Лось13

Вопрос по маркеровке блока м20

16 сообщений в этой теме

Такой вопрос былали маркеровка безномерных блоков по году выпуска? что должно быть отлито на блоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же инересуюсь... но по номерным блокам... на одном из блоков присутствует отливка ГАЗ и каталожный номер 20-ХХХХХ а на втором только каталожный номер....

 

Автомобиль 55го года рождения. условно родной двигатель (номер совпадает с номером на табличке) как раз и имеет отлику ГАЗ, а донорский двигатель неизвестно какого года этой отливки не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было 5 двиглов... 2 украли... нада пасмареть как на 3-х оставшихся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай, и если номерные можеш замерять шрифт и звёздочки? размер всмысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1 одном точна скажу ничё нипанятно т.к. очень грубо переделывали в б/н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 1 одном точна скажу ничё нипанятно т.к. очень грубо переделывали в б/н

Есть новый блок М-20, с абсолютно чистой площадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в одном ПТС тип двигателя ГАЗ-69 (номерной)

в другом был- тип двигателя ГАЗ-20, (безномерной).

Посмотрел в справочнике автомобилиста - отличались двигатели только степенью сжатия. (у победы она под 66-й бензин, у ГАЗ-69 под 72й)

У кого как промаркирован двигатель в ПТС?

 

Хочу поменять номерной движок ГАЗ-69 на мой же безномерной ГАЗ-20, с капиталки.

Площадка на блоке чистая, без маркировок.

ГАИшники заставляют переоборудование ТС делать, потому что движки разные! :angry:

(а это значит, что перестановка двигла возможна в условиях ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАБОТ имеющего СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на ремонт и ТО данного типа и марки ТС.

Произволителем работ выдается заявление -декларация о объеме и качеству работ по внесению изменений в конструкцию ТС.)

ну кошмар, мужики. Им как-то объяснить реально что двигатели одинаковые? и ГАЗ-20 это двигатель устанавливавшийся на 69?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тоже безномерной, никаких номеров и следов уничтожения оных нету

LND_Inquisitorу, неужели блоки м20 и г69 разные? На всех маркировка одна и та же, у меня например 2 блока типо г69 один м20(точно с победы, я ранее где-то писал)разницы во всех нет(ну почти, там впускной коллектор, и 1 клапанная крышка чуток другие), а головки были с одинаковой маркировкой(правда у одного движка гбц была под 72 бенз, по лужам в ней было видно), так что переоборудование не нужно, тупо ставь и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 двигателя: 1ый номерной, 2ой был б/н до моего вмешательства.

Завтра сравню, если получится

 

в ПТС - Модель двигателя: БЕНЗИН

Двигатель №: 503536

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели блоки м20 и г69 разные? На всех маркировка одна и та же, у меня например 2 блока типо г69 один м20(точно с победы, я ранее где-то писал)разницы во всех нет(ну почти, там впускной коллектор, и 1 клапанная крышка чуток другие), а головки были с одинаковой маркировкой(правда у одного движка гбц была под 72 бенз, по лужам в ней было видно), так что переоборудование не нужно, тупо ставь и всё.

в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((

А разве лицензирование авторемонтных работ не отменили года так 2 назад? Вроде все автосервисы работают без лицензии. Может конечно и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((

 

Тебя тупо разводят на бабки. 

 

 

Не помню номеров приказов по МуВэДэ , но не только замена двигателя на однотипный возможна. Но и установка многих деталей на авто , снятое с производства " от моделей завод последующих лет выпуска"  Без всяких сертификаций. 

 

Если в техотделе твоего ГАИ нет справочника о взаимозакменяемости моторов - то как они вообще работают? Ума не приложу. 

 

Пиши маляву( жалобу) на имя ихнего пахана. А лучше - сразу дядьке- прокурору.  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в красногорске снимал гольф (1984г.в.) с учета, с поменяным но не оформленным движком все доки были, движки с разными буквами (один стоял с катализатором, другой без) старого движка не было, а гондоны в голубой форме требовали предоставить авто на осмотр с установленным оригинальным двиглом для получения разрешения на переоборудование. пришлость искать людей и за хрустящие купюры красногорские мусоры выдали одну необходимую бумажку всего лишь спустя два месяца!!! потом было НАМИ (чисто формальность), заказ наряд из сервиса (фиктивный, адрес дали в НАМИ) потом опять Красногорск (еще месяц) и наконец авто был снят с учета!

вообще мне показалось что вся эта процедура была придумана для практически законного вытряхивания баблосов из карманов автовладельцев, а какой-то смысловой нагрузки не несет совсем, за все время этой эпопеи никто ни разу не спросил авто на осмотр, даже при итоговом снятии с учета!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в красногорске снимал гольф (1984г.в.) с учета, с поменяным но не оформленным движком все доки были, движки с разными буквами (один стоял с катализатором, другой без) старого движка не было, а гондоны в голубой форме требовали предоставить авто на осмотр с установленным оригинальным двиглом для получения разрешения на переоборудование. пришлость искать людей и за хрустящие купюры красногорские мусоры выдали одну необходимую бумажку всего лишь спустя два месяца!!! потом было НАМИ (чисто формальность), заказ наряд из сервиса (фиктивный, адрес дали в НАМИ) потом опять Красногорск (еще месяц) и наконец авто был снят с учета!

вообще мне показалось что вся эта процедура была придумана для практически законного вытряхивания баблосов из карманов автовладельцев, а какой-то смысловой нагрузки не несет совсем, за все время этой эпопеи никто ни разу не спросил авто на осмотр, даже при итоговом снятии с учета!!!

снимал с учета , чтобы продать? если для утилизации, так можно просто типа она сгорела и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафлудили а по теме никто толком ничего не сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти