожного монстра или ляпать раму от уаза и кабину от шишиги - отличный вариант. да и газоны за такие деньги похоже кончаются...

Это в Москве такие авто заканчиваются, в поволжье еще встречаются. Цена для умирающего 10-15р в зависимости от документов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

раму однозначно надо смотреть с пристрастием и лично. И кузов так же по кузову смущает окрас по низу. там похоже дыры закрашивали...

Если документы в порядке, то цена этому аппарату 20 - максимум, и то надо очень и очень посмотреть. Мой опыт покупки и разборки трех газонов подобного типа - 70% железа с них - только на свалку. Лично я не стал бы брать с этим мотором. Во первых похоже двиг если не убит, то уже в конвульсиях (по общему состоянию авто сужу). А во вторых - даже если его откапиталить - это очень неоднозначный мотор в плане эксплуатации. тянет слабо, кушает много. Да и других минусов более чем достаточно. Не забывай - конструкция двига 40-е года прошлого века.

 

Если все же будешь брать под переделку - могу подогнать вполне живую раму и 21-й двигатель номерной с навесным, со справками для гаи, за вполне подъемные деньги.

 

а в общем - не теряйся. Мы рядышком живем. Советом/железом всегда помочь можно. Тел: +7 902 977 5002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gurgen    0
Встречный вопрос - газик покупать для чего собираешься?

если под оригианал делвать - всё уже сказали.

а вот если городить внедорожного монстра или ляпать раму от уаза и кабину от шишиги - отличный вариант. да и газоны за такие деньги похоже кончаются...

 

для души и выездов на природу на выходные

но не оригинал ето точно!

 

вобще орентир вот эта машина, уж очень понравилась (хозяину респект)http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=44958

Изменено пользователем gurgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gurgen    0

и вот еще один нашел, посмотрите плиз.

но фото опять так себе :rolleyes:

75г.в ашка тент сгнил

каждый год проходит тех.осмотр сам, на ходу ;)

post-8032-1256286818_thumb.jpg

post-8032-1256286831_thumb.jpg

post-8032-1256286842_thumb.jpg

post-8032-1256286855_thumb.jpg

post-8032-1256286872_thumb.jpg

post-8032-1256286885_thumb.jpg

post-8032-1256286898_thumb.jpg

post-8032-1256286909_thumb.jpg

post-8032-1256286920_thumb.jpg

post-8032-1256286932_thumb.jpg

post-8032-1256286950_thumb.jpg

post-8032-1256286961_thumb.jpg

post-8032-1256286976_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gurgen    0
Бери! Нормальный аппарат. Год выпуска только уточни - в 1972 г. ГАЗ-69(А) снят с конвеера, но как показывает практика - и с 1985 г.в. в тех.паспорте существуют газоны (ремзаводские и все такое). ИМХО

 

он в 1988 году на рем заводе кузов заменил на новый, может там чтонить с дакументами напутали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

В принципе аппарат не плохой все зависит от ценника! Не знаю как он самостоятельно проходил тех осмотр по внутренней ржавчине ощущение что он уже давно не ездит. Ну по порядку:

Заднего дивана нет, на левых дверках нет крышек замков. Двигатель М20 - генератор переменка(не родной всмысле). Воздушный фильтр не родной. С проводкой тоже нада будет разбираться. Раму в задней части смотреть однозначно с пристрастием и шилом.Мосты уазка раздатка и КПП родные, Амортизаторы телескопы.

Каркас тента частично не родной. Зеркала все не родные. Стопы УАЗ. С передней правой рессорой какие-то странности, ощущение что коренной лист лопнул в районе задней проушины и его подняло!

С переди очень все даже симпатично сопряжение деталей оперения нормальное даже удивительно вот только жалко не видел капот закрытый с переди на предмет оскала!

И самое не приятное:

Нет шильды с номерами на кузове! Если кузов меняли по "чесному" то в ПТС должна быть отметка об отсутствии маркировочной таблички. Потом эта отметка переедет в тех. паспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gurgen    0
В принципе аппарат не плохой все зависит от ценника! Не знаю как он самостоятельно проходил тех осмотр по внутренней ржавчине ощущение что он уже давно не ездит. Ну по порядку:

Заднего дивана нет, на левых дверках нет крышек замков. Двигатель М20 - генератор переменка(не родной всмысле). Воздушный фильтр не родной. С проводкой тоже нада будет разбираться. Раму в задней части смотреть однозначно с пристрастием и шилом.Мосты уазка раздатка и КПП родные, Амортизаторы телескопы.

Каркас тента частично не родной. Зеркала все не родные. Стопы УАЗ. С передней правой рессорой какие-то странности, ощущение что коренной лист лопнул в районе задней проушины и его подняло!

С переди очень все даже симпатично сопряжение деталей оперения нормальное даже удивительно вот только жалко не видел капот закрытый с переди на предмет оскала!

И самое не приятное:

Нет шильды с номерами на кузове! Если кузов меняли по "чесному" то в ПТС должна быть отметка об отсутствии маркировочной таблички. Потом эта отметка переедет в тех. паспорт.

 

задний диван убрал потому что на улице стоит (он от иномарки)

генератор мененый фильтер тоже и карбюратор, это со слов владельца

номер кузова мне показал возле каркаса крыши (с зади с права) и етот номер был в птс, и двигатель с номером а вот рама без номера

ценник пока не скажу чтоб не зглазить :P тфу..тфу..тфу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gurgen    0
Отсутствие шильды (она же табличка с номерами) под капотом - серьезный момент! Убедись, что не будет проблем в ГАИ (ГИБДД) при регистрации а\м и только потОм оформляй сделку! Судя по твоим "тьфу-тьфу-тьфу" ценник заманчивый)) Если с доками все в порядке - есть смысл "замарачиваться" с этой Ашкой. Опять же - ИМХО! Держи нас в курсе - нам как-бы "не всеравно"!

 

завтра еду смотреть с форумчанином Александр77, мы земляки.

приедим отпишусь

тьфу-тьфу-тьфу... :P

кстати всех с наступающим!!!

Изменено пользователем gurgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 921
кстати всех с наступающим!!!

а кто наступает? и на кого??? :blink: не новый год? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

То что номер есть это хорошо он и у меня есть, но также у меня есть отметка об отсутствии шильды. Еще раз заостряю ваше внимание на том что в ПТСе должна быть отметка об отсутствии шильды, потом эту отметку перенесут в свидетельство о регистрации в противном случае это все грозит протоколом УГОЛОВНОЙ ответственностью и штраф площадкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102
То что номер есть это хорошо он и у меня есть, но также у меня есть отметка об отсутствии шильды. Еще раз заостряю ваше внимание на том что в ПТСе должна быть отметка об отсутствии шильды, потом эту отметку перенесут в свидетельство о регистрации в противном случае это все грозит протоколом УГОЛОВНОЙ ответственностью и штраф площадкой!

у меня нет шильдика и нет отметки в ПТС об отсутствии шильдика,

но не один гаец не задал вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVAN8    159
у меня нет шильдика и нет отметки в ПТС об отсутствии шильдика,

но не один гаец не задал вопросов

Кто-нибудь задаст. Нужно сдаваться самому! Пройти экспертизу и внести отметку в ПТС. Уже проходил такую процедуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gurgen    0
Кто-нибудь задаст. Нужно сдаваться самому! Пройти экспертизу и внести отметку в ПТС. Уже проходил такую процедуру.

 

вот так всегда ктонить да найдется, я пля уже радоватся начал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×