Перейти к содержимому


Фотография

Кто нибудь ставил акамулятор от трактора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 22:20

Суть вот в чем - я противник ставить замки на газик ну не было их и не надо. Хотя бы на салон. Видел сегодня в магазине тракторные акамуляторы 5600 р и 50 кг веса , в багажник моего 69а должен влезть. Вряд ли кто его сопрет тем более в городе его ставить не куда- я имею в виду в нормальный автомобиль не влезет. Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы?
ARTHUR


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:34

Суть вот в чем - я противник ставить замки на газик ну не было их и не надо. Хотя бы на салон. Видел сегодня в магазине тракторные акамуляторы 5600 р и 50 кг веса , в багажник моего 69а должен влезть. Вряд ли кто его сопрет тем более в городе его ставить не куда- я имею в виду в нормальный автомобиль не влезет. Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы?


Для чего "дикий" аккум?  - либо для лебеды, либо для "дикохолодных " пусков. либо - для собственного раздолбайства  в контроле степени зарядки аккума ( тут - постулат спорен . до антитезы).


Для нормального пуска моторов класса " 402-417" при умеренных морозах ( до - 25*С) и нормальном масле ( хоть П/С 10/хххх, хоть синт  с тем же , иль лучшим показателем)  - достаточно и " 55А " аккума . Край - "60". Лучше -больше - либо по трассе гонзай ( иль тупо не выключая мотора " за раз" часа полтора- два- три ). 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 15:57

В продолжение темы...

.... Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы?


Время дозарядки зависит более всего от степени разрядки при пуске и времени простоя.

То есть, если машина схватывает плохо и приходится делать несколько заходов стартера,
то тут при поездке на 10 км естественно его не восполнить и аккум будет подсаживаться,
а при долгом простое на неполном заряде ещё и портиться.

То есть принципиально, чтоб машина быстро заводилась и не сажала аккум.

Тут два момента.

1) машина с хорошо настроенными карбом и зажиганием,
наличием подсоса и грамотного использования ускорителя, как правило схватывает хорошо.
если нет- нередко помогает эфир (есть в баллончиках специальный, можно капнуть медицинского)

2) хороший "стартерный ток" позволяет стартеру крутануть быстрее.
Хороший ток на морозе дают аккумы, приспособленные для мороза и/или большей ёмкости.

Ну а опыт...

Как показывает практика, аккумулятор 75 а/ч для зимы
(титан арктик (на самый мороз = серебристый) макс старерный ток заявлен где-то 730а , размер= со скрипом влезает под сиденье)
крутит при -30 довольно резво (масло 10w-40), заводится без паяльной лампы :rolleyes:

В обычный день проезжаю километров 30-50, завожусь после долгого простоя 2 раза.
От розетки аккумулятор уже не помню когда заряжал.
полёт нормальный.
ИМХО - аккума более чем достаточно (55 обычного очень мало, в мороз он быстро дохнет и приходится рукояткой помогать).
советую.

А если машина плохо заводится (когда стартер хорошо крутит) и мало ездит - то ей хоть 75, хоть 150 она посадит, дело во времени..
тут надо машину смотреть, а не аккумулятор.

ЗЫ: Ну а если под "аццкую лебеду" , то тогда однозначно от трактора, а лучше два или три ;)
и заряжать перед покатушками от розетки.

если не под лебеду, то ИМХО есть смысл ставить это чудовище только если оно валяется и ненужно..
ибо если он сел (бывает всякое- например реле в лесу накрылось)- тащить его на зарядку это прям тяжёлая атлетика. :D

Сообщение отредактировал KbICb: 24 Ноябрь 2009 - 11:18

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#4 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:46

В продолжение темы...


Время дозарядки зависит более всего от степени разрядки при пуске и времени простоя.

То есть, если машина схватывает плохо и приходится делать несколько заходов стартера,
то тут при поездке на 10 км естественно его не восполнить и аккум будет подсаживаться,
а при долгом простое на неполном заряде ещё и портиться.

То есть принципиально, чтоб машина быстро заводилась и не сажала аккум.

Тут два момента.

1) машина с хорошо настроенными карбом и зажиганием,
наличием подсоса и грамотного использования ускорителя, как правило схватывает хорошо.
если нет- нередко помогает эфир (есть в баллончиках специальный, можно капнуть медицинского)

2) хороший "стартерный ток" позволяет стартеру крутануть быстрее.
Хороший ток на морозе дают аккумы, приспособленные для мороза и/или большей ёмкости.

Ну а опыт...

Как показывает практика, аккумулятор 75 а/ч для зимы
(титан арктик (на самый мороз = серебристый) макс стартерный ток заявлен где-то 730а , размер= со скрипом влезает под сиденье)
крутит при -30 довольно резво (масло 10w-40), заводится без паяльной лампы :rolleyes:

В обычный день проезжаю километров 30-50, завожусь после долгого простоя 2 раза.
От розетки аккумулятор уже не помню когда заряжал.
полёт нормальный.
ИМХО - аккума более чем достаточно (55 обычного очень мало, в мороз он быстро дохнет и приходится рукояткой помогать).
советую.

А если машина плохо заводится (когда стартер хорошо крутит) и мало ездит - то ей хоть 75, хоть 150 она посадит, дело во времени..
тут надо машину смотреть, а не аккумулятор.

ЗЫ: Ну а если под "аццкую лебеду" , то тогда однозначно от трактора, а лучше два или три ;)
и заряжать перед покатушками от розетки.

если не под лебеду, то ИМХО есть смысл ставить это чудовище только если оно валяется и ненужно..
ибо если он сел (бывает всякое- например реле в лесу накрылось)- тащить его на зарядку это прям тяжёлая атлетика. :D


Благодарю - отличный ответ!!!
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей