Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год

 

 

Поищи в фирмах, специализирующихся на аккумуляторах. И в "Сельхозтехниках" всяких. Помниться - встречались мне " трёхбанковые" аккумы на сельхозмашинах.....

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год

 

Видел в тракторных магазинах для ДТ-25 там их две штуки по 6в стоит, но по размеру незнаю подходит или нет, т.к у меня аакум ящик переварен и в нем без проблем стоит 60-ка 12-и вольтовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал и нашол все тот же 3ст215ас по45оо пибл, снова на год ? переделать на 12вольт , то как обойтись с родым 6 вольт стартером ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Искал и нашол все тот же 3ст215ас по45оо пибл, снова на год ? переделать на 12вольт , то как обойтись с родым 6 вольт стартером ?

 

Может проблема не в аккуме , а в недозаряде или наоборот перезаряде?

 

У меня стоит похожий на оригинальный: бендикс с пружинкой. Но маркировки на нем прада не нешел, оборудование 12в

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215 А /ч емкость приличная а сколько выдает родной гена не помню , там три щотки третьей вроде напряжение регулируют ? Да и яшик с зади надоел , раньше были 12вольт АКБ с наружными перемычками можно помудрить сперепайкой было , Всеж хотелось поставить АКБ на штатное место , просто интересно кто как решыл проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

215 А /ч емкость приличная а сколько выдает родной гена не помню , там три щотки третьей вроде напряжение регулируют ? Да и яшик с зади надоел , раньше были 12вольт АКБ с наружными перемычками можно помудрить сперепайкой было , Всеж хотелось поставить АКБ на штатное место , просто интересно кто как решыл проблему

 

Поставьте вольтметр, Стандартное напряжение при работе двигателя дожно быть 6,9-7,1в ( у себя никак не решал, все решили за меня, 12в, ящик слегка увеличеного размера)

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , но дело возможно в том что родной генератор маломощен , Просто если не найти габаритный АКБ то не морочится и перейти на 12 вольт (в свое время лампочек,датчиковтемпературы воды,сигналов обыскался ) ародные детали законсервировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Согласен , но дело возможно в том что родной генератор маломощен , Просто если не найти габаритный АКБ то не морочится и перейти на 12 вольт (в свое время лампочек,датчиковтемпературы воды,сигналов обыскался ) ародные детали законсервировать ?

 

А откуда датчик температуры???? его вроде отродясь небыло, только спидометр амперметр и уровень топлива :blink:

 

с 12в тоже нелады, я только сегодня возил генератор чтобы переточили шкив на более маленький, а то до 2000об/мин при включеныых фарах заряд в минусе, а при выключенных световых приборах у меня зарядка только с 900об/мин начинается, Завтра буду ставить и посмотрю что получилось.

 

ЗЫ свои 45а по шильде на стенде выдал при 6000об/мин

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За датчик извиняюсь , у меня приборка самопальная сам делал интуитивно когда Инета ещо не было да илитература редкость ,могу скинуть фотки но не знааю как (машина давно Инет недавно )  12 вольт постоянник ? можно в релюху влезть , что правдо чревато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

За датчик извиняюсь , у меня приборка самопальная сам делал интуитивно когда Инета ещо не было да илитература редкость ,могу скинуть фотки но не знааю как (машина давно Инет недавно )  12 вольт постоянник ? можно в релюху влезть , что правдо чревато

 

нет , переменник,а смысла в релюху лезть, до 13,8в на обмотку возбуждения гены и так 12в вольт подается, а только потом через балласт, на низких оборотах лезть в реле нет смысла

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На постояннике с  натягом пружынок поработать можно аккуратно , Ну а переменник ? там в таблетку электронщик нужен , а у переменника диаметр шкива маленький ,куда его уменьшать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

На постояннике с  натягом пружынок поработать можно аккуратно , Ну а переменник ? там в таблетку электронщик нужен , а у переменника диаметр шкива маленький ,куда его уменьшать ?

 

уменьшил на 23мм С 58мм до 35мм, если смотреть по внутреннему диаметру проточки под ремень, в реалии ремень конечно немного повыше сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегиб клинового ремня по радиусу единственный минус , на 67 профиль Б , чтобы перейти на А ,Не стоит возни ,67 редко ездят , легче АКБ чаще ставить на станцыонарную зарядку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

перегиб клинового ремня по радиусу единственный минус , на 67 профиль Б , чтобы перейти на А ,Не стоит возни ,67 редко ездят , легче АКБ чаще ставить на станцыонарную зарядку 

 

Как был В так и остался, на А или LA переходить несобираюсь слишком много гемору, а ремень стоит 60р, так что лишний раз поменять несложно

 

Кстати вот по 6-и вольтовым аккумам может что по размерам и подойдет Моя ссылка

 

Можно впринципе и несколько 6в в нишу поставить емкостью поменьше от мото квадро и тп, по поводу паралельности ничего страшного, на американцах по 4шт в паралели висит и все ок.

 

Вот еще ссылочка Моя ссылка

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб завтра посмотрю , поздновато , как фотки скинуть ? а то за мной ляп ТЕМПДАТЧИК ) у меня стоит дат иприбор температуры но путше один раз увидеть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Щиток

 

А можно фото машинки в разных ракурсах помотреть для информации?

 

ЭЭЭх сейчас перегонял своего газончика что бы подкрасить (в теплый бокс) для подготовки к техосмотру, так что -то сотрудники какие-то странные попадались: свотреть смотрят, удивляются , но не останавливают :D

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

А щиточек то вроде как не родной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ РОДНОЙ , САМ ДЕЛАЛ , ИЗМЕНИТЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ВРЕМЯ НЕТ СОБИРАЮ ГАЗ 20В 58 ГОДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    552

А вот кто сталкивался с подобными последствия "тюнинга" бензобака? Подозреваю что скорее всего все :) Лечится как то и какова технология?

post-2359-1260627911,841_thumb.jpg

Изменено пользователем Titanik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×