Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

SASHASHILL    96

Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане подскажите кто знает, К22Г - от чего карбюрация !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

от ГАЗ-69 это, самый что ни на есть стандартный карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex g    5

от газ-51 и 63. на газ-69 родной К-22Д внешне отличается от К-22Г наличием ограничителя оборотов, прикручена там пимпочка возле фланца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

родной К-22Д

Точно. Попутал малёха, сплю на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничитель оборотов - это как? В смысле хорошо или плохо? Можно на нашем двигателе использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

от газ-51 и 63. на газ-69 родной К-22Д внешне отличается от К-22Г наличием ограничителя оборотов, прикручена там пимпочка возле фланца

вчера почитал литературу, на 51 и 63 стоял К49 и К49А, может быть 22-й стали устанавливать на поздние модификации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex g    5

Ограничитель оборотов - это как? В смысле хорошо или плохо? Можно на нашем двигателе использовать?

Ограничитель оборотов если исправный держит до 2900 оборотов под нагрузкой,на м-20 в принципе на фиг не нужен.А так в случае крайней нужды карб можно поставить. Юзал его летом около месяца и т.к. от гаража в деревне асфальта 100 м, а дальше сразу параша всякая,не разгонишся, разницы особой невидно.Расход конечно больше и свечи постепенно закидывает.Потом нашел деталюшку к штатному Jikov, и К-22г обратно на полку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Я хотел установить этот карб на М20-й но он не подходит по отверстиям и жиклеры у него поболее чем у 22Д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex g    5

Конечно жиклеры поболее чем у 22Д, он же с грузовика,я и не призывал на всеобщий переход на этот карб.По креплению: точно,забыл, у меня же гибрид стоял - нижняя чугунная часть видимо от к22д, у 22г расстояние между отверстиями немного больше

post-3168-1262203881,5622_thumb.jpg

post-3168-1262204268,158_thumb.jpg

Изменено пользователем alex g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Конечно жиклеры поболее чем у 22Д, он же с грузовика,я и не призывал на всеобщий переход на этот карб.По креплению: точно,забыл, у меня же гибрид стоял - нижняя чугунная часть видимо от к22д, у 22г расстояние между отверстиями немного больше

у 22Г низ тоже чугунный, но это не проблема низ подходит от К129 и все-таки жилеры меня смущают, наверное будет повышенный расход ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex g    5

Если есть исправный К-129 лучше его и поставить без заморочек. По жиклерам:

К-22Д и К-22Г

главный 220±5 и 300±7

компенсационный 280±6 и 295±7

полной мощности 1,5 мм и 2,25 мм

подачу в главный жиклер в принципе можно подрегулировать вручную поворотом иглы. Ну, а насколько больше расход и на каких режимах – я думаю можно только ходовыми испытаниями проверить. Я говорил что по грязи разницы не заметил, с другой стороны так чтоб педаль в пол обычно не езжу. Смотри сам, тебе же ездить Кстати FAQ по К-124/129 посмотри если не читал, много разных вариантов

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Если есть исправный К-129 лучше его и поставить без заморочек. По жиклерам:

К-22Д и К-22Г

главный 220±5 и 300±7

компенсационный 280±6 и 295±7

полной мощности 1,5 мм и 2,25 мм

подачу в главный жиклер в принципе можно подрегулировать вручную поворотом иглы. Ну, а насколько больше расход и на каких режимах – я думаю можно только ходовыми испытаниями проверить. Я говорил что по грязи разницы не заметил, с другой стороны так чтоб педаль в пол обычно не езжу. Смотри сам, тебе же ездить Кстати FAQ по К-124/129 посмотри если не читал, много разных вариантов

Спасибо за инфу в принципе какой-то хлам 124/129 у меня есть можно повертеть и что нибудь собрать, сейчас стойт 2140 карб, по расходу вроде нормально, по тяглу незнаю на родном не ездил сравнивать не счем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Привет коллеги, у меня тоже лежит новый К-22, буковки не помню, у нас холодрыга и в гараже особо не поработаешь. Чугунный низ, сам кондовый как кирпич, пимпочка снизу, вроде электроклапан, игла регулировочная. Поставить я его не смог т. к. немного посадочное отличается но перефрезеровать можно. По описанию в мануале это родной, планирую воткнуть как время будет. насчет К-124 зачем обзывать, простой, неприхотливый хоть и с недостатками, научись перебирать, выучи болячки и усе, можно основным можно резервным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Привет коллеги, у меня тоже лежит новый К-22, буковки не помню, у нас холодрыга и в гараже особо не поработаешь. Чугунный низ, сам кондовый как кирпич, пимпочка снизу, вроде электроклапан, игла регулировочная. Поставить я его не смог т. к. немного посадочное отличается но перефрезеровать можно. По описанию в мануале это родной, планирую воткнуть как время будет. насчет К-124 зачем обзывать, простой, неприхотливый хоть и с недостатками, научись перебирать, выучи болячки и усе, можно основным можно резервным.

здраствуй kedr. На счет электроклапана я сильно сомневаюсь, а вот игла там есть. ну а если он у тебя по посадочному отличается значит он у тебя как мой К22Г а пимпочка внизу это как уже было сказано выше, регулятор оборотов.

насчет того что обзывать, я не имел ввиду что 124 или 129 - плохой карб, просто у меня валяются несколько штук в убитом состоянии вот я и говорю хлам ! пробовал перебрать, на всех уши погнутые (видимо это их слабое место) так и забросил !

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ignat    0

как БЫК (завод) производитель скажу:

Продаю ещё щтук ...сти осталось

Карбюратор К22Г по 2300р на Газ 51, 52 идёт на

ГАЗ-21Б, 51а, 51д, 62, 63а, 69, 69а, 93а, ПАЗ-651,

652, 653, РАФ-251= К-22Ж - ещё ГАЗ-69М и ГАЗ-21Б

Игла запорня на К22Г, поплавки Оськи, жиклёр

заменить жиклёры и тяги нет проблем.

495)7528332

post-3725-1264596202,7887_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Потолок - Рубль... и то потомучто новый. 22-х как говна за баней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как БЫК (завод) производитель скажу:

Продаю ещё щтук ...сти осталось

Карбюратор К22Г по 2300р на Газ 51, 52 идёт на

ГАЗ-21Б, 51а, 51д, 62, 63а, 69, 69а, 93а, ПАЗ-651,

652, 653, РАФ-251= К-22Ж - ещё ГАЗ-69М и ГАЗ-21Б

Игла запорня на К22Г, поплавки Оськи, жиклёр

заменить жиклёры и тяги нет проблем.

495)7528332

добрый вечер. срочно нужен карбюратор к22 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×