alex g

опознание колеса

15 сообщений в этой теме

Нашел в недрах гаража, не могу определить от чего. Читаемые надписи – 32?6 EXTRA, CONTINENTAL, DEUTSCHES FABRIKAT, MADE IN GERMAN, FABRICUE EN ALLEMAGNE, номерок в прямоугольнике 553875 1234. Мож кто-нибудь встречал подобное?

post-3168-1262642437,2684_thumb.jpg

post-3168-1262642559,9343_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в недрах гаража, не могу определить от чего. Читаемые надписи – 32?6 EXTRA, CONTINENTAL, DEUTSCHES FABRIKAT, MADE IN GERMAN, FABRICUE EN ALLEMAGNE, номерок в прямоугольнике 553875 1234. Мож кто-нибудь встречал подобное?

Не мог ли от кого-то иномарочную запаску "докатку", или в простонародии "бублик" прихватить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог ли от кого-то иномарочную запаску "докатку", или в простонародии "бублик" прихватить?

Колесико по диаметру большое и очень узкое с грузовика может быть, на вид очень древнее, тогда докаток наверное не было.Лежало в качестве подставки в дедовом гараже лет так ....цать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск от полуторки, а резина трофейная. Как вам такой вариант? Думаю, что собиратели полуторок диском точно заинтересуются.

http://ww2.ru/forum/

Здесь его можно поменять даже будет на некоторое количество бесполезных денег или на что нить полезное из железа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Титаник прав. Диск от ранних полуторок. Потом стали с двумя окнами городить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,тоже думал на полуторку, ненашенская резина смущала.Пусть пока полежит до лучших времен счас некогда обменами заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина для Форд-АА и Форд-ББ типичная. Диск, возможно тоже от Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина для Форд-АА и Форд-ББ типичная. Диск, возможно тоже от Форда.

 

Таак! а колесо то уходит чуть дальше в глубь времен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак! а колесо то уходит чуть дальше в глубь времен 

 

Никуда не дальше. ГАЗ АА ( после модернизации - ГАЗММ) - " полуторка" от Форд- АА кроме шильды отличались только метрическими размерами второстепенных метизов. ( ММ- всякими мелочами ещё. уж и забыл какими).

 

 

Ну а как американская резина стала вдруг трофейной ( в ВОВ, подразумевается???). "Ленд-Лизовской" - вполне да. .

 

Да и застрявшие в колесе  футорки говорят в пользу "АА" ( ММ) - ГАЗа иль Форда - неважно. 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не дальше. ГАЗ АА ( после модернизации - ГАЗММ) - " полуторка" от Форд- АА кроме шильды отличались только метрическими размерами второстепенных метизов. ( ММ- всякими мелочами ещё. уж и забыл какими).

 

 

Ну а как американская резина стала вдруг трофейной ( в ВОВ, подразумевается???). "Ленд-Лизовской" - вполне да. .

 

Да и застрявшие в колесе  футорки говорят в пользу "АА" ( ММ) - ГАЗа иль Форда - неважно. 

 

 

 

 

 

 

Резина не американская - написано четко MADE IN GERMAN.  А если человек (panzermehanikerтак) так уверенно заявляет "Резина для Форд-АА и Форд-ББ типичная" - значит знает!?я людям верю :)   .действительно стопроцентные с отечественными деталями ГАЗ-АА в 1933 году с конвейера стали сходить, а Форды из комплектов с 1930. А футорки говорят только  что колесо заднее

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точна от газ-аа невериш смотри кинохронику) http://www.cartruckbus.ru/video.php?video_id=5 да и вообще весь вильм посмотри) там 6 частей интересно)

удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точна от газ-аа невериш смотри кинохронику) http://www.cartruckb....php?video_id=5 да и вообще весь вильм посмотри) там 6 частей интересно)

удачи!

Спасибо за ссылку знаю что интересно, всегда старыми авто интересовался. Но, увы, инет с сотового, х..н чо скачаешь крупнее 10 мб  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама покрышка, как я и писал, с лёгкостью может быть от Форда. Как минимум машины типа Форд-ББ, имелись в войсках немецкой армии в 1941-м. Ну а диск, он с лёгкостью может быть хоть отечественным послевоенным, хоть довоенным, хоть германским или американским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если европеец на внутреней стороне диска(под покрышкой) должен быть штамп или советский тогда штамп краской а если американец на внутреней плокскости прилегания диска к ступице почисть корщёткой увидеш

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у того же Форда и ГАЗа, были трёхосные автомобили, на которых применялись колёса указанного типа. В принципе, на бронеавтомобилях БА-3, БА-6 и БА-10 такие же диски, но резина - могла быть камерная и гусматик. То же самое применительно к советским ПТО калибра 45-мм.

Это я так, внёс интригу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти