BAITANA

Про ГИДРОЛЕБЕДКИ

12 сообщений в этой теме

Привет всем. Выясняется что к "китайке" можно приколхозить КОМ, к примеру от Газ-51 http://i027.radikal.ru/0910/fe/c2a1713b008a.jpg,

или более современный ГАЗоновский 3307(3309)

http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg,

посадка один в один как у "китайки" http://i031.radikal.ru/0910/41/0edf1a2382b6.gif. Интересен прежде всего КОМ под НШ10-НШ50 для привода гидролебедки. Что думаете по этому вопросу? Лебедка такая http://www.milemarker.com/pdf_downloads/h_specs.pdf. У людей уже есть опыт имплантации оных на Панфандеры и Патрули вот один из отчетов

http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuning_.../milemarker.htm

Интересно услышать мнения коллег-газоводов. Спасибо.

Изменено пользователем BAITANA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Выясняется что к "китайке" можно приколхозить КОМ, к примеру от Газ-51 http://i027.radikal.ru/0910/fe/c2a1713b008a.jpg,

или более современный ГАЗоновский 3307(3309)

http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg,

посадка один в один как у "китайки" http://i031.radikal.ru/0910/41/0edf1a2382b6.gif. Интересен прежде всего КОМ под НШ10-НШ50 для привода гидролебедки. Что думаете по этому вопросу? Лебедка такая http://www.milemarker.com/pdf_downloads/h_specs.pdf. У людей уже есть опыт имплантации оных на Панфандеры и Патрули вот один из отчетов

http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuning_.../milemarker.htm

Интересно услышать мнения коллег-газоводов. Спасибо.

Так там речь про гидравлику идет, зачем не неё КОМ городить, насос на движку и вешать. Другое дело жеханическую лебеду поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кардан передний до КОМ не достанет? И подойдёт ли шестерня по зубьям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает от чего эта КОМ. которая под насос НШ? http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg, Где такие есть? Очень нужно. Судя по зубьям шестерен, подойдет на КПП от газ 51,52. На КПП Газ 53 не пойдет ( крепление одинаковое, а вот шестерни блока шестерен там косозубые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает от чего эта КОМ. которая под насос НШ? http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg, Где такие есть? Очень нужно. Судя по зубьям шестерен, подойдет на КПП от газ 51,52. На КПП Газ 53 не пойдет ( крепление одинаковое, а вот шестерни блока шестерен там косозубые).

Я же писал в начале, КОМ ГАЗона 3307 и 3309. Разница в том, что у бензина зуб прямой, а у дизеля косой. У 51-го зуб тоже прямой, но сам КОМ громоще (ссылка на него самая первая). Самосвал именуется ГАЗ-САЗ-350701 на шасси ГАЗ 3307. Вот http://s16.radikal.ru/i190/0910/0d/3903acba9d50.jpg

Изменено пользователем BAITANA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кардан передний до КОМ не достанет? И подойдёт ли шестерня по зубьям?

Достанет кардан или нет не знаю, у китайцев вроде не достает, а пару шестерен ведущая/ведомая всегда можно расчитать и приколхозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там речь про гидравлику идет, зачем не неё КОМ городить, насос на движку и вешать. Другое дело жеханическую лебеду поставить.

Не-а. В данной схеме НШ молотит постоянно, надо и не надо, по малому кругу мимо гидромотора либедки. Создает повышенную шумность без надобности, гробится ресурс насоса, который может кончится в самый нужный момент. КОМ включает насос тогда, когда это действительно нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а. В данной схеме НШ молотит постоянно, надо и не надо, по малому кругу мимо гидромотора либедки. Создает повышенную шумность без надобности, гробится ресурс насоса, который может кончится в самый нужный момент. КОМ включает насос тогда, когда это действительно нужно.

\Извиняюсь за вторжение-но тема для меня уж больно интересна~НШ не будет шуметь и носится если на него прилепить эл. муфту от иномарошного компрессора с кондюшника,получатся не плохо! А вот насчет гид-ры если можно по подробнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там речь про гидравлику идет, зачем не неё КОМ городить, насос на движку и вешать. Другое дело механическую лебеду поставить.

Насос отнимает у движка 28Квт. ;)

Т.е. не потянет он насос.

И по моему ком не постоянно работает а имеет своё подключение.

post-8741-1257966134_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в гараже КОМ+КПП, ГАЗ 52, бензовоз.

Я даже предлагал это на форуме, но попилили его в металлолом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного сухой инфы для самостоятельного конструирования гидролебедки http://www.rs-hydrauliek.nl/tandwieleenheden/Weseroverzicht.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос отнимает у движка 28Квт. ;)

Т.е. не потянет он насос.

И по моему ком не постоянно работает а имеет своё подключение.

Судя по шестерни так и есть подключаемая.

Я не помню где видел вроде на газоне прежде чем поднять кузов нажимали на сципление поворачивали переключатель на подьём и отпускали сципление и задавали обороты.

вот карыл

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Рычаг коробки отбора мощности и дополнительный рычаг (на автомобиле-самосвале ГАЗ-35072-10) крана управления расположены справа от рычага коробки передач.

 

Н О П Н

П Н О

Рис.1 Схема положений рычагов управления подъемом и опусканием

платформы автомобиля-самосвала:

Н – нейтральное положение, О – опускание, П – подъем

Изменено пользователем soker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти