16 сообщений в этой теме

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА СОЛИДАРНОСТЬ. с вами я 12,5 месяцев но только в качестве благодарного читателя,а вот писать........ по причине должного умения обращения с компьютером. сегодня у меня дебют-первый раз в жизни пытаюсь что-то написать на форум. Благодаря вам,а также российским и украинским форумам газ-21, газ-24,УАЗ, я нашел ответы на интересующие меня вопросы и по-этому смог сделать ГАЗИК своей мечты.Если у меня всеже получиться отправить это сообщение и комуто будет интересно,то следующий раз напишу о проделанной мною работе. ДВИГАТ ЕЛЯ И КУЗОВА хватит моим правнукам -ДОЛГОЖИТЕЛЯМ ! Единстенное что осталось-это весной поставить моноблок-УАЗ. На УАЗфоруме пацаны спорят до переломаных пальцев (УДАРЫ ПО КЛАВЕ) почему трещит колокол. Одни пишут из-за несоосности блока и колокола,другие из-запровисания колокола т.к. у них нет третьей опоры как у нас. Братишки, кто из вас ставил моноблок убирал ли он третью опору или нет и не трещит ли колокол втом-ином случае. У меня форсированый 24-ДВС в 21 блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА СОЛИДАРНОСТЬ. с вами я 12,5 месяцев но только в качестве благодарного читателя,а вот писать........ по причине должного умения обращения с компьютером. сегодня у меня дебют-первый раз в жизни пытаюсь что-то написать на форум. Благодаря вам,а также российским и украинским форумам газ-21, газ-24,УАЗ, я нашел ответы на интересующие меня вопросы и по-этому смог сделать ГАЗИК своей мечты.Если у меня всеже получиться отправить это сообщение и комуто будет интересно,то следующий раз напишу о проделанной мною работе. ДВИГАТ ЕЛЯ И КУЗОВА хватит моим правнукам -ДОЛГОЖИТЕЛЯМ ! Единстенное что осталось-это весной поставить моноблок-УАЗ. На УАЗфоруме пацаны спорят до переломаных пальцев (УДАРЫ ПО КЛАВЕ) почему трещит колокол. Одни пишут из-за несоосности блока и колокола,другие из-запровисания колокола т.к. у них нет третьей опоры как у нас. Братишки, кто из вас ставил моноблок убирал ли он третью опору или нет и не трещит ли колокол втом-ином случае. У меня форсированый 24-ДВС в 21 блоке.

 

 

 

Сам понял, что сказал? Как это "24" мотор в "21" блоке??? :o:o:o  

 

 

У них всей разницы - блок ( ну и маховик. соответственно)

 

Ну а по личному опыту старого бухановода ( а на буханях почему-то чаще всего колокола и откручиваются на моторах 21 семейства) скажу:

 

Единственная панацея от саморазбора блока с колоколом   - переход на "24" ( 402) блок. И крепление колокола надёжнее, и жёсткость блока в районе постели коленвала - не в пример выше. Что позволяет сильнее " крутить" мотор ( немаловажно на трассе. Мой - в режиме 4500-4700 оборотов  " крейсерский" режим ( с запасом).  а это - 110-115 км/ч. )

 

 

 

 

Ну и зачем пожелал скорой смерти себе и потомкам?  могу спорить - больше 200 тыс км даж после самой идеальной капиталки до следующей твой мотор не пробежит. В годах - сам посчитай.  B)

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21блоке стоят 24тые-колено,шатуны,распредвал,голова-93.6мм,круглый паук(колектор),126-г карб ,поршня-ПОН,полнопоточный фильтр масло полусинтэтика и ты хочешь сказать что это 21 двигатель О долголетии скажу что за год я на газике проезжаю 2100-2300км только на охоты плюс вовсех агрегатах ХАДО. Так вот если мои потомки будут ездить с такой интенсивностью и стаким отношением к технике как у меня, то думаю что на указаный срок хватит. И конечно я немного утрирую. Предвидя вопросы и споры по ХАДО скажу что у меня в BMW-732i уже много лет вовсех агрегатах залито ХАДО доэтого в 24-10 тоже везде было залито.Ездил на 24-10 ежедневно по Киеву ипосле 270000тыс. С НОРМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ! продал т.к. купил бэху.Хочешь верь, а хочешь прими за сказку!!! У меня и у всех моих друзей и знакомых отношение к ХАДО положительное,а отношение других к этой присадке-это их дело и дискусировать на эту тему я не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<P>

В 21блоке стоят 24тые-колено,шатуны,распредвал,голова-93.6мм,круглый паук(колектор),126-г карб ,поршня-ПОН,полнопоточный фильтр масло полусинтэтика и ты хочешь сказать что это 21 двигатель О долголетии скажу что за год я на газике проезжаю 2100-2300км только на охоты плюс вовсех агрегатах ХАДО. Так вот если мои потомки будут ездить с такой интенсивностью и стаким отношением к технике как у меня, то думаю что на указаный срок хватит. И конечно я немного утрирую. Предвидя вопросы и споры по ХАДО скажу что у меня в BMW-732i уже много лет вовсех агрегатах залито ХАДО доэтого в 24-10 тоже везде было залито.Ездил на 24-10 ежедневно по Киеву ипосле 270000тыс. С НОРМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ! продал т.к. купил бэху.Хочешь верь, а хочешь прими за сказку!!! У меня и у всех моих друзей и знакомых отношение к ХАДО положительное,а отношение других к этой присадке-это их дело и дискусировать на эту тему я не буду

 

 

 

 

 

 

Ну у тебя моторчик в блоке М21 ( иль каком?) " проапгрейденный " до 417 первых серий. 

 

 

Проточишь ещё башку ( примерно на 0,6-0,8 мм - под 95 бенз) - вааще самолёт на трассе получишь. ( распрощавшись с паровозной тягой на низах окончательно) Но мотор всё одно останется "21". 

 

Лёгкая форсировка - не меняет модели двигателя ну нисколечко ( даже и "тяжёлая" - с установкой увеличенных поршней, к примеру)

 

 

 

 

270 000 для "Волги"  - далеко не предел  При грамотной ( желательно - каждодневной!) эксплуатации. Порядка 300 000 выхаживает даже "Жигулиный" мотор ( на нормальном масле с нормальными фильтрами, в т. ч. и воздушным)

 

Ну а "Волга" рубеж в 500 000 км "брала " и на масле М8 В1. 

 

</P><P>по поводу моноблока и блока 21 семейства : </P><P>крепление " колокола" на 21 блоке - слабое место. Попытка конструкторов его усилить косынками - мягко говоря, малоудачна.</P><P>К тому же - усугубляется "забывчиывостью" технологов. На абсолютном большинстве моторов УМЗ ( в 21 блоке) - динамическая балансировка деталей явно " неприсутствует" с завода. Не говоря уже про капремонты ( отбалансировать коленвал - непросто. Вся сложность - найти станок для этого).</P><P>24 блок был с учётом этого промодернизирован. Он и  жёстче в районе постелей коленвала, и колокол на нём стоит насмерть. </P><P>Колокола же ( на моей памяти ) даже на ГАЗ52 9 с 51-52 моторами) откручивались . Виной - вибрация от дикого дисбаланса. </P><P>Не каждый узел на вибростенде себя надёжно ведёт.</P><P><BR></P><P>Несоосность блока, колокола и КПП выявляется в первую очередь в быстрой " кончине" ведомых дисков сцепления ( отламываются от ступицы)</P><P>Ну а " саморазбор"( прогрессирует, кстати - сцуко) - следствие " вибростенда" из-за лётаний на неотбалансированном двигле.</P>

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот типа мой опыт по поставленному вопросу, и продолжение собственна вапроса.

402 двиг с УАЗовской трансмиссией. Саморазборки колокола с блоком пока не замечено. Поперечина на раме убрана прежним хозяином. Рама "усилена?" приподнаваркой. Когда менял двиг никакого криминала по колоколу не заметил, его же и поставил, т.к. пришлось уходить от "лепесткового" сцепления на стандарт (а надо было раскорячиться на другую коробку с мелким шлицем на первичном валу). Также пришлось без балансировки сверлить маховик под старое сцепление (путем тщательной разметки и надежды на авось). Влияет ли отсутствие поперечины на ломкость колокола - думаю вряд ли. А вот насчет вибраций - действительно бардак. Чо конкретно вибрирует - не разберешься (хтя грехи понятны). Хоца устранить, тока мука в том, что сымать нада калено с маховиком и сцеплением, да и карданы отбалансировать. ХЗ где это все сделать можно. Мож хто мучился на эту тему и подскажет (Москау и обл.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФЕДОТ 68 я рад что мы нашли взаимопонимание.Бил в моей жизни(в молодости)грех большой-работал я на ГОСУДАРСТВО в конструкторском бюро Антонова авиционным борт механиком так что в технике немного разбираюсь.Сборкой двигла занимался сам.Блок б.у.пришлось на кординатке растачивать коренные постели т.к.были поведенные.Колено,маховик,корзина в сборе балансировались.Голова я уже писал шлифовалась 93.6мм-это ближе к 98бензину,но заливаю-95.ЧЕРЕЗ ЧАС ПРОДОЛЖУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мука в том, что сымать нада калено с маховиком и сцеплением, да и карданы отбалансировать. ХЗ где это все сделать можно. Мож хто мучился на эту тему и подскажет (Москау и обл.)?

Карданы,Солнечногорск: http://www.driveshaft.ru/ ,нашел поиском.

Колено мне в "Механике" балансировали,дорогая контора,ничего по результатам сказать не могу,не заводил ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось все с того,что решил я осуществить свою давнюю мечту-купить для охоты ГАЗ-69А. И просто повезло,через 2месяца купил себе ,,КОНСТРУКТОР,,за 250 дол включая пожизненную генералку. Газик был весь в родне. Место для ремонта есть(гараж где стоит газик 6.5на6.5) сображение есть,времени валом (я работаю 15мин-1.5час в сутки) руки стосковались по технике и самое главное-смогу сделать то,что хочу.Пока зима решил капиталить родной движок,работу выполнил за 1.5месяца(завел со стартера без всяких буксировок) Дожидаясь тепла купил и поставил НОВЫЕ родные коробку -поросенок-роздатку.В конце мая началось самое интересное... Отпескоструив на удивление совершенно живую раму,обработал ее вДВА слоя КОРАБЕЛЬНЫМ грунтом (достаточно одного слоя за глаза),покрасил какойто хитрой черной краской(краска откуда и грунт)Купил лист металла 1.5мм на днище.Срезал болгаркой ВСЕ днище кроме не большой площади в богажнике и пороги.Изготовил днище-короба(одним своим загибом заменяют пороги,а другим 10-15см черепаху.Также из этого металла сделал полностю арки задних колес и две большие заплаты в районе задних бамперов-отбойников.После чего все мои заготовки с дух сторон также были обработаны в два слоя КОРАБЕЛЬНЫМ грунтом.Сосед по гаражам при моей помощи(халтурить он не смог)все это поварил полуавтоматом (прихватка от прихватки 1.5-2см),все сварочные швы были зачищены,обезжирены и также покрыты в два слоя кораб.грунтом(кроме швов на порогах) После чего купил 5 колбасок черного герметика (который при высыхании превращается в ,,подошву,,)и все сварочные швы,передние брызговики,задние арки и задние заплаты в несколько слоев с просушкой между слоями были покрыты этим герметиком. Вся краска кузова(кроме некоторых мест внутри)при помощи смывки старой краски и болгарки с металическими щетками была снята до белого метала.Метал обработан преобразователем, погрунтован(днище внутри кораб.грунт)и покрашен. Установлен новый тэнт,собран салон, все поехали...Так проездил год, (2170км)душа радуется,но нехватает мощи и скорости (чередуя бэху и газик) Купил УАЗ мосты колхозы 37зубов,поставил.Скорость увеличилась 5-10км,а вот мощ а заметно упала.И тогда пришло решение переделать газик основательно(всеравно уже не оригинал) Помня свою волгу выбор пал на двигатель 24/24-10,но узнав от вас братишки какой это головняк(фрез еровать колокол или переносить поперечину) решил 21ДВС превратить в 24,очем уже писал выше.За август-декабрь 850км-полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый БРАКОНЬЕР!Нельзя ли по подробнее про изготовление короба днища.А то самому достался кузов Ашки требующий серьезной варки,вот и прикупил 2мм холоднокатанную на днище. И ЕЩЕ ВОПРОС к ОПЫТНЫМ:дайте ссылочку пожалуйста по схеме сборки КПП 469 4-х ступки полусинхро(на уазбуке чет не нарыл...)и как определить износ "потрохов"(сломанные зубы и прочий металл не в счет). Поставил 402,рк оставил родную,кпп 469(хочу перебрать). СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ваз-21099 масло лукойл полусинтетика 10w40 уже 320 примерно тыс. ремонт был один сгорело 3 клапана выпускных и до кучи кольца заменил - на хреновом бензине слетал до москвы и обратно а так бы так ездил без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый БРАКОНЬЕР!Нельзя ли по подробнее про изготовление короба днища.А то самому достался кузов Ашки требующий серьезной варки,вот и прикупил 2мм холоднокатанную на днище. И ЕЩЕ ВОПРОС к ОПЫТНЫМ:дайте ссылочку пожалуйста по схеме сборки КПП 469 4-х ступки полусинхро(на уазбуке чет не нарыл...)и как определить износ "потрохов"(сломанные зубы и прочий металл не в счет). Поставил 402,рк оставил родную,кпп 469(хочу перебрать). СПАСИБО!

 

Добрый вечер ПИЛлАУ! После покупки холодильника высотой 2.05м, остался приличного размера кусок толстого упаковочного картона.ИЗ этого картона я изготовлял нужные мне выкройки-шаблоны.Для изготовления шаблона короба нужен помощник т.к. один придерживает шаблон,а второй по месту при помощи ножниц его подганяет.Потом эти шаблоны переносятся на метал,вырезается виброножницами и на верстаке или столе загибаются нужные углы-как это делают жестянщики.В твоем случае вручную загибать 2мм метал будет очень проблематично. Искренне желаю тебе сил, упорства,удачи в этом деле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо БРАКОНЬЕР!Суть ясна. 2-ку гнуть непросто, буду вырезать по шаблонам и варить не прихватками,а сплошным швом. Поэтому и 2-ка и холоднокатанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФЕДОТ 68 я рад что мы нашли взаимопонимание.Бил в моей жизни(в молодости)грех большой-работал я на ГОСУДАРСТВО в конструкторском бюро Антонова авиционным борт механиком так что в технике немного разбираюсь.Сборкой двигла занимался сам.Блок б.у.пришлось на кординатке растачивать коренные постели т.к.были поведенные.Колено,маховик,корзина в сборе балансировались.Голова я уже писал шлифовалась 93.6мм-это ближе к 98бензину,но заливаю-95.ЧЕРЕЗ ЧАС ПРОДОЛЖУ

 

Что-то слабо верится, что при таких возможностях сложно либо профрезить в нужном месте 402 ( 24) колокол, либо , купив в магазе колокол "402 для УАЗа" - " поженить" его со своим( 24 иль 402) блоком......

 

 

Ну это так. к слову.

 

Про высоту ГБЦ - всё время путаю - 94.4 , иль 93,6 есть " правильная высота " под 93 бенз".Хотя во всех остальных случАях на цифирьную память не жалуюсь....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ПИЛлАУ! После покупки холодильника высотой 2.05м, остался приличного размера кусок толстого упаковочного картона.ИЗ этого картона я изготовлял нужные мне выкройки-шаблоны.Для изготовления шаблона короба нужен помощник т.к. один придерживает шаблон,а второй по месту при помощи ножниц его подганяет.Потом эти шаблоны переносятся на метал,вырезается виброножницами и на верстаке или столе загибаются нужные углы-как это делают жестянщики.В твоем случае вручную загибать 2мм метал будет очень проблематично. Искренне желаю тебе сил, упорства,удачи в этом деле!

 

При желании ныне найти в свободном доступе листогиб - не проблема (Как и плазморез координатный и " лазарь"). Ценник ( в Калуге) - от 10 рублей / "удар" ( один загиб одной детали) . Держится уже довольно давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем фрезеровать голову я изучил форумы-Газ-21рус.и укр. УАЗ касающиеся этой темы. Цыфры 93.6-95/98 оттуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем фрезеровать голову я изучил форумы-Газ-21рус.и укр. УАЗ касающиеся этой темы. Цыфры 93.6-95/98 оттуда

 

А я не спорю . Я - сетую на свою забывчивую дурную башку   :)  :D   :rolleyes:

 

Ну и совет - изучать на подобные темы лучше не форумы. А заводские ( под редакцией заводчан - крнструкторов автомобилей иль моторов) мануалы. Коие вполне можно и на форумах разыскать, к слову...

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти