Перейти к содержимому


Фотография

На каком бензине поедем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Pasha

Pasha

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:поиск

Отправлено 23 Апрель 2004 - 06:28

И на счёт доработки тормозной системы Победы , то же сомневаюсь в правильности статьи, так как у Победы в отличии от 21 главный тормозной находится ниже пола кабины,и если поставить вакумный усилитель под капотом, то тормозная жидкость будет просто вытекать через вентиляционное отверстие в заливной пробке ГТЦ,а ниже уровня ГТЦ вакум на победе , как и на 69 установить проблематично.[/quote]
На самом деле ты не прав у меня же стоит!!!правда у меня стоят спаренные ГЦ тормазов и сцепления от 21 волги...но всё равно на много ниже и ничего не вытикает!!!!фотку положил в фотоальбом...
вакуумник слева в вверху а ГЦ под аккумом... :lol:
Гражданский я вариант ГАЗа-69. С уважением ГАЗ м-72.


#22 Tanyok

Tanyok

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Tashkent

Отправлено 25 Апрель 2004 - 17:11

Ну у меня возле дачи аэйродром есть я там отовариваючь 93 авацион
движка у меня г21 на 15л 1.5л саляры и блин так летает бумер отдыхает!4 года и в моторе все новое он походу даже чистиет!
GAZ RuLeZZZ

#23 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 26 Апрель 2004 - 11:22

Вот только что вычитал в книге, размещённой на сайте:

=====
5. Двигатель автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеет сте­пень сжатия, равную 6,5, и для его работы требуется бензин с октановым числом не ниже применение бензила с октановым числом 66 при этом двигатель с более поздней установкой зажигания работает удовлетворительно без большой потери мощности и существенного перерасхода горючего. Применение бензина с октановым числом ниже 66 недопустимо.
=====

Так что с 76-м проблем быть не должно, imho.

#24 Великий охотник

Великий охотник

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные

Отправлено 26 Апрель 2004 - 13:15

Всем привет.
Октановое число - это показатель антидетонационной стойкости бензина - и только.
Всё дело в том, что мощность двигателя можно повысить двумя путями:
1. Увеличивая литраж
2. Увеличивая степень сжатия.
Второй путь разумеется более интересный. Но есть один минус. При увеличении степени сжатия бензин перестаёт гореть (скорость распространения пламени помойму до 50 м/с) а начинает взрываться (скорость распространения пламени 1000 и более м/с) т.е. начинается детонация при которой ресурс двигателя резко уменьшается.
А для того чтобы избежать этой самой детонации - применяют бензины с более высокооктановым числом т.е. более детонационно стойкие, но такой бензин дороже.
Из этого следует, что повышать октановое число можно - т.е. на М20 лейте 76 -ой не задумываясь. Что касается перегрева двигателя и прогарания клапанов - причина скорее всего кроется в неправильно выставленном зажигании, а не в октановом числе.
А переделки моторов с 92 на 76-ой заключаются лишь в уменьшении степени сжатия (увеличении камеры сгорания).

#25 aleksandr

aleksandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Litva, Vilnius

Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 11:08

У меня Ныссовский двигун. По теории применяется бензин октановым числом не менее 85, т.е. АИ92, по идее, подходит без проблем. Как вы думаете, если буду наливать АИ95 (просто мне его работа спонсирует, а за 92 платить почти по баксу за литр надо), прогорит у меня в движке чо нибудь или не должно?
ТАНКИ грязи не боятся!

#26 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 23:26

Есть тут и одно положительное свойство движка М20, иногда достаю топливо у вояк , а тав черт знает что в бочке на видно на цвет как масло , а движку все равно, так что лучше ездить на том что проще достать или дешевле вот у нас 80 по 11.70 много не накатаешься.

#27 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 03:12

у нас 80 по 11.70 много не накатаешься.

блин, а у нас завод юкосовский под боком, а бензин 80-й 13р30к :evil:

#28 aleksandr

aleksandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Litva, Vilnius

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 09:32

Гыы :evil: у вас то еще цветочки, у нас единственный в прибалтике нефтеперерабатывающий завод, а топливо самое дорогое в этой же прибалтике..... :( и 80 днем с огнем не сыщешь...
Но все таки может кто нибудь знает - Ныссовский движок не сгорит на АИ95?????? :?:
ТАНКИ грязи не боятся!

#29 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 23 Сентябрь 2004 - 17:45

Не волнуйся, ничего не сгорит. Теплотворная способность у них у всех примерно одинаковая. Скорость горения - тоже. Смело наливай любой потребительский (то есть не специальный какой-нибудь) сорт бензина, хуже не будет. Проблема только в том, что платить ты будешь за дорогой бензин, а гореть он будет ничуть не лучше дешевого. Хотя... запускаться все-таки будет легче.
...стреляли...

#30

  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2004 - 18:11

Особо теории не знаю, приведу лишь факты:
1)на 95-ом у меня прогорел поршень ( правда с зажиганием и карбюратором была полная анархия)
2)у 80-го испаряемость лучше, и в мороз на нём машина на порядок лучше заводится ( сравнивал )
В общем, я думаю, ездить вполне возможно, только надо чтобы всё было в порядке (т.е. нормальное зажигание и состав смеси в карбе).

#31 PzVII

PzVII

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 17:17

Высокооктановый бензин горит МЕДЛЕННЕЕ, чем низкооктановый. Именно поэтому могут прогорать выпускные клапана. Клапан уже открыт, а смесь еще догорает. Поэтому при работе на более высооктановом бензине следует выставить как можно более раннее зажигание.
При этом теплотворная спсобность, читай - температура горения - у них примерно одинакова.
Скорость горения повышается при увеличении степени сжатия. Сперва плавно, а потом резко - это уже детонация.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей