esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Коллеги, может, кто подскажет, где сволочь зарылась... Движок сейчас заводится с пол-оборота, исправно тянет, потом глохнет на холостых. Минут пять молчит, потом опять - с полпинка. Летом все было нормально. Карб чистый. Может, воздух замерзает при расширении? Или что другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 (изменено) У меня такое было на четверке, да, в такую сырую погоду на ходу замерзал карбюратор в районе дросселей. Тоже 5 минут стоял и ехал дальше. На солексообразных карбюраторах стоит подогрев района дросселей охлаждающей жидкостью... Изменено 19 ноября 2009 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 (изменено) Коллеги, может, кто подскажет, где сволочь зарылась... Движок сейчас заводится с пол-оборота, исправно тянет, потом глохнет на холостых. Минут пять молчит, потом опять - с полпинка. Летом все было нормально. Карб чистый. Может, воздух замерзает при расширении? Или что другое? Первое. что приходит в голову - перелив карба. Причём довольно дикий. ( просто кирдык колечку на иголке - 99из 100 именно такая иголка ( " с колечком") установлена. В качестве " временной меры" - колечко от колёсного золотника канает ( разломаешь - найдёшь) . "По- хорошему" - замена иглы на "сцельнорезинавымносом". типа "Унигерм"( иль ка ево). Причём " вкупе" с умирающими клапанами бензонасоса ( пять мин. постоит - заводиццо) Общее правило при " непонятных" расстройствах : нарушилась регулировка двигателя. . Раз не можем определить где конкретно ( иногда - "везде понемногу") - то начинаем " по книжке" настраивать мотор " с нуля", как свежесобранный .... ( ПО КНИЖКЕ!!!) В 95% случаев - помогает. Правда - конкретная причина ( " последняя капля") - так и остаётся неугаданной. ( средь сонмища неполадок). Изменено 19 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 В Практике такое случалось - проблема была в загрязнённом бензобаке . Чистил - продувал сжатым воздухом все бензо - трубки,бензо - отстойник был так же грязный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Не забываем про перевод заслонки выхлопного коллектора (зима-лето), и забор воздуха от туда где потеплее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Не забываем про перевод заслонки выхлопного коллектора (зима-лето), и забор воздуха от туда где потеплее. Лучше расскажи кому про рабочую заслонку зима/ лето. Я ни одной в своей жизни не встретил ( кроме как на абсолютно новых моторах. но и там - после первого же сезона сгорает эта заслонка....) Забор воздуха из правильного места - дело нужное. Но к вышеописанной неисправности - вряд ли имеет отношение ( про мороз в - 25-30-40 *С "за бортом" ни слова не сказано в топикстарте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 а по подробней можно? у меня есть заслонка внутри колектора снаружи гузик на балансире, заслонка постояно закрыта но если повернуть рукой то открывается легко а после отпускания грузика также легко возвращаеться пружиной в исходное положение, ка кона вообще работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 спасибо понял а я дурак я про колектор м20 говорил)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 спасибо понял а я дурак я про колектор м20 говорил)))) В данном узле - никакой разницы. А за работающий переключатель "зима\ лето" в выпускном коллекторе - отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!. ( редкость, мля....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Спасибо, уважаемые, дурил бензонасос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах