Перейти к содержимому


Фотография

Кузов ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 01 Январь 2010 - 19:32



  С наступающим! Полностью поддерживаю. Меня интересует, какой по номеру подшипник от кары? И требуется ли какая переделка.?


Номера те же, разница только в буквах. Сейчас точно не помню какие буквы, а идти в гараж и снимать колёса влом.

По конструкции подшипники и внешний и внутренний имеют на два ролика меньше,но эти ролики больше по диаметру. (толще)

Внутренний подшипник к тому же имеет выступающую обойму на 10-15 мм (если смотреть по месту установки,то в сторону балки моста).

Это позволяет абсолютно без переделок просто сменить подшипники и установить УАЗовские колёса вместе с дисками.(ступицы оставил родные)

До этого мне мешали это сделать рычаги поворотных цапф,они не давали встать УАЗовским колёсам с дисками.
Расстояние по ширине между передними колёсами увеличивается незначительно (20-30 мм).

При испытаниях до 100 км\ч никаких проблем не обнаружено ( быстрее не пробовал, движок родной ).

Подшипники взял с разбитой кары, показались подходящими (глазомер не полвёл ) .Принёс, поставил и обалдел. Давно голову ломал как сделать все колёса УАЗовскими.


#22 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:00

Клал я на гайцев,законы знать надо. Всё просто. По тех.требованиям к разрешению в эксплуатацию "любое дополнительное оборудование не должно выходить за габариты автомобиля и влиять на безопасность дорожного движения".


Буквально на днях слышал что хотят ужесточить требования к постановке кенгурятников и связано это с безопасностью на дорогах. Их почему стали ставить? - Чтобы внезапно выскакивающие кенгуру при столкновении как можно меньше повреждали авто? А если это будет не "кенгуру", а человек? Представьте как одна из дуг этого "устройства" приложится...

#23 GoRn

GoRn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:19

Насчёт удобства спорить не буду - факт.

А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю.

Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами
очень различаются.

Мои взгляды на это всё:

1. Тачка должна быть максимально похожа на себя.

2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой
    части ).
    Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ).

3.Использовать современную технологию при реставрации деталей.
   Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ).

4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту).

Это краткое описание сделанного.




Ну в том то и дело, что у каждого свои подходы. и если переделывать всю начинку, почему не сделать удобной и посадку. чем плохо совершенствование? машина же от этого хуже ехать не станет) Это если хочешь сделать полный оригинал - другой вопрос.




#24 GoRn

GoRn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:22

Буквально на днях слышал что хотят ужесточить требования к постановке кенгурятников и связано это с безопасностью на дорогах. Их почему стали ставить? - Чтобы внезапно выскакивающие кенгуру при столкновении как можно меньше повреждали авто? А если это будет не "кенгуру", а человек? Представьте как одна из дуг этого "устройства" приложится...


А если "кенгуру" не будет, то при на езде на человека, пострадавший будет мягко и аккуратно биться о бампер и капот машины??? ))) понапридумывают гаёвые....

#25 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 02 Январь 2010 - 09:07

С наступающим новым годом, здоровья ,счастья, благополучия. Привет от Вилли...

Вилли...

Вилли...


Аппаратик класс !!! Тот кто делал ,больше чем молодец, это терпеливый и очень упрямый МАСТЕР !!!

Спасибо за поздравления, взаимно желаю ВСЕГО-ВСЕГО !!!

#26 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 02 Январь 2010 - 09:54

Ну в том то и дело, что у каждого свои подходы. и если переделывать всю начинку, почему не сделать удобной и посадку. чем плохо совершенствование? машина же от этого хуже ехать не станет) Это если хочешь сделать полный оригинал - другой вопрос.




Начинка на моей тележке родная.Движок перебрал до винта.Сменил даже сёдла клапанов.Сцепление,коробка,раздатка,все рычажные амортизаторы перебиралось,чистилось,по возможности усовершенствовалось.(в раздатке стоят не родные подшипники,тоже подобраны с других агрегатов и механизмов) С редукторами мостов проблем не было,а вот правый шарнир равных угловых скоростей пришлось искать полгода.

Передние рессоры были вдребезги разбиты и на 50% поломаны.Кузов на 70% замена металла,особенно пол.Благодаря такому хреновому кузову я научился виртуозно  работать электросваркой.

Мысль была и остаётся по возможности менять как можно меньше родного,оно ещё неплохо побегает.Сейчас машина на 80% оригинал (если колёса не считать).

Внешний вид однозначно переделываться не будет, иначе тачка "потеряет лицо". У меня хватит умения из него хоть микрохаммер сделать,но этот джипик нравится как он есть .

Насчёт пешеходов и кенгуру,то скорее надо не пешехода ударить этой решёткой,а постараться вовремя отвернуть и избежать наезда ценой улетания в обочину ( есть опыт валения дубов,поэтому и кенгур не слабый).

А потом вылезти и отлупить (мягко говоря) уцелевшего пешехода-чтоб дороги боялся.

#27 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 03 Февраль 2010 - 01:39

Насчёт посадки за руль.Когда делали эти тачки, средний рост людей в нашей стране был ниже см на 20.

У меня 182см и наловчился прыгать за руль по схеме: правая нога-ж.па-голова.

Сначала тоже мучился,потом привык.Это сделано для крепления запаски и чтоб шофёр не вывалился на бездорожье.


ребят, у меня 197 см - схема та же, геморроя больше)
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей