Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
weskraft

Изменение КАСТОРА!

Рекомендуемые сообщения

weskraft    0

Имею ГАЗ-69 не так давно и есть проблема движения по прямой .... рыскает.

Все люфты в передней подвески убрал!

Вот хочу изменить кастор путем пересверловки крепления кулаков. На Уазе это помогает, а вот как на Газоне незнаю!

А так как поиск по форому прямых ответов не дал! Прошу помощи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALEX 23    1

привет.я сам делаю сход-развал.недавно делал газак с уазовскими мостами там КАСТОР 3 градуса а на приоре ладе 2 а то и меньше бывает.Смотрел недавно тесты джипа вранглера его предел 90км в час потом машина становаться не управляемая.Я думаю нет смысла замарачиватся.трасса не для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

на приоре и рулевое - рейка. И обкат отрицательный. На газоне есть смысл для управляемости кастор "завалить". Вынос точки обката вперед от пятна контакта колеса (что делает "заваленый" кастор) положительно сказывается на стабилизации колеса при движении. Соответственно и рулится машинка по другому. Усилие на руле возрастает, но и возрастает возвращающее действие колес на руль.

В общем - советую :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALEX 23    1
на приоре и рулевое - рейка. И обкат отрицательный. На газоне есть смысл для управляемости кастор "завалить". Вынос точки обката вперед от пятна контакта колеса (что делает "заваленый" кастор) положительно сказывается на стабилизации колеса при движении. Соответственно и рулится машинка по другому. Усилие на руле возрастает, но и возрастает возвращающее действие колес на руль.

В общем - советую :rolleyes:

чёто ты намудрил.причем рейка и управляемость.на уазике с завода кастор +3градуса.Центр тяжести .профиль резиныи тд.Ещё не одного уазика не видел с нормальной ходовкой.втулки на ресорах полное гамно.амортизаторы не работают .люфт в рулевой и тд.не туда вылезите господа вы ещё спойлер поставте и про прижимную силу расскажите.p.s это моё личное мнение .обидеть никого не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
weskraft    0

Сколько людей столько и машин.

Каждый по свойму следит за техническим состоянием!

Решил для себя сделаю!!!!

Не понравиться еще комплект мостов лежит ;)

Всем кто откликнулся спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Тоже считаю кастор заваливать надо,особенно если серьги вперед длинные воткнули или листы в рессоры дополнительные засунуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761
чёто ты намудрил.причем рейка и управляемость.на уазике с завода кастор +3градуса.Центр тяжести .профиль резиныи тд.Ещё не одного уазика не видел с нормальной ходовкой.втулки на ресорах полное гамно.амортизаторы не работают .люфт в рулевой и тд.не туда вылезите господа вы ещё спойлер поставте и про прижимную силу расскажите.p.s это моё личное мнение .обидеть никого не хочу

 

ты соль с пальцем не путай пожалста! У рессорной подвески тот же кастор меняется от загрузки и хода - буть здоров. Не сравнить с МкФерсоном.. Плюс рейка на тазах намного более точный агрегат, чем редуктор с кучей тяг.. Не нужен на тазе кастор большой, для пипла руль "тяжелым" и резким станет. не комильфо... Сам не мало поиграл кастором на волгах (там подвеска позволяет заворачивать) и японках.. На япах вобще верхний крепеж стойки на некоторых подразумевает два вида крепления с астором в два градуса, и в четыре. Вот когда с двух на четыре перекрутишь - очень интересный эффект выходит.. машина точней, но управляемость острее, нервнее. Для обобщенного пипла не очень. Потому и делают "гражданский" вариант. Кстати большинство МкФерсонов при ходе вверх кастор тока увеличивают..

А на газике при ходе подвески вверх, под нагрузкой, кастор меняется кардинально. я так думаю, от минуса в плюс - легко! А если еще и втулки размяты, то и более.. Потому считаю лучше сразу градусов 6-8 выставить, и нивелировать ходы и износ, чем на "нуле" кататься.. Тем более сама подвеска - ровестница Леонардо Давинчи.. когда ни скоростей, ни дорог, ни моторов не было нормальных. Если в германии авты 120 уже в 40-х годах легко бегали, так у них и кастор был - на глаз и то виден.

 

на уазике с завода кастор +3градуса
почитай отзывы тех, кто увеличил до 6-7... отрицательных нету, а положительных достаточно. Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
begemot    2

ГАЗ-69, ГАЗ-69А 3°30’±30’

УАЗ-469, УАЗ-469Б 3°30’

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
ГАЗ-69, ГАЗ-69А 3°30'±30'

УАЗ-469, УАЗ-469Б 3°30'

 

добавлю - и на 452 - тот же кастор " в стоке".

 

 

Но ! ( по данным УАзокнижек рубежа 80-х - 90-х годов) :

 

у чулка 452 - подъём хвостовика - 0*30" к горизонту. ( как и у 69)

 

а у 469  - 6*30". Вот и резерв увеличения кастора. ( чем , кстати, Галагрин пользуется) . То есть - переварка подушек , иль просто тупо клиновые проставки на 469 чулке при установке оного на 452 или 69 - помогают увеличить кастор на 6*. Безболезненно. ( но иногда " короткая " тяга на 69 в этом случае " крестится" с рессорой правой. Выход один - гнуть . либо тягу. либо рычаг сошки. либо и то и другое. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Шкворни нагружаюца сильнее,при значительном изменении кастора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
weskraft    0

Есть проблема по рулевым тягам.

Решил путем подкладки между мостом и рессорой толщиной 15 мм.

А гнуть тяги не желательно....усложняется ремонт в полевых условиях.

Так же по моему разумению самое оптимальное менять кастор поворотом кулака, а не шкворнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Так же по моему разумению самое оптимальное менять кастор поворотом кулака, а не шкворнями.

С этого места - поподробнее. "шкворнями" - это как????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
weskraft    0
С этого места - поподробнее. "шкворнями" - это как????

Как мне поясняли!

Завтуливается отверстие шкворней и делаются новые с учетом чтоб поворотный кулак повернулся назад.......

Тойсь левый по часовой стрелке, а правый против часовой.

Но этот вариант очень трудоемкий и метчиком на 12,болтами на 12,болгаркой, дрелью,сверлом на 4 и 11,5 и герметиком не обойдешься!

Надо чтоб смещение было порядка 3-6 мм.Кому как нравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Ужос.. чего тока не придумают 8) Перечулковать, провернув чулки и то наверно легче..

куда проще крепеж кулаков пересверлить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

на счет нагрузок на шкворень и ходимости узла - конечно, если завалить кастор далее 10 градусов (смысл только??), то на шкворне появятся дополнительные боковые нагрузки. Но и диски -40 дают такие не хилые изменения в обкате колеса, что шкворням тоже мало не кажется. Однако ездют... На худой конец можно ролики воткнуть и все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Во-во... Изличного опыта кастор увеличил примерно до7 град.,когда перепрессовывал чулки в картера 24-ки. Установил роликовые шкворня и рулевой демпфер Ранчо. Впечатления очень положительные. На трассе при скорости 100 отпускал руль- идет,как по рельсам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×