maxwrangler

Карб К-126 гу ПОМОГИТЕ !

15 сообщений в этой теме

Добрый вечер !!! Ребята проблема у меня вот какая ( ДВС 2410 карб К-126 ГУ ) : запуск по утру без проблем завожу и нажимаю на педаль газа пару раз и есть контакт , потом вытягиваю потсос и машина начинает работать как будто работают только 2 горшка ( чёрный выхлоп и троит ) убираю потсос и держу обороты педалью газа всё ок , чё за лажа :blink: ??? Как прогреется держит холостые ;) .

 

И второй вопрос , может они связаны : сегодня заметил когда паркую машину на крутой горке носом в верх или наоборот , короче явно под углом в последствии не могу завестись впечатление что бенз уходит из карба , скатываюсь на ровную площадку и есть контакт машина после недолгой работы ключом зажигания заводится чуть по троит и выравнивается .

 

Я тут надумал что может это поплавок игла не перекрывает и ......... хотя ...... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними - Вскрытие покажет.Никто гадать на кофейной гуще не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер !!! Ребята проблема у меня вот какая ( ДВС 2410 карб К-126 ГУ ) : запуск по утру без проблем завожу и нажимаю на педаль газа пару раз и есть контакт , потом вытягиваю потсос и машина начинает работать как будто работают только 2 горшка ( чёрный выхлоп и троит ) убираю потсос и держу обороты педалью газа всё ок , чё за лажа :blink: ??? Как прогреется держит холостые ;) .

 

И второй вопрос , может они связаны : сегодня заметил когда паркую машину на крутой горке носом в верх или наоборот , короче явно под углом в последствии не могу завестись впечатление что бенз уходит из карба , скатываюсь на ровную площадку и есть контакт машина после недолгой работы ключом зажигания заводится чуть по троит и выравнивается .

 

Я тут надумал что может это поплавок игла не перекрывает и ......... хотя ...... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ !!!

 

 

 

1) уточни модель мотора ( так - для интересу.  Кто в какой части СССру под индексом " 2410" что себе придумал) 

 

 

2) отрегулиоуй уровень топлива в карбе ( согласно заводскому мануалу) . Затем - выставь нормально зажигание на моторе (как конкретно - в книжках написано). 

 

 потом - напишешь обалдевший отзыв о суперской работе мотора. Просто по заводскому мануалу настроенного.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял: холодный двиг заводится без подсоса? однозначно богатая смесь. надо зажимать, а потом регулировать холодный запуск с подсосом.

Второе: если заводишь с подсосом, а он чернит и колбасится - на карбюраторе есть тяга, которая от воздушной заслонки идет к дросельной. вот ее стОит немного выгнуть, чтоб при закрытой воздушной - дроссельная открылась чуть больше, чем сейчас. Просто у тебя объем бенза мотор пережевать не может. Выгни тягу и поэксперементируй с величиной подсоса. Не всегда надо закрывать полностью. Чем холоднее запуск - тем больше подсос вытягивать надо.

Третье: на горках не заводится - проверь уровень. Он может быть занижен.

Если бы игла не держала - то на холостых работал бы в судорогах.

 

В общем - настраивай карб.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва разумеется проверка и настройка всех систем карбюратора (полная разборка, чистка и регулировка), + к этому проверка соответствия всех жиклеров заводским параметрам.

При не соответствии жиклеров заводским параметрам, возможны варианты которые зависят от того как двигатель работает в различных режимах, от ХХ до работы под нагрузкой (когда открыты обе камеры), тобиш имел место тюних.

При переборке особое внимание уделить уровню топлива, и как ни странно соответствию прокладки под крышкой карбюратора (попадались, и не раз, народные умельцы ставившие на такой карбюратор прокладку от К-126М).

Водушный фильтр естественно чистый.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару недель назад у меня кончился игольчатый клапан ночью в в полях, так что воспоминания свежи...

у тебя же окошко в карбе есть, что оно говорит? где уровень топлива?

середина или чуть выше - ОК

ниже середины или больше 2/3 - не ОК.

про регулировку тяки - гни, не стесняйся, у меня тоже самое было, вылечил сгибанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странно , буквально месяц назад после полного перебора карба всё работало гуд , как-же так может получится что резко появилась эта проблема с подсосом :huh: . Хотя в остальном всё ок . Гнуть тягу ? Не уверен я , но все именно так и поступали , значить буду гнуть :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару недель назад у меня кончился игольчатый клапан ночью в в полях, так что воспоминания свежи...

у тебя же окошко в карбе есть, что оно говорит? где уровень топлива?

середина или чуть выше - ОК

ниже середины или больше 2/3 - не ОК.

про регулировку тяки - гни, не стесняйся, у меня тоже самое было, вылечил сгибанием.

 

Окошка то и нет у меня , только грань и написано уровень топлива с внешней стороны , я увеличил немного уровень посмотрю как себя поведёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ! Таки тяга была виновата выгнул и счастье настало :) подсос работает отлично . Уровень топлива увеличил и проблем с стартом нет , спасибо за дельные советы дорогие друзья :D !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки палки , не заводиться машина периодически , приехал на место заглушил сделал дела заводить а не тут то было крутил крутил ничего , потом начал качать насосом механически качал долго и после этого завелась не ровно но поработав чють всё вернулось в норму , вот так не первый раз , вопрос куда может утекать бенз из карба после остановки двигла ? Заметил что такое происходит только когда стою носом в горку . Карб 126ГУ перебранный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10598.jpg

Как на коллекторе 2410 стоит карбюратор (первичная камера смотрит вперед или в право, по ходу авто)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёлки палки , не заводиться машина периодически , приехал на место заглушил сделал дела заводить а не тут то было крутил крутил ничего , потом начал качать насосом механически качал долго и после этого завелась не ровно но поработав чють всё вернулось в норму , вот так не первый раз , вопрос куда может утекать бенз из карба после остановки двигла ? Заметил что такое происходит только когда стою носом в горку . Карб 126ГУ перебранный .

 

А холодный, стоя в гору и чтоб без подсоса - как стартует?

с самого карба никуда не должно утекать.. поплавковая камера все равно должна оставаться заполненой... А потому и заводица должно без проблем

В момент такой проблемы надо проверить есть ли топливо в карбе. Хотя бы сняв фильтр и покачать ускорителем.. Прыскает или нет... Потом снять подачу от насоса к карбу и проверить производительность насоса. Если в карбе бензу деться некуда, то с магистрали от карба, через насос, к баку - "убежать" может без проблем. У меня больше подозрение, что при стоянке в гору топливные жиклеры заполняются больше нормы (поплавковая камера впереди) и двиг заливает. но это только гадание по фотографии.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на коллекторе 2410 стоит карбюратор (первичная камера смотрит вперед или в право, по ходу авто)?

 

Как на фото , поплавковая камера смотрит в перёд по ходу авто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А холодный, стоя в гору и чтоб без подсоса - как стартует?

с самого карба никуда не должно утекать.. поплавковая камера все равно должна оставаться заполненой... А потому и заводица должно без проблем

В момент такой проблемы надо проверить есть ли топливо в карбе. Хотя бы сняв фильтр и покачать ускорителем.. Прыскает или нет... Потом снять подачу от насоса к карбу и проверить производительность насоса. Если в карбе бензу деться некуда, то с магистрали от карба, через насос, к баку - "убежать" может без проблем. У меня больше подозрение, что при стоянке в гору топливные жиклеры заполняются больше нормы (поплавковая камера впереди) и двиг заливает. но это только гадание по фотографии.

 

Холодным я его завожу в гараже и стоит он ровно , крутанул качнул педаль и вытянул подсос , запуск на холодную без проблем . После прогрева обороты держит идеально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всеже я бы проверил уровень.

79.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти