Перейти к содержимому


Фотография

Кузов ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:56

Пдскажите новичку, правда ли у 8и местки разнае по ширине двери?


#2 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 23:39

да.
http://www.gaz69.ru/...bum=1333&pos=14
http://www.gaz69.ru/...bum=1333&pos=13



#3 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 23:43

да.
http://www.gaz69.ru/...bum=1333&pos=14
http://www.gaz69.ru/...bum=1333&pos=13


Спасибо.У самого ГАЗ-69А, достался от отца, уже много лет. Купил , чтобы восстанавливать 8и местку и смутили разные двери.

#4 P.I.L.O.T.

P.I.L.O.T.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:09

Понимаю, что вопрос дурацкий, но всё же. Узкая дверь восьмиместного и дверь пятиместного одинаковые или нет? Нет возможности померять и сравнить...

#5 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:21

Понимаю, что вопрос дурацкий, но всё же. Узкая дверь восьмиместного и дверь пятиместного одинаковые или нет? Нет возможности померять и сравнить...

Разные, У восьмиместки водительская уже на пару см

#6 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:28

Разные, У восьмиместки водительская уже на пару см


Интересно, надо сверить. На Ашке-то с трудом садишься головой вперед.

#7 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:44

Пдскажите новичку, правда ли у 8и местки разнае по ширине двери?


Водительская дверь 50 см.
Пассажирская дверь 70 см.

#8 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:24

Водительская дверь 50 см.
Пассажирская дверь 70 см.



Спасибо за информацию.

#9 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:50

Насчёт посадки за руль.Когда делали эти тачки, средний рост людей в нашей стране был ниже см на 20.

У меня 182см и наловчился прыгать за руль по схеме: правая нога-ж.па-голова.

Сначала тоже мучился,потом привык.Это сделано для крепления запаски и чтоб шофёр не вывалился на бездорожье.

#10 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:58

Была у меня мысль поставить слева переделанную правую дверь,а запаску закрепить как на

уаз-469.  Сначала не нашёл двери , а потом машину стало жалко.  Из-за задницы тачку

резать? 

Сообщение отредактировал stas-tiger: 17 Декабрь 2009 - 20:24


#11 HORHE

HORHE

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:48

Была у меня мысль поставить слева переделанную правую дверь,а запаску закрепить как на

уаз-469.  Сначала не нашёл двери , а потом машину стало жалко.  Из-за задницы тачку

резать? 


шпионские фоты...

Прикрепленные изображения

  • 27903-3-f.jpg
  • 27903-1-f.jpg


#12 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:49

шпионские фоты...


Да.....не слабо народ машинки собирает! Только вот заметил, никому в голову не пришло как правильно предохранительные дуги ставить.
А ведь стоит пролезть раму как следует и сразу становится ясно чего здесь не хватает для крепления дуг. Я себе на тачку дуги ещё не поставил,
но всё что надо сделать для их надёжного крепления уже сделал. И трубы достал цельнотянутые со стенкой 4мм. Проблема найти спеца согнуть 2 трубы одинаково.

А кенгурятник вроде получился и не для красоты.Любой забор или ворота нипочём!

#13 GoRn

GoRn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:40

 у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно.

http://www.gaz69.ru/...lbum=1785&pos=2


Сообщение отредактировал GoRn: 29 Декабрь 2009 - 23:04


#14 lis1972

lis1972

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Ангарск

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 19:59

Да.....не слабо народ машинки собирает! Только вот заметил, никому в голову не пришло как правильно предохранительные дуги ставить.
А ведь стоит пролезть раму как следует и сразу становится ясно чего здесь не хватает для крепления дуг. Я себе на тачку дуги ещё не поставил,
но всё что надо сделать для их надёжного крепления уже сделал. И трубы достал цельнотянутые со стенкой 4мм. Проблема найти спеца согнуть 2 трубы одинаково.

А кенгурятник вроде получился и не для красоты.Любой забор или ворота нипочём!


Боюсь за такой кенгурятник гайцы затр...ют.

#15 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:04

 у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно.

http://www.gaz69.ru/...lbum=1785&pos=2

переделанным это мягко говоря... :D
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#16 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 07:04

Боюсь за такой кенгурятник гайцы затр...ют.


Клал я на гайцев,законы знать надо. Всё просто. По тех.требованиям к разрешению в эксплуатацию "любое дополнительное оборудование не должно выходить за габариты автомобиля и влиять на безопасность дорожного движения".

Насчёт габаритов здесь всё в норме,а опасности для движения не представляет (не закрывает обзор,не мешает другим участникам дор. движ. ,не препятствует подаче предупредительных сигналов).

У меня есть опыт использования совершенно подобной конструкции на автомобиле ЗиЛ-133 ГЯ. Движение по дорогам России , Украины и Белорусии на протяжении 2-х лет происходило без проблем с гайцами.

Два раза пробовали прицепиться, я им советовал правила посмотреть, если говорю "не соответствует", то прямо сейчас сниму и штраф заплачу. Не получалось у них под правила меня подогнать. Я ведь перед тем как на заводе в Обнинске такую байду на тачку ставить правила и тех. требования от корки до корки прочитал.

Иногда от обалдения гайцы забывали палкой махнуть, когда я мимо пролетал.

Так что пацаны, ложите на гайцев с прибором если у Вас тачка в пределах правил и требований!

#17 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 07:50

 у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно.

http://www.gaz69.ru/...lbum=1785&pos=2



Насчёт удобства спорить не буду - факт.

А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю.

Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами
очень различаются.

Мои взгляды на это всё:

1. Тачка должна быть максимально похожа на себя.

2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой
    части ).
    Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ).

3.Использовать современную технологию при реставрации деталей.
   Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ).

4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту).

Это краткое описание сделанного.

#18 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:56

Насчёт удобства спорить не буду - факт.

А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю.

Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами
очень различаются.

Мои взгляды на это всё:

1. Тачка должна быть максимально похожа на себя.

2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой
    части ).
    Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ).

3.Использовать современную технологию при реставрации деталей.
   Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ).

4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту).

Это краткое описание сделанного.



С наступающим! Полностью поддерживаю. Меня интересует, какой по номеру подшипник от кары? И требуется ли какая переделка.?

#19 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 17:16

с праздником ВСЕХ ХОРОШИХ !Поддерживаю Очень интересно какой подшипник ? цифирки есле есть ! :)

#20 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 22:21

С наступающим новым годом, здоровья ,счастья, благополучия. Привет от Вилли...

Вилли...

Вилли...

Прикрепленные изображения

  • МИТ.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей