Перейти к содержимому


Фотография

карб К22Г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:13

Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане подскажите кто знает, К22Г - от чего карбюрация !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#2 саня79

саня79

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:29

ГАЗ 51А и 63

#3 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:05

от ГАЗ-69 это, самый что ни на есть стандартный карбюратор.

#4 alex g

alex g

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:природа+ГАЗ-69=грибы+охота

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:26

от газ-51 и 63. на газ-69 родной К-22Д внешне отличается от К-22Г наличием ограничителя оборотов, прикручена там пимпочка возле фланца
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:39

родной К-22Д

Точно. Попутал малёха, сплю на ходу.

#6 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:01

Ограничитель оборотов - это как? В смысле хорошо или плохо? Можно на нашем двигателе использовать?
ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:03

от газ-51 и 63. на газ-69 родной К-22Д внешне отличается от К-22Г наличием ограничителя оборотов, прикручена там пимпочка возле фланца

вчера почитал литературу, на 51 и 63 стоял К49 и К49А, может быть 22-й стали устанавливать на поздние модификации ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:16

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 09:53


#9 alex g

alex g

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:природа+ГАЗ-69=грибы+охота

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 03:46

Ограничитель оборотов - это как? В смысле хорошо или плохо? Можно на нашем двигателе использовать?

Ограничитель оборотов если исправный держит до 2900 оборотов под нагрузкой,на м-20 в принципе на фиг не нужен.А так в случае крайней нужды карб можно поставить. Юзал его летом около месяца и т.к. от гаража в деревне асфальта 100 м, а дальше сразу параша всякая,не разгонишся, разницы особой невидно.Расход конечно больше и свечи постепенно закидывает.Потом нашел деталюшку к штатному Jikov, и К-22г обратно на полку.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:44

Я хотел установить этот карб на М20-й но он не подходит по отверстиям и жиклеры у него поболее чем у 22Д

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 alex g

alex g

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:природа+ГАЗ-69=грибы+охота

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:59

Конечно жиклеры поболее чем у 22Д, он же с грузовика,я и не призывал на всеобщий переход на этот карб.По креплению: точно,забыл, у меня же гибрид стоял - нижняя чугунная часть видимо от к22д, у 22г расстояние между отверстиями немного больше

Прикрепленные изображения

  • 100_2344.jpg
  • 100_2345.jpg

Сообщение отредактировал alex g: 31 Декабрь 2009 - 00:18

1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:38

Конечно жиклеры поболее чем у 22Д, он же с грузовика,я и не призывал на всеобщий переход на этот карб.По креплению: точно,забыл, у меня же гибрид стоял - нижняя чугунная часть видимо от к22д, у 22г расстояние между отверстиями немного больше

у 22Г низ тоже чугунный, но это не проблема низ подходит от К129 и все-таки жилеры меня смущают, наверное будет повышенный расход ?!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 alex g

alex g

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:природа+ГАЗ-69=грибы+охота

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 01:50

Если есть исправный К-129 лучше его и поставить без заморочек. По жиклерам:
К-22Д и К-22Г
главный 220±5 и 300±7
компенсационный 280±6 и 295±7
полной мощности 1,5 мм и 2,25 мм
подачу в главный жиклер в принципе можно подрегулировать вручную поворотом иглы. Ну, а насколько больше расход и на каких режимах – я думаю можно только ходовыми испытаниями проверить. Я говорил что по грязи разницы не заметил, с другой стороны так чтоб педаль в пол обычно не езжу. Смотри сам, тебе же ездить Кстати FAQ по К-124/129 посмотри если не читал, много разных вариантов
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 09:20

Если есть исправный К-129 лучше его и поставить без заморочек. По жиклерам:
К-22Д и К-22Г
главный 220±5 и 300±7
компенсационный 280±6 и 295±7
полной мощности 1,5 мм и 2,25 мм
подачу в главный жиклер в принципе можно подрегулировать вручную поворотом иглы. Ну, а насколько больше расход и на каких режимах – я думаю можно только ходовыми испытаниями проверить. Я говорил что по грязи разницы не заметил, с другой стороны так чтоб педаль в пол обычно не езжу. Смотри сам, тебе же ездить Кстати FAQ по К-124/129 посмотри если не читал, много разных вариантов

Спасибо за инфу в принципе какой-то хлам 124/129 у меня есть можно повертеть и что нибудь собрать, сейчас стойт 2140 карб, по расходу вроде нормально, по тяглу незнаю на родном не ездил сравнивать не счем.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 13:30

Привет коллеги, у меня тоже лежит новый К-22, буковки не помню, у нас холодрыга и в гараже особо не поработаешь. Чугунный низ, сам кондовый как кирпич, пимпочка снизу, вроде электроклапан, игла регулировочная. Поставить я его не смог т. к. немного посадочное отличается но перефрезеровать можно. По описанию в мануале это родной, планирую воткнуть как время будет. насчет К-124 зачем обзывать, простой, неприхотливый хоть и с недостатками, научись перебирать, выучи болячки и усе, можно основным можно резервным.

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:26

Привет коллеги, у меня тоже лежит новый К-22, буковки не помню, у нас холодрыга и в гараже особо не поработаешь. Чугунный низ, сам кондовый как кирпич, пимпочка снизу, вроде электроклапан, игла регулировочная. Поставить я его не смог т. к. немного посадочное отличается но перефрезеровать можно. По описанию в мануале это родной, планирую воткнуть как время будет. насчет К-124 зачем обзывать, простой, неприхотливый хоть и с недостатками, научись перебирать, выучи болячки и усе, можно основным можно резервным.

здраствуй kedr. На счет электроклапана я сильно сомневаюсь, а вот игла там есть. ну а если он у тебя по посадочному отличается значит он у тебя как мой К22Г а пимпочка внизу это как уже было сказано выше, регулятор оборотов.
насчет того что обзывать, я не имел ввиду что 124 или 129 - плохой карб, просто у меня валяются несколько штук в убитом состоянии вот я и говорю хлам ! пробовал перебрать, на всех уши погнутые (видимо это их слабое место) так и забросил !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 ignat

ignat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:производство карбюраторов,преобразователей напряжения DC\DC c 12 на 24 и наоборот до 20ампер
    Карбы на пускачи ПД10,8 мото.
    495)7528332

Отправлено 27 Январь 2010 - 16:43

как БЫК (завод) производитель скажу:
Продаю ещё щтук ...сти осталось
Карбюратор К22Г по 2300р на Газ 51, 52 идёт на
ГАЗ-21Б, 51а, 51д, 62, 63а, 69, 69а, 93а, ПАЗ-651,
652, 653, РАФ-251= К-22Ж - ещё ГАЗ-69М и ГАЗ-21Б
Игла запорня на К22Г, поплавки Оськи, жиклёр
заменить жиклёры и тяги нет проблем.
495)7528332

Прикрепленные изображения

  • К22Г- 89169011084.jpg


#18 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:18

Потолок - Рубль... и то потомучто новый. 22-х как говна за баней...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#19 муслимат

муслимат

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:закаталы

Отправлено 09 Июль 2012 - 18:51

как БЫК (завод) производитель скажу:
Продаю ещё щтук ...сти осталось
Карбюратор К22Г по 2300р на Газ 51, 52 идёт на
ГАЗ-21Б, 51а, 51д, 62, 63а, 69, 69а, 93а, ПАЗ-651,
652, 653, РАФ-251= К-22Ж - ещё ГАЗ-69М и ГАЗ-21Б
Игла запорня на К22Г, поплавки Оськи, жиклёр
заменить жиклёры и тяги нет проблем.
495)7528332

добрый вечер. срочно нужен карбюратор к22 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей