Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
seasmi

Радиатор от иномарки

Рекомендуемые сообщения

seasmi    0

Подтекает в нескольких местах родной радиатор. Собираюсь менять.

 

Никто не ставил радиатор от иномарки?

 

Трехрядный от уаза у нас стоит порядка 4500р, а на разборах от иномарок 2-3 тыщи и выбор огроменный.

Хочется не просто поменять, но и повысить эффективность охлаждения оным.

 

Двигатель волговский М21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Подтекает в нескольких местах родной радиатор. Собираюсь менять.

 

Никто не ставил радиатор от иномарки?

 

Трехрядный от уаза у нас стоит порядка 4500р, а на разборах от иномарок 2-3 тыщи и выбор огроменный.

Хочется не просто поменять, но и повысить эффективность охлаждения оным.

 

Двигатель волговский М21.

 

От " волги " 9 24 - 32029 ) - проще впихнуть. и на разборках - может и быть.

 

 

А так - смотри ри тупо по габариту ( шол влез)и расположению патрубков. 

 

Вера в какую-то особую эффективность буржуйских радиаторов - миф. 

 

Но бюджетные варианты - почему нет?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

 

Вера в какую-то особую эффективность буржуйских радиаторов - миф. 

 

 

Очень не соглашусь! Теплоотдача буржуя (сравнимого объема) намного выше газоволгиного за счет частоты сот и их колличества. Там где у волгиного одна сота из полумиллиметровой латуни с промежутками в полсантиметра, у буржуя может быть три более тонких. Потому импорт обычно легче на порядок и тоньше, хотя стоит на моторах того же объема, и к тому же более теплонагруженых чем газовские.

Я бы поставил импорт, что в общем то и планируется.

Одно серьезное примечание: При импортном радиаторе надо забыть про воду и дешевые антифризы. А так же перед установкой вымыть как можно лучше систему от накипей и прочего шлака. Иначе новый радиатор забьется в хлам, а шомполить его задача почти ювелирная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор подходит от старых мерсов: W123, W201 и гель 460, лучше брать медные, а на днях увидел от тойоты кара, машинка - погрузчик, там один в один как на ГАЗоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

как раз в тему получилось, что имел в руках вчера радиатор от Террано с дизелем TD27, а следом - разбирал своего микробуса с двигателем бензинкой 2 литра. Фотки обоих радиаторов прилагаю. На автобусе радиатор вообще ОЧЕНЬ маленький (для сравнения - перчатку на него повесил), но соты у него в два ряда. У Терраны размер довольно большой, однако не настолько, чтоб сильно, но толщина - смотрите сами.

post-4406-1260193096,3032_thumb.jpg

post-4406-1260193111,5546_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в тему получилось, что имел в руках вчера радиатор от Террано с дизелем TD27, а следом - разбирал своего микробуса с двигателем бензинкой 2 литра. Фотки обоих радиаторов прилагаю. На автобусе радиатор вообще ОЧЕНЬ маленький (для сравнения - перчатку на него повесил), но соты у него в два ряда. У Терраны размер довольно большой, однако не настолько, чтоб сильно, но толщина - смотрите сами.

 

От терраны великоват, больше полуметра в ширину, и неизвесно как он поведет себя с бензинкой, дизель все же меньше греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

я не рекомендую какой либо. я просто для примера показал.

Кстати о теплонагружености дизелей: она несколько отличается типом от бензиновых. На холостых и средних - меньше. Большой дизель, чтоб на холостых нагреть даже специальные приспособы ставят, типа заслонок в выпускном коллекторе и гидроподогревателей малого круга выхлопными газами. Но стоит дизель нагрузить - температура у него растет сильнее чем у бензинок. Потому и радиаторы делают соответствующие нагрузкам. Обратите внимание на дизельных авто они как правило больше размером, чем на бензинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

я не рекомендую какой либо. я просто для примера показал.

Кстати о теплонагружености дизелей: она несколько отличается типом от бензиновых. На холостых и средних - меньше. Большой дизель, чтоб на холостых нагреть даже специальные приспособы ставят, типа заслонок в выпускном коллекторе и гидроподогревателей малого круга выхлопными газами. Но стоит дизель нагрузить - температура у него растет сильнее чем у бензинок. Потому и радиаторы делают соответствующие нагрузкам. Обратите внимание на дизельных авто они как правило больше размером, чем на бензинках.

 

Офф-топ:

 

 

был в нашей мебельной фирме купленный " по случаю" грузовичок - Мерседес- 813. ( как явствует из индекса - полной массой восемь тонн) .типа - аналог нынешнего "бычка"( тока - мерседес) . 1973 года издания. 

 

Как-то у него окончательно " кончился"  радиатор ( год - где-то 1999) . Поискали , где купить . В "Мерседес- центре" сказали - модель старая, на складе нет . Но , если старый радиатор привезём - новый будет на 500 долларов дешевле....

 

Поковырямши в носу подобрали аналог - " от УАЗа". перепаяли патрубки ( на противоположные стороны) , поставили - и горя ещё лет пять до продажи авто не знали... 

 

Мотор - дизель - " шестёрка" рядная. 150 лошадиных сил. Честных . без наддува..... 

 

( про тормозные цилиндры на него ( гидропривод тормозов) и подшипники рулевого редуктора - отдельная рассказка....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Офф-топ:

 

Мотор - дизель - " шестёрка" рядная. 150 лошадиных сил. Честных . без наддува..... 

 

 

Вас похоже кто-то обманул 813 модель это 8тонн и 130 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон-98    101

Радиатор подходит от старых мерсов: W123, W201 и гель 460, лучше брать медные, а на днях увидел от тойоты кара, машинка - погрузчик, там один в один как на ГАЗоне.

истинно так стоит от123мэрса.три года 0 проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Вас похоже кто-то обманул 813 модель это 8тонн и 130 лошадок.

 

Не совсем.  Что же тогда 814?  а 815 ?  от " старика" 813 - только год выпуска ( ну - дизайн кабины и " потрошка" всяцкие второстепенные типа тормозной системы )

 

 

У грузовых "Меринов" вроде как мощность мотора и даже его рабочий объём в основном индексе модели не "забиты".

 

Да и мотор в нашем "трахторе" стоял " от яхты" - ещё бундесы поменяли ( видимо - в связи с износом " родни"). Даж " покупные доки" на мотор в бардачке лежали...

 

 

 

В любом случае - смысла  сообщения сиё уточнение не меняет - УАЗорадиатора ему оказалось - " выше крыши". перегреваться - сразу перестал ( ну , мож он и грелся от "забитости" почти половины трубок " родни" от старости....)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

В грузовиках у мерса нет разделения в цифрах на модели, по моделям идут имена.

Почти всегда для грузовиков мощность соответствует последним двум цифрам за исключением редких двигателей использующисся для каких-то регионов со специфическим законодательством (касающемся литража) когда мерседес просто тупо на всю ходовую ставил другой движок в основном чуть слабее , но бывало и помощнее.

 

А это данные KS для 813-го Моя ссылка

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

мужики, в оффы не залезайте.

Федот, я не спорю - эффективность уазкиного вполне нормальная. К тому же не забываем - он обслуживает объем мотора 2.5 литра.

Я же про другое речь веду: что сейчас буржуйский радиатор при той же эффективности размером гораздо меньше наших. И как пример фотки.

А касаемо того мерса - у него то и родной радиатор скорей всего был выполнен еще по старым технологиям, крупносотовый, большеобъемный. У меня Тойота-дюна (3-х тонный борт) была. Дизель три литра. год выпуска 84-й. так там еще радиатор был ну прям копия газо-волгин! Тока чуть поменьше. Гнилой был сильно, я рассматривал от 24-ки как вариант замены, но он на эти "чуть" и не влазил. А на теперешние смотришь - размер тот же, а толщина реально в ТРИ раза уже. Соответственно и вес.

Потому, возвращаясь в тему: все импортное, что имеет размер равный, или даже разумно меньше, чем родной газоновский - имеет право применяться. К тому же если поставить более тонкий радиатор - останется больше места для карлсонов. да и вес снизится, что тож приятно. К тому же я всегда вижу плюс в уменьшении объема ОЖ. Двиг прогревается легче и быстрее, регулировки температуры тоже более быстры. Но конечно саму систему надо держать в порядке. иначе объема и инертности не хватит где то в критической ситуации вытянуть.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×