Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
долмакиз

Новая газ 2410 1990 года вып. Я В Энгельсе.

Рекомендуемые сообщения

swat    94

удалять не буду, но при всём уважении... 350 за дирижаблю... Эм...

 

PS Как жывая смотрицо... у нас в автопарке до сих пор одна такая бегоет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удалять не буду, но при всём уважении... 350 за дирижаблю... Эм...

 

PS Как жывая смотрицо... у нас в автопарке до сих пор одна такая бегоет...

Реально машина новая. но не моя приятеля. Он живет на кавказе в КБР. Цена его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Решетка?

Зеркало с правой стороны??

Посмотреть бы на карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решетка?

Зеркало с правой стороны??

Посмотреть бы на карбюратор.

не знаю. а карб с окошком. А решетки ставили и те и те. Посмотри в инете. Там на форумах 24 про это споры идут. Изменено пользователем долмакиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за 24 ка ??? Какого года выпуска ? Странно - морда 24 - Салон 24-10. Переходка небось 2411 или ... в общем непонятки.

 

Между прочим красную 24 1972г.в. я купил в г.Дубна за 10 000рублей.а Тут 350 000р за что ??? Там же всё надо менять - перетрясывать - перебирать,менять все жидкости и полностью регулировать всё и вся...

 

Р.С. Кстати у ГАЗ-2410 морда уже ставилась пластмассовая.

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу огульное техническое НЕВЕЖЕСТВО! Читайте. и у кого сохранилось руководство по Эксплуатации откройте там про решетку сказано. Или читайте тут http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-24-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия от ГАЗ-24

Внешне «рестайлинговая» машина опознается по довольно топорной «осовремененной» пластиковой черной решетке радиатора, хотя на большом числе машин ее заменили на старую хромовую — благо понаделали их столько, что и сейчас несложно купить совершенно новую в заводской консервации. Да и на заводе ставили и тот, и тот вариант — что отражено даже в инструкции. Помоему, черная решетка смотрится на 24-10 более сообразно. Кстати появилась она еще году в 84-м на экспортных машинах, правда, та решетка немного отличалась от настоящей 24-10-й по виду и имела надпись Volga латиницей, а не заводской значок ГАЗ-а.

Изменено пользователем долмакиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Решетка?

Зеркало с правой стороны??

Посмотреть бы на карбюратор.

 

И вообще - на мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за 24 ка ??? Какого года выпуска ? Странно - морда 24 - Салон 24-10. Переходка небось 2411 или ... в общем непонятки.

 

Между прочим красную 24 1972г.в. я купил в г.Дубна за 10 000рублей.а Тут 350 000р за что ??? Там же всё надо менять - перетрясывать - перебирать,менять все жидкости и полностью регулировать всё и вся...

 

Р.С. Кстати у ГАЗ-2410 морда уже ставилась пластмассовая.

Что непонятного? Новая машина. Почему она должна стоить 10 000 тыс руб. Ну купил и радуйся. А тут новая сосвсем!! Почему тебя новая 31105 не удивляет новая?? Или Приора за 340 тыс руб. А Новая 24-10 удивляет? Да это еще дешево. Подумай сколько стоит професионально держать на настоящей консервации волгу 20 лет? не в ГСК прелестном. А к Частном владении. Где она стояла 20 лет! Да если бы на стоянке под небом простоять 20 лет и то заплатить бы пришлось немало. А тут настоящее хранение. не думая не пиши. Таких машин единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще - на мотор. 
фоток двигателя у меня нет. Поеду в КБР сфотографирую

post-6784-1259010560_thumb.jpg

Изменено пользователем долмакиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Ненавижу огульное техническое НЕВЕЖЕСТВО! Читайте. и у кого сохранилось руководство по Эксплуатации откройте там про решетку сказано. Или читайте тут http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-24-10

 

 

 

 

Спасибо за ссылочку. Интересно. Многое ( инфа про в- образный шестицилиндровик к примеру) - впервые узнал.

 

Но! ( по поводу комплектации первой серии "24")  была у меня подшивка журнала "наука и жизнь". В 1970 году, по- моему - там был анонс " новой Волги". Четырёхглазая, с рычагом 4-ст КПП на руле, ручник - "кочерга" в панели приборов, раскладной передний диван ( " свой" - заметно тоньше ( подчёркнуто особо!) чем на "21" ( она к тому времени имела вроде как раздельные сиденья) и ОФИЦИАЛЬНО 6 мест !( трое спереди). Позже - году в 1994-96 у моего приятеля была именно такая. Купленная вроде как у шеф-повара ресторана "Пекин".

 

Так что - инфа на приведённом сайте далеко не 100% достоверности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Почему про решетку спросил сам не знаю. Просто в то время она была уже редкость.

Про карбюратор. В Фестивалках, те в переходных, впервые появился 151 (или как там его). Потом вернулись к старому 124 (или как там его), но без окошка. За ними прямо охота была, хотя толку от них пока стекло не помутнело.

2411 это такси. У нее ни каким образом велюровой обивки быть не могло. У них только суконная полоска была на водительском сиденье. Все что было в такси не лимонного цвета, было машинами не прошедшими гос приемку, иногда на мостах и других агрегатах были бумажные наклейки "такси".

 

ЗЫ забыл про цену. Цена как цена. Дорого но машин то новый. Ничего на ней перетрахивать не нужно. Нужнони чего не трогать и беречь.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВИАТОР    193

В Иваново у одного деда стоит на консервации 24-ка 86г.в.Пробег около 400км.(Н-Новгород - Иваново).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему про решетку спросил сам не знаю. Просто в то время она была уже редкость.

Про карбюратор. В Фестивалках, те в переходных, впервые появился 151 (или как там его). Потом вернулись к старому 124 (или как там его), но без окошка. За ними прямо охота была, хотя толку от них пока стекло не помутнело.

2411 это такси. У нее ни каким образом велюровой обивки быть не могло. У них только суконная полоска была на водительском сиденье. Все что было в такси не лимонного цвета, было машинами не прошедшими гос приемку, иногда на мостах и других агрегатах были бумажные наклейки "такси".

 

ЗЫ забыл про цену. Цена как цена. Дорого но машин то новый. Ничего на ней перетрахивать не нужно. Нужнони чего не трогать и беречь.

Вот это мнение истинного ценителя.!!! Ну хоть один единомышленник! Супер точка зрения. А перетряхивать надо постель в гостинице минус пять звёзд... :lol::lol::lol: Чтобы спать спокойно!! :lol::lol::lol: Скажу Вам машина действительно супер. Я не любитель Волг, но прикол весь в том что выехатьна ней она 1990 года но новая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Вот это мнение истинного ценителя.!!! Ну хоть один единомышленник! Супер точка зрения. А перетряхивать надо постель в гостинице минус пять звёзд... :lol::lol::lol: Чтобы спать спокойно!! :lol::lol::lol: Скажу Вам машина действительно супер. Я не любитель Волг, но прикол весь в том что выехатьна ней она 1990 года но новая!

 

Приятель лет пять тому купил 2401 с пробегом 17 000 км 1976 года.выпуска. Из "неродни" - только самопальный противоугонный замок ( замок под обычный дверной " плоский" двухбородый ключ врезан в колонку). Всё. включая хомуты на шлангах ( такое дерьмо одноразовое- ленточка на шплинт намотана) - с завода ни разу не тронуто..... ( про наклейку в багажнике с указанием типа и цвета эмали кузова - даже не напоминаю)

 

 

Отдал дикие деньги - тысячу американских.....

 

 

Согласно заводской инструкции на все Волги с 2410 начиная и Газели с 402 мотором - вариантно ставился блок 4022 . "от 3102 мотора". Отличия - тип литья .

Но самое главное - 4022 - имел гильзы " как 21", с верхним поясом фиксации в блоке. блок , соответственно - с верхней " плитой" - то есть гораздо крепче " вверху" . чем "24" и 4021. Только нижнее уплотнение - " как на ЗиЛе и Камазе"( двумя колечками в проточках по поверхности впрессовки в блок, а не торцевым кольцом. как "21")

 

Внешние отличия от блока 4021 - другая форма оребрения и другой каталожный номер ( артикул) в отлитой оцифровке.

Потому и фоты мотора интересны.( подробные, ессно)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятель лет пять тому купил 2401 с пробегом 17 000 км 1976 года.выпуска. Из "неродни" - только самопальный противоугонный замок ( замок под обычный дверной " плоский" двухбородый ключ врезан в колонку). Всё. включая хомуты на шлангах ( такое дерьмо одноразовое- ленточка на шплинт намотана) - с завода ни разу не тронуто..... ( про наклейку в багажнике с указанием типа и цвета эмали кузова - даже не напоминаю)

 

 

Отдал дикие деньги - тысячу американских.....

Всего штука баксов? Неплохо! За такие деньги можно и в аренду в частное такси ее отдать.. не жалко... тогда наверное это было где то 32 тыс рублей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Всего штука баксов? Неплохо! За такие деньги можно и в аренду в частное такси ее отдать.. не жалко... тогда наверное это было где то 32 тыс рублей?

 

На ней изредка его папик на дачу теперь ездит. Кора была - когда парень родную резину искал ( " староволгину" , "узкую" - лопатить подвеску рука не лежит). А приятель работает старшим манагером по опту в не самом маленьком шинном магазе Калуги..... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

2401 это круто. Одно время себе искал но что то остыл. Кстати очень просторная машина в передней части, как и 3102. А вот 2410 имеет вроде схожую торпедо с 3102, ан более массивную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бобик    1

Прошлый год в Самаре ГАЗ-24 недели три в объяве провисел. Пробег 5000, цена 50000р, не черная, состояние не плохое, даже скорее очень не плохое, ажиотажа из покупателей совсем небыло, так и ушла в такси со скидкой. Забыл сказать, хранение гаражное и все в солидоле. Не пришло еще время этих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533
На ней изредка его папик на дачу теперь ездит. Кора была - когда парень родную резину искал ( " староволгину" , "узкую" - лопатить подвеску рука не лежит). А приятель работает старшим манагером по опту в не самом маленьком шинном магазе Калуги..... :lol::lol::lol:

Правильно что не лежат руки. Совсем другой машин на широкой резине. Кстати решаетс не капитальным способом. Не нужные барабаны пускаете на шайбы, и вопрос решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102

Сосед лет пять назад купил 24ку с пробегом несколько тысяч у какого то бывшего партийного деятеля за 40 тыр (только цвет светло серо-голубой)

г.в. 197?

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolf-gaz21    0

Интересны машины первых годов выпуска с ленточным спидометром.... а эта - так....

350 тыс это если не ошибаюсь 12-14 тыс у.е ???? Ну ну....

За такой ценник можно купить или бу иноса аналогичного класса после 2000года выпуска или новую машинку классом пониже(по крайней мере у нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав - с ленточным спидометром многие мои знакомые ищут. ГАЗ-24 1970-74 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×