Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Откуда можно взять вакум на ГВУТ

Рекомендуемые сообщения

Arthyr    5

Откуда можно взять вакум на гидровакумный усилитель за исключением колектора. Вроде бы это единственый ваириант - просто уменя колектор без штуцеров под забор вакума только с литниковым наплывом. Можно конечно сделать по уму снять воздушный фильтр , карб и колектор ну и просверлить его и нарезать резьбу под штуцер , просто много гемарою нет ли обходных путей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
Откуда можно взять вакум на гидровакумный усилитель за исключением колектора. Вроде бы это единственый ваириант - просто уменя колектор без штуцеров под забор вакума только с литниковым наплывом. Можно конечно сделать по уму снять воздушный фильтр , карб и колектор ну и просверлить его и нарезать резьбу под штуцер , просто много гемарою нет ли обходных путей?

 

Сверли/ режь резьбу прям на моторе . и не парь себе мозги страшилками.  451 мотор ( как и все "21-24" семейств) незначительное количество силуминовых опилок проплёвывает не чихнув ниразу. М20 - тем паче.

 

 

Можно не заморачиваться с конической дюймовой резьбой ( как на всех ГАЗовских датчиках/ штуцерах) , а воткнут метрический штуцер ( к примеру - от Жигулей - классики) . Но это всё - по наличию метчиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5
Сверли/ режь резьбу прям на моторе . и не парь себе мозги страшилками.  451 мотор ( как и все "21-24" семейств) незначительное количество силуминовых опилок проплёвывает не чихнув ниразу. М20 - тем паче.

 

 

Можно не заморачиваться с конической дюймовой резьбой ( как на всех ГАЗовских датчиках/ штуцерах) , а воткнут метрический штуцер ( к примеру - от Жигулей - классики) . Но это всё - по наличию метчиков. 

 

Заебись! Даже не знаю что сказать от полного восторга! Кстати по поводу шлангов на вакум ходил на авторынок предлагали стандарт но по по моему менее жесткие чем кислородные на резаки или газовую сварку . У меня даметром 6-12 мм кислородного шланга метров 10-15 - Может лучше их ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
Заебись! Даже не знаю что сказать от полного восторга! Кстати по поводу шлангов на вакум ходил на авторынок предлагали стандарт но по по моему менее жесткие чем кислородные на резаки или газовую сварку . У меня даметром 6-12 мм кислородного шланга метров 10-15 - Может лучше их ставить?

Я тупо шёл в резинолабаз и брал на метры то, что подходит " на ощупь".  обычно - некая армированная хрень с " верхом" типатряпочным ( вроде как кто-то их дюритовыми кличет лично мне - пох названия). Диаметр - чтоб " нормально" ( без зазора и диконатяга) одевался на штуцер вакуума. ( современные - сплошь пластмасса. сломать боязно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5
Я тупо шёл в резинолабаз и брал на метры то, что подходит " на ощупь".  обычно - некая армированная хрень с " верхом" типатряпочным ( вроде как кто-то их дюритовыми кличет лично мне - пох названия). Диаметр - чтоб " нормально" ( без зазора и диконатяга) одевался на штуцер вакуума. ( современные - сплошь пластмасса. сломать боязно)

 

Ну кислородные без нитевой обмотки зато вроде жестче раза в 2 -2,5. А штуцеров я как то давно не видел, последний раз даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. Вобщем как всегда спасибо если бы не твои советы работа по газику совсем зависла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
Ну кислородные без нитевой обмотки зато вроде жестче раза в 2 -2,5. А штуцеров я как то давно не видел, последний раз даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. Вобщем как всегда спасибо если бы не твои советы работа по газику совсем зависла.

Варианта два : 1) идёшь в УАЗолабаз и покупаешь его - " штуцер под вакуум".  такой латунненький. уголком с дюймовой конической резьбой ( 3/8 ", вроде как.) резьба под него канает и цилиндрическая вполне .

 

2) идёшь в ВАЗомагаз. но там - вряд ли. А вот на разборках / в пунктах приёма Цветмета - тебе ещё и спасибо скажут, когда железку сам выкрутишь из люминёвого коллектора ( им меньше мороки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Штатный УАЗоВолгоГазелин диам. 14 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113
даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. .

Ну и хрен с ним. Совместно с резиноуплотнителем работает без проблем. Только при покупке или выборе дунуть куда надо (или всосать :lol: ).

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сверлил прямо на моторе, нарезал резьбу под волговский штуцер. потом приставил пылесос к отверстию и поиграл заслонкой на карбюраторе, что-бы все опилки вылетели из коллектора в пылесос. шланг поставил от жигулей. а вот кислородный шланг я-бы ставить не стал, т.к. он предназначен для давления, а не для вакуума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

при нарезке резьбы надо не жалея, смазать метчик любой мазутой типа литола. 99% опилок останется на метчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
при нарезке резьбы надо не жалея, смазать метчик любой мазутой типа литола. 99% опилок останется на метчике.

 

Это правильно со всех точек зрения ( смазка при нарезке резьбы сама по себе лишней не будет) Но и при пренебрежении удалением люминёвых опилок из впускного тракта - никаких возмущений от мотора ни разу не последовало.

 

 

ГАЗо-УАЗомоторы - вообще чемпионы по пофигичности к инородным телам в камере сгорания. У меня несколько раз случались " вылетания" компрессионных колец в выхлопную трубу ( ессно - по частям. на одном моторе - аж на двух цилиндрах , причём оба два компрессионных кольца наф. с интервалом по цилиндрам примерно месяца три. - сначалараз появился дикий стук, очень похожий на шатунный. Но ехать надо было - до дома километров 400. Покурил, снова завёл - звук пропал Это - по осени. . Потом - ещё раз , примерно то же - уже весной. Вскрыл мотор- и обалдел : кольца частично инкрустировали собой камеру сгорания и днища поршней, а в остальном - вылетели " на улицу" через выхлопную трубу. Ни на зеркале цилиндра, ни на клапанах/сёдлах - ни единой царапинки!. Во как.)

 

Ну а упущенные " внутрь" винтики крепления заслонок карба - вааще обыденность. 

 

НИ РАЗУ ни на одном моторе "21-24" серий ни к каким последствиям ( кроме звона недолговременного) это раздолбайство не приводило. 

 

Вот на "406" - "обратный хлопок" при пользовании " верхнего" газового смесителя на газе - однозначная капиталка ГБЦ. 

 

Сразу загорается факел из смесителя через карб, расплавляется малый диффузор ( " мостик")   и " утекает" догорать в цилиндры. Ну и Х бы сним. А пружинка пластинчатая , которая его держит штатно -? Вот она - своих делофф с клапанами и творит ( не даёт им закрыться - и кирдык как минимум одному- двум после встречи с поршнем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

По поводу шланга и его жескости.

В стандартный шланг нужно вставить защитную пружину с тормозной трубки. От начала и до конца магистрали.

И после этого о подозрениях что где то что то перегнулось, отслоилось, можно забыть навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762
НИ РАЗУ ни на одном моторе "21-24" серий ни к каким последствиям ( кроме звона недолговременного) это раздолбайство не приводило

 

))) истинно так. По молодости, снимая карб, убежала у меня гайка "на 13" в коллектор. но я не заметил этого... После чистки ставлю все на место, гайку поискал - нету, взял другую. Завожу. Сначала тихо пять секунд, потом давай долбить. Не сильно, но и не слабо. Ну думаю - приплыли.. шатун. Но двиг работает, и я слышу, что стук все тише и тише :blink: ... Пару раз газанул - он совсем пропал ;)

Гайку нашел через год, когда башку снял. Ее в поршень зачеканило почти заподлицо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю что эксперименты можно ставить долго, но я стараюсь все-таки гайки в коллекторе не оставлять и опилки удалять по максимуму! так точно хуже не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5
я себе сверлил прямо на моторе, нарезал резьбу под волговский штуцер. потом приставил пылесос к отверстию и поиграл заслонкой на карбюраторе, что-бы все опилки вылетели из коллектора в пылесос. шланг поставил от жигулей. а вот кислородный шланг я-бы ставить не стал, т.к. он предназначен для давления, а не для вакуума!

 

 

Ну да теоретически на на внутреннее давление а не на внешнее как в случае с вакумом - то есть шланг на вакум должен работать на сжатие из вне. Только нонсенс в том что когда ради интереса пережимал пальцами предложеные на авторынке вакумные шланги они как раз нормально пережимаются может совали конечно не то но шланги в оплетке тканевой и продавец божился что самое оно, в слчае с со шлангами кислородными то они почти не прожимаются то есть усилие нужно прикладывать в 2-3 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

да не заморачивайся ты со шлангами то... подойдет ЛЮБОЙ армированый. Бери тот, что на отопитель идет и все дела. Сколько машин переделал - никогда, ни разу моск не ломал, какой шланг на ВУТ протянуть.. От вакуума "схлопнется" разве только поливочный шланг без армировки.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
я конечно понимаю что эксперименты можно ставить долго, но я стараюсь все-таки гайки в коллекторе не оставлять и опилки удалять по максимуму! так точно хуже не будет!

 

Никто и не утверждает , что так  раздолбайничать - НАДО. Просто - нефиг переморачиваться с теми мелочами, коие на работоспособность авто не влияют. 

 

 

Культура  производства работ - быть обязана ( хотя бы ради правильных привычек) - кто бы спорил.... Но иногда.....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не утверждает , что так  раздолбайничать - НАДО. Просто - нефиг переморачиваться с теми мелочами, коие на работоспособность авто не влияют. 

 

 

Культура  производства работ - быть обязана ( хотя бы ради правильных привычек) - кто бы спорил.... Но иногда.....

я то-же соглашусь, что снимать коллектор в данном случае лишнее, но если есть возможность удалить хотя-бы часть опилок ( для успокоения совести) почему нет?

как говорил один мой знакомый: Делай хорошо, ху!во оно само получиться! ;)

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5
я то-же соглашусь, что снимать коллектор в данном случае лишнее, но если есть возможность удалить хотя-бы часть опилок ( для успокоения совести) почему нет?

как говорил один мой знакомый: Делай хорошо, ху!во оно само получиться! ;)

 

 

Больше проблем было перетачит сверло на шестнадцать под конус для нарезки метчиком 3/8. Опилок было много ,искать пылесос лень так что удалял проволкой с намотаной на конце ветошью в солидоле , вроде все выгреб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×