Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Борис Челнинский

Кузов ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Пдскажите новичку, правда ли у 8и местки разнае по ширине двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо.У самого ГАЗ-69А, достался от отца, уже много лет. Купил , чтобы восстанавливать 8и местку и смутили разные двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

Понимаю, что вопрос дурацкий, но всё же. Узкая дверь восьмиместного и дверь пятиместного одинаковые или нет? Нет возможности померять и сравнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    179

Понимаю, что вопрос дурацкий, но всё же. Узкая дверь восьмиместного и дверь пятиместного одинаковые или нет? Нет возможности померять и сравнить...

Разные, У восьмиместки водительская уже на пару см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные, У восьмиместки водительская уже на пару см

 

Интересно, надо сверить. На Ашке-то с трудом садишься головой вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeeper    0

Пдскажите новичку, правда ли у 8и местки разнае по ширине двери?

 

Водительская дверь 50 см.

Пассажирская дверь 70 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водительская дверь 50 см.

Пассажирская дверь 70 см.

 

 

Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Насчёт посадки за руль.Когда делали эти тачки, средний рост людей в нашей стране был ниже см на 20.

 

У меня 182см и наловчился прыгать за руль по схеме: правая нога-ж.па-голова.

 

Сначала тоже мучился,потом привык.Это сделано для крепления запаски и чтоб шофёр не вывалился на бездорожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Была у меня мысль поставить слева переделанную правую дверь,а запаску закрепить как на

 

уаз-469.  Сначала не нашёл двери , а потом машину стало жалко.  Из-за задницы тачку

 

резать? 

Изменено пользователем stas-tiger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HORHE    1

Была у меня мысль поставить слева переделанную правую дверь,а запаску закрепить как на

 

уаз-469.  Сначала не нашёл двери , а потом машину стало жалко.  Из-за задницы тачку

 

резать? 

 

шпионские фоты...

post-4290-1261133289,7493_thumb.jpg

post-4290-1261133303,1158_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

шпионские фоты...

 

Да.....не слабо народ машинки собирает! Только вот заметил, никому в голову не пришло как правильно предохранительные дуги ставить.

А ведь стоит пролезть раму как следует и сразу становится ясно чего здесь не хватает для крепления дуг. Я себе на тачку дуги ещё не поставил,

но всё что надо сделать для их надёжного крепления уже сделал. И трубы достал цельнотянутые со стенкой 4мм. Проблема найти спеца согнуть 2 трубы одинаково.

 

А кенгурятник вроде получился и не для красоты.Любой забор или ворота нипочём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoRn    0

 у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1785&pos=2

 

 

Изменено пользователем GoRn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lis1972    1

Да.....не слабо народ машинки собирает! Только вот заметил, никому в голову не пришло как правильно предохранительные дуги ставить.

А ведь стоит пролезть раму как следует и сразу становится ясно чего здесь не хватает для крепления дуг. Я себе на тачку дуги ещё не поставил,

но всё что надо сделать для их надёжного крепления уже сделал. И трубы достал цельнотянутые со стенкой 4мм. Проблема найти спеца согнуть 2 трубы одинаково.

 

А кенгурятник вроде получился и не для красоты.Любой забор или ворота нипочём!

 

Боюсь за такой кенгурятник гайцы затр...ют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
begemot    2

 у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1785&pos=2

переделанным это мягко говоря... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Боюсь за такой кенгурятник гайцы затр...ют.

 

Клал я на гайцев,законы знать надо. Всё просто. По тех.требованиям к разрешению в эксплуатацию "любое дополнительное оборудование не должно выходить за габариты автомобиля и влиять на безопасность дорожного движения".

 

Насчёт габаритов здесь всё в норме,а опасности для движения не представляет (не закрывает обзор,не мешает другим участникам дор. движ. ,не препятствует подаче предупредительных сигналов).

 

У меня есть опыт использования совершенно подобной конструкции на автомобиле ЗиЛ-133 ГЯ. Движение по дорогам России , Украины и Белорусии на протяжении 2-х лет происходило без проблем с гайцами.

 

Два раза пробовали прицепиться, я им советовал правила посмотреть, если говорю "не соответствует", то прямо сейчас сниму и штраф заплачу. Не получалось у них под правила меня подогнать. Я ведь перед тем как на заводе в Обнинске такую байду на тачку ставить правила и тех. требования от корки до корки прочитал.

 

Иногда от обалдения гайцы забывали палкой махнуть, когда я мимо пролетал.

 

Так что пацаны, ложите на гайцев с прибором если у Вас тачка в пределах правил и требований!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

 у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно.

 

http://www.gaz69.ru/...lbum=1785&pos=2

 

 

 

Насчёт удобства спорить не буду - факт.

 

А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю.

 

Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами

очень различаются.

 

Мои взгляды на это всё:

 

1. Тачка должна быть максимально похожа на себя.

 

2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой

    части ).

    Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ).

 

3.Использовать современную технологию при реставрации деталей.

   Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ).

 

4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту).

 

Это краткое описание сделанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт удобства спорить не буду - факт.

 

А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю.

 

Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами

очень различаются.

 

Мои взгляды на это всё:

 

1. Тачка должна быть максимально похожа на себя.

 

2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой

    части ).

    Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ).

 

3.Использовать современную технологию при реставрации деталей.

   Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ).

 

4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту).

 

Это краткое описание сделанного.

 

 

С наступающим! Полностью поддерживаю. Меня интересует, какой по номеру подшипник от кары? И требуется ли какая переделка.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с праздником ВСЕХ ХОРОШИХ !Поддерживаю Очень интересно какой подшипник ? цифирки есле есть ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28

С наступающим новым годом, здоровья ,счастья, благополучия. Привет от Вилли...

 

Вилли...

 

Вилли...

post-4736-1262283657,4064_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

 

 

  С наступающим! Полностью поддерживаю. Меня интересует, какой по номеру подшипник от кары? И требуется ли какая переделка.?

 

Номера те же, разница только в буквах. Сейчас точно не помню какие буквы, а идти в гараж и снимать колёса влом.

 

По конструкции подшипники и внешний и внутренний имеют на два ролика меньше,но эти ролики больше по диаметру. (толще)

 

Внутренний подшипник к тому же имеет выступающую обойму на 10-15 мм (если смотреть по месту установки,то в сторону балки моста).

 

Это позволяет абсолютно без переделок просто сменить подшипники и установить УАЗовские колёса вместе с дисками.(ступицы оставил родные)

 

До этого мне мешали это сделать рычаги поворотных цапф,они не давали встать УАЗовским колёсам с дисками.

Расстояние по ширине между передними колёсами увеличивается незначительно (20-30 мм).

 

При испытаниях до 100 км\ч никаких проблем не обнаружено ( быстрее не пробовал, движок родной ).

 

Подшипники взял с разбитой кары, показались подходящими (глазомер не полвёл ) .Принёс, поставил и обалдел. Давно голову ломал как сделать все колёса УАЗовскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0
Клал я на гайцев,законы знать надо. Всё просто. По тех.требованиям к разрешению в эксплуатацию "любое дополнительное оборудование не должно выходить за габариты автомобиля и влиять на безопасность дорожного движения".

 

Буквально на днях слышал что хотят ужесточить требования к постановке кенгурятников и связано это с безопасностью на дорогах. Их почему стали ставить? - Чтобы внезапно выскакивающие кенгуру при столкновении как можно меньше повреждали авто? А если это будет не "кенгуру", а человек? Представьте как одна из дуг этого "устройства" приложится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoRn    0

Насчёт удобства спорить не буду - факт.

 

А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю.

 

Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами

очень различаются.

 

Мои взгляды на это всё:

 

1. Тачка должна быть максимально похожа на себя.

 

2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой

    части ).

    Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ).

 

3.Использовать современную технологию при реставрации деталей.

   Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ).

 

4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту).

 

Это краткое описание сделанного.

 

 

 

Ну в том то и дело, что у каждого свои подходы. и если переделывать всю начинку, почему не сделать удобной и посадку. чем плохо совершенствование? машина же от этого хуже ехать не станет) Это если хочешь сделать полный оригинал - другой вопрос.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoRn    0

Буквально на днях слышал что хотят ужесточить требования к постановке кенгурятников и связано это с безопасностью на дорогах. Их почему стали ставить? - Чтобы внезапно выскакивающие кенгуру при столкновении как можно меньше повреждали авто? А если это будет не "кенгуру", а человек? Представьте как одна из дуг этого "устройства" приложится...

 

А если "кенгуру" не будет, то при на езде на человека, пострадавший будет мягко и аккуратно биться о бампер и капот машины??? ))) понапридумывают гаёвые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

С наступающим новым годом, здоровья ,счастья, благополучия. Привет от Вилли...

 

Вилли...

 

Вилли...

 

Аппаратик класс !!! Тот кто делал ,больше чем молодец, это терпеливый и очень упрямый МАСТЕР !!!

 

Спасибо за поздравления, взаимно желаю ВСЕГО-ВСЕГО !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×