Arthyr

Кто нибудь ставил акамулятор от трактора?

4 сообщения в этой теме

Суть вот в чем - я противник ставить замки на газик ну не было их и не надо. Хотя бы на салон. Видел сегодня в магазине тракторные акамуляторы 5600 р и 50 кг веса , в багажник моего 69а должен влезть. Вряд ли кто его сопрет тем более в городе его ставить не куда- я имею в виду в нормальный автомобиль не влезет. Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вот в чем - я противник ставить замки на газик ну не было их и не надо. Хотя бы на салон. Видел сегодня в магазине тракторные акамуляторы 5600 р и 50 кг веса , в багажник моего 69а должен влезть. Вряд ли кто его сопрет тем более в городе его ставить не куда- я имею в виду в нормальный автомобиль не влезет. Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы?

 

Для чего "дикий" аккум?  - либо для лебеды, либо для "дикохолодных " пусков. либо - для собственного раздолбайства  в контроле степени зарядки аккума ( тут - постулат спорен . до антитезы).

 

 

Для нормального пуска моторов класса " 402-417" при умеренных морозах ( до - 25*С) и нормальном масле ( хоть П/С 10/хххх, хоть синт  с тем же , иль лучшим показателем)  - достаточно и " 55А " аккума . Край - "60". Лучше -больше - либо по трассе гонзай ( иль тупо не выключая мотора " за раз" часа полтора- два- три ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы...

.... Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы?

 

Время дозарядки зависит более всего от степени разрядки при пуске и времени простоя.

 

То есть, если машина схватывает плохо и приходится делать несколько заходов стартера,

то тут при поездке на 10 км естественно его не восполнить и аккум будет подсаживаться,

а при долгом простое на неполном заряде ещё и портиться.

 

То есть принципиально, чтоб машина быстро заводилась и не сажала аккум.

 

Тут два момента.

 

1) машина с хорошо настроенными карбом и зажиганием,

наличием подсоса и грамотного использования ускорителя, как правило схватывает хорошо.

если нет- нередко помогает эфир (есть в баллончиках специальный, можно капнуть медицинского)

 

2) хороший "стартерный ток" позволяет стартеру крутануть быстрее.

Хороший ток на морозе дают аккумы, приспособленные для мороза и/или большей ёмкости.

 

Ну а опыт...

 

Как показывает практика, аккумулятор 75 а/ч для зимы

(титан арктик (на самый мороз = серебристый) макс старерный ток заявлен где-то 730а , размер= со скрипом влезает под сиденье)

крутит при -30 довольно резво (масло 10w-40), заводится без паяльной лампы :rolleyes:

 

В обычный день проезжаю километров 30-50, завожусь после долгого простоя 2 раза.

От розетки аккумулятор уже не помню когда заряжал.

полёт нормальный.

ИМХО - аккума более чем достаточно (55 обычного очень мало, в мороз он быстро дохнет и приходится рукояткой помогать).

советую.

 

А если машина плохо заводится (когда стартер хорошо крутит) и мало ездит - то ей хоть 75, хоть 150 она посадит, дело во времени..

тут надо машину смотреть, а не аккумулятор.

 

ЗЫ: Ну а если под "аццкую лебеду" , то тогда однозначно от трактора, а лучше два или три ;)

и заряжать перед покатушками от розетки.

 

если не под лебеду, то ИМХО есть смысл ставить это чудовище только если оно валяется и ненужно..

ибо если он сел (бывает всякое- например реле в лесу накрылось)- тащить его на зарядку это прям тяжёлая атлетика. :D

Изменено пользователем KbICb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение темы...

 

 

Время дозарядки зависит более всего от степени разрядки при пуске и времени простоя.

 

То есть, если машина схватывает плохо и приходится делать несколько заходов стартера,

то тут при поездке на 10 км естественно его не восполнить и аккум будет подсаживаться,

а при долгом простое на неполном заряде ещё и портиться.

 

То есть принципиально, чтоб машина быстро заводилась и не сажала аккум.

 

Тут два момента.

 

1) машина с хорошо настроенными карбом и зажиганием,

наличием подсоса и грамотного использования ускорителя, как правило схватывает хорошо.

если нет- нередко помогает эфир (есть в баллончиках специальный, можно капнуть медицинского)

 

2) хороший "стартерный ток" позволяет стартеру крутануть быстрее.

Хороший ток на морозе дают аккумы, приспособленные для мороза и/или большей ёмкости.

 

Ну а опыт...

 

Как показывает практика, аккумулятор 75 а/ч для зимы

(титан арктик (на самый мороз = серебристый) макс стартерный ток заявлен где-то 730а , размер= со скрипом влезает под сиденье)

крутит при -30 довольно резво (масло 10w-40), заводится без паяльной лампы :rolleyes:

 

В обычный день проезжаю километров 30-50, завожусь после долгого простоя 2 раза.

От розетки аккумулятор уже не помню когда заряжал.

полёт нормальный.

ИМХО - аккума более чем достаточно (55 обычного очень мало, в мороз он быстро дохнет и приходится рукояткой помогать).

советую.

 

А если машина плохо заводится (когда стартер хорошо крутит) и мало ездит - то ей хоть 75, хоть 150 она посадит, дело во времени..

тут надо машину смотреть, а не аккумулятор.

 

ЗЫ: Ну а если под "аццкую лебеду" , то тогда однозначно от трактора, а лучше два или три ;)

и заряжать перед покатушками от розетки.

 

если не под лебеду, то ИМХО есть смысл ставить это чудовище только если оно валяется и ненужно..

ибо если он сел (бывает всякое- например реле в лесу накрылось)- тащить его на зарядку это прям тяжёлая атлетика. :D

 

Благодарю - отличный ответ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти