Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
evgta

Не нравится как едет 67-ой

Рекомендуемые сообщения

evgta    2

Сегодня когда перегонял газона, на четвертой передаче движок нехотел тянуть свыше 65 км/ч что соответсвовало 1700об/мин. Свыше этих оборотов начинались пребои в работе двигателя (рывки с пропусками в цилиндрах сопровождающиеся хлопками в глушитель и карбюратор), по оборудованию: эл оборудование 12в, катушка зажигания и кондер от копейки, высоковольтные провода новые без сопротивления в центральной жиле, карбюратор К-124 довольно таки ушатанный(после разборки с чисткой так и не удалось избавиться от переобогащенной смеси на ХХ), свечи зажигания старые но вроде без нагара и целыми изоляторами с резьбой на 18мм, трамблер Р-30 (потроха в нем от р-23). детонация при резком нажатии на педаль газа при оборотах 1000-1100об/мин около 2 сек, с повышением оборотов больше ни при каких условиях непоявляется.

 

На второй и третьей передачах движок крутится до 2200-2300 об/мин до проявления таких же явлений. обороты замеряю по электронному тахометру.

 

Что он он от меня хочет??? что ковырять??? Если карб , то продается ли он сейчас новый???

 

 

ЗЫ движок газ-М1

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Сегодня когда перегонял газона, на четвертой передаче движок нехотел тянуть свыше 65 км/ч что соответсвовало 1700об/мин. Свыше этих оборотов начинались пребои в работе двигателя (рывки с пропусками в цилиндрах сопровождающиеся хлопками в глушитель и карбюратор), по оборудованию: эл оборудование 12в, катушка зажигания и кондер от копейки, высоковольтные провода новые без сопротивления в центральной жиле, карбюратор К-124 довольно таки ушатанный(после разборки с чисткой так и не удалось избавиться от переобогащенной смеси на ХХ), свечи зажигания старые но вроде без нагара и целыми изоляторами с резьбой на 18мм, трамблер Р-30 (потроха в нем от р-23). детонация при резком нажатии на педаль газа при оборотах 1000-1100об/мин около 2 сек, с повышением оборотов больше ни при каких условиях непоявляется.

 

На второй и третьей передачах движок крутится до 2200-2300 об/мин до проявления таких же явлений. обороты замеряю по электронному тахометру.

 

Что он он от меня хочет??? что ковырять??? Если карб , то продается ли он сейчас новый???

 

 

ЗЫ движок газ-М1

 

 

 

 

Какая-то хрень в зажигании . У меня подобное было при плохом контакте внутри добавочного сопротивления катухи зажигания ( самопроизвольное искрообразование - вот и выстрелы " в обе стороны").Правда - мотор 402. но особой разницы в причинах перебоев 4 тактных 4 цилиндровых моторов быть не может.

 

 

90 из 100- смотри туда ( мож в трамблёре косяки/ плохие контакты).

 

Ну а бюрократор  мона и К131 внедрить. На крайняк - переходной пластиной развернуть. Один Х - К124 - такой же " колхоз".  полюбасу.

 

 

 

 

Только подумать - как его настроить. Ибо - объём мотора-то - весьма недетский . Кабы не пришлось ГТЖ " беднить".( запайкой/ заклёпкой).

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Катушку потому и копеечную поставил т.к без сопротивления, А по поду карба вроде читал в книге что должен тянуть до 5-и литров, но похоже придется всовывать другой, А от 53-го газона новые продаются?

 

Или может еще какой карб воткнуть можно?? желательно с мин переделками.

 

Но для начала наверное попробую новые втулки в трамблер поставить, люфтик все таки хоть и небольшой есть. ( люфтов в тракте от распредвала нет т.к все детальки новые за исключением траблера, где хвостовик наваривал и подтачивал под новый валик)

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Скорее всего,дефект по зажиганию. Нестабильность зазора в контактах прерывателя -люфт во втулках. Мал зазор в контактах. Утечка в кондере. Плохой контакт с массой в самом трамблере- многожильный проводок внутри. Ну и карб может не справляться по разным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pechkins    0

Попробуй подобрать натяжение пружин в центробежном регуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxwrangler    1

Была похожая история , вылечил :P уменьшил зазор в плюсовом контакте в трамблёра был реально большой + свечи освежил :rolleyes: , после этого на высоких оборотах пропали хлопки и появилась уверенная тяга . Двигло 24 карб 126ГУ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Попробуй подобрать натяжение пружин в центробежном регуляторе.

Ой не лезь туда, ой не лезь!

 

зы однозначно цепь низкого напяжения

зы зы пилки для ногдей рулят!

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Ой не лезь туда, ой не лезь!

 

зы однозначно цепь низкого напяжения

зы зы пилки для ногдей рулят!

 

Ну в центробежник лазить уже пришлось т.к он однозначно неработал

с пружинкой так и не разобрался , просто снял ее.

Это помогло поднять обороты где -то на 300-400об/мин до проявления этих симптомов.

 

описание в этой теме Моя ссылка

 

Зазор выставил 0,7мм т.к люфт в вале в районе кулачков около 0,3-0,5мм.

 

Так что видно пока попробую заменить втулки.

 

Так же порылся в документации к 67-му и 69-му и ненашел график изменения УОЗ от оборотов(для трамблера Р-30 или Р-23). Подскажите где искать или выложите картинку пожайлуста.

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было что то похожее , движок не тянул чихал пыхал , оказалось прокладка сгорела между 2 и3 цылиндром или затяжка не достаточна или бензин все таки не 66 возмозможно коммпресию померять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Было что то похожее , движок не тянул чихал пыхал , оказалось прокладка сгорела между 2 и3 цылиндром или затяжка не достаточна или бензин все таки не 66 возмозможно коммпресию померять ?

 

Поршневая новая, компрессию на палец все ок, а бензин естественно аи-80, другого ненайти :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На палец трудно определить просто это не первый случай прогара Видел головку где чугун сгорел между 2и3 а так сначало думал на люфт самодельного привода трамблура ,контакты ,и тп 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×