Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
al-v-b

змз 410

Рекомендуемые сообщения

al-v-b    0

Всем Привет! Прошу совета. Перелистал все темы но нигде ничего нет про дв-ль ЗМЗ 410.Тема такая:Газ 69 готовлю к тяжолому бездорожью,взял военные мосты встал вопрос о замене движка многие советуют 410(2.9 об.100 лошадок,тяговитый).У кого есть конкретный опыт. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Прошу совета. Перелистал все темы но нигде ничего нет про дв-ль ЗМЗ 410.Тема такая:Газ 69 готовлю к тяжолому бездорожью,взял военные мосты встал вопрос о замене движка многие советуют 410(2.9 об.100 лошадок,тяговитый).У кого есть конкретный опыт. Спасибо.

Катались на таком. Тащит, ка ломовая лошадь, расход соответсвенно поболее будет. Некоторая сложность с запчастями. Больше то и сказать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
al-v-b    0

А как по надежности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

А как по надежности?

Никаких траблов с з\ч нет.Расход как у всех уазов-как отрегулишь карб.Очень удачный двигатель.Поршневая диаметром 100мм.Гильзы меняемые.ГБЦ 402 движка.80ый бензин.73 т км на нем катаюсь-не нарадуюсь.Чуток про 4104ый тут есть.4104-наименование двигателя.страница №3.

http://www.uazbuka.ru/lib/docs/approval.htm

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

У кого есть конкретный опыт.

Есть опыт . Юзали. Хороший двигатель, жесткий блок, по типу блоков 4022. Хорошая тяга на низах. В данное время не выпускается. Проблема с поиском поршней,уплотнителями гильз и прокладкой ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

Есть опыт . Юзали. Хороший двигатель, жесткий блок, по типу блоков 4022. Хорошая тяга на низах. В данное время не выпускается. Проблема с поиском поршней,уплотнителями гильз и прокладкой ГБЦ.

Абсолютно никаких проблем.Сегодня спецом в магаз зашел.Поршня 100мм и гильзы лежат в свободной продаже.Прокладка от 402 подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
al-v-b    0

Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать? И еще, КПП наверно лучше воткнуть 4-х ступку?

Изменено пользователем al-v-b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания,а далее выбирай на форуме вариант для себя,их там достаточно. Если ставить 4-х ступку(уаз) с родной РК,надо переделывать вторичный вал кпп под фланец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания,а далее выбирай на форуме вариант для себя,их там достаточно. Если ставить 4-х ступку(уаз) с родной РК,надо переделывать вторичный вал кпп под фланец.

 

С поправкой - что "410" по сути - "24" мотор. А не "21-417".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

При ВСЕМ УВАЖЕНИИ ФЕДОТ!,но я не упоминал о 21-417... al-v-b интересует вопрос установки дв-ля,и если НЕ ОШИБАЮСЬ,то "410 "по посадке на раму отличается от родного,(как и "24"(по сути).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

При ВСЕМ УВАЖЕНИИ ФЕДОТ!,но я не упоминал о 21-417... al-v-b интересует вопрос установки дв-ля,и если НЕ ОШИБАЮСЬ,то "410 "по посадке на раму отличается от родного,(как и "24"(по сути).

 

 

"Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания," - А это кто писал ?   А.С. Пушкин? 

 

 

"чиста внешне" - не каждый спец сходу различит 410 и 402 моторы ( как и 417 и 421) .

 

 

Ну и ещё добавлю: 

 

410 мотор, в отличие от 421 - понадёжнее малость. Хотя основной недостаток "24" семецства - " сильнотекучесть" стыка блок/ГБЦ после термокоробления от первого перегрева  - у него даже усилен.

 

 

Зато жёсткость ( в зоне постелей К/В) и вибростойкость - не хуже, чем у 24/402.

 

Да и основной недостаток 421 - растрескивание донышек поршней ( при "отжиге на полну тапку"- родовая болезгб 421 мотора. лечится - установкой 410 поршней с шатунами сразу) неприсутствует.

 

Для аккуратного юзера ( не допускающего перегрева мотора и следящего за протяжкой ГБЦ хотя бы первое, обкаточное время) - 410 мотор при желании " мощи" - хороший выбор.

 

По сравнению с 417, 402 ( 2,5 литровиками) - есть некоторые проблемы с приобретением оригинальных запчастей ( далеко не в каждом попавшемся ларьке). Недостаток -? для кого-то - ДА.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

.Прокладка от 402 подходит.

К сожалению,не подходит. Прокладка там своя. Когда ремонтировал 410,родной прокладки найти не удалось. Пришлось подгонять прокладку ГБЦ от УАЗовской "сотки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

День Добрый Федот!Ну Пушкин явно не силен по этой теме :)!ссылку дал al-v-b для "общего обзора" переделок при смене родного дв-ля."Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать?". Имеется вопрос- стоит ли менять "масляный стакан"на жиговский фильтр на 402 моторе?КАКИЕ + И -?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

День Добрый Федот!Ну Пушкин явно не силен по этой теме  :)!ссылку дал al-v-b для "общего обзора" переделок при смене родного дв-ля."Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать?". Имеется вопрос- стоит ли менять "масляный стакан"на жиговский фильтр на 402 моторе?КАКИЕ + И -?  

 

Начнём с плюсов : 

 

 

1) менять тупо удобнее

 

2) кроме " тупо удобнее" - меньше гемора с уплотнениями фильтра ( целый комплект шайбочек и колечек)

 

Минусы :

 

1) считается , что при замене " жигофильтра" на 402  моторе - 100% обливаешь маслом левую переднюю подушку двигателя . Вроде как правда. Но при сливе остатков масла из " родного" стакана - тоже самое....

 

2) при некотором сочетании - жигофильтр может " рвануть"( корпус фильтра с брачком. масло густое от мороза иль бодяга какая , и т. п.) У меня был случай - фильтр тупо открутился от вибрации ( и , видимо - раздолбайства при его установке) . Кмлометров за 200 от "цив илизации" ( от дома) в лесах... С собой было подсолнечное масло и нигрол ( того и другого по литру). Выбрал долить нигрола. ( основное масло - Спектрол-курьер - полусинтетика по САЕ15Х50). До дому без проблем. Оставил на ночь Утром при попытке завести мотор - фильтр тупо аж вывернуло... Отошёл трёхкратной промывкой промывочным маслом( со сменой фильтров, ессно). Потом ещё три года отъездил. До ремонта поршневой . К/вал - пока не шлифовал. Только замена вкладышей ( уже - 0.05)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Спасибо Федот!Все ясно,для мотора разницы нет,а остальное на личное усмотрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

не давно тож столкнулся с 410 мотором,без проблем запчасти.а если 4-х ступку ставить,то кардан передний переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

На двигателе 2410 (колокол отсутствует,с чем и вопрос) стоит "большой" маховик(как на 417 уаз), существует ли в "природе" колокол под большой маховик на блок 2410? Взаимозаменяемы ГБЦ 2410 и 417?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

На двигателе 2410 (колокол отсутствует,с чем и вопрос) стоит "большой" маховик(как на 417 уаз), существует ли в "природе" колокол под большой маховик на блок 2410? Взаимозаменяемы ГБЦ 2410 и 417?

 

1) НЕТ мотора " 2410". есть ставившийся туда "402" и "4021" ( под 76 бенз) .

 

 

2) на 402 мотор ГБЦ от 417 - даже предпочятительнее " родни" ( нужная степень сжатия достигается фрезеровкой до нужного размера) 

 

Но для установки 417  ГБЦ на 402 блок необходимо: 

 

а) корпус термостата "421".( ну и замена шпилек под него - согласно нужной длинны)

 

б) удалить из 417 ГБЦ " саксофон" - водораспределительную трубу.

 

в) " привести в соответсвие" окна в ГБЦ и корпусе термостата ( я - с помощью переходной пластины из аллюминия около 2 мм толщины. Некоторые  - с помощью сварки и напильнинга...)

 

г) ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой ГБЦ проверить " одеваемость" ГБЦ на блок ( точнее - сопряжение корпуса термостата и помпы) . Зазор менж ними быть обязан. Лечится - " напильнингом" ( но аккуратно - толщина стенок - небезгранична! )

 

 

 

 

Зачем такой гемор? - а дело в том, что заводские технологи ( ЗМЗ) упразднили операцию "зачеканка сёдел клапанов после их запрессовки". На УМЗ сию операцию ещё исполняют. И клапанные сёдла на УМЗшных головах - никогда вниз не падают.....

 

 

 

 

Про обратную унификацию - установку 402 ГБЦ на 417( 414, 451, 21, 24 блоки) - не слышал. Но смею предположить - без установким нижней помпы ( с наварко приливов на блоке и их мех. обработкой) - вряд ли получится.....

 

 

 

Про "24" колокол под "21" маховик . - Ни разу такой не встречал и не слышал о его существовании ( основной трабл - установка стартера)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Ошибся,извеняюсь!блок 2410......(так написано на блоке),а маховик большой(может колхоз...?). А на другом моторе- блок 417,а ГБЦ(визуально)как на 402,отличие(визуальное)в форме" камеры сгорания" у 402-й-овал,а у "этой" овал с"волновым вырезом". КАК отличить 402 от 4021?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Ошибся,извеняюсь!блок 2410......(так написано на блоке) - :unsure::unsure::unsure:

 

 

 

 

 

 

 

,а маховик большой(может колхоз...?). А на другом моторе- блок 417,а ГБЦ(визуально)как на 402,отличие(визуальное)в форме" камеры сгорания" у 402-й-овал,а у "этой" овал с"волновым вырезом". КАК отличить 402 от 4021?

 

 

 

Отличие ГБЦ 402 ( и 4021) от остальных - во фланце крепления корпуса термостата. От " свой", с двумя шпильками. У остальных ГБЦ - " как под верхнюю поипу", о четырёх шпильках ( у 421 ГБЦ - ещё и сразу адаптирован под нижнюю помпу  и корпус термостата 421. Увидишь - поймёшь. 421 ГБЦ ставится на 421 и 4178 моторы)

 

 

402 от 4021 - ( как и любые ГБЦ этих моторов под разный бенз) - различаются по высоте ( меж привалочными плоскостями - к блоку и крышке) . 98 мм - " под 76" ( 4021, 4025) . 94,4 мм - " под 93 ( 402, 4026 ).И ГБЦ 402 легко изготавливается из ГБЦ 4021 тупо фрезеровкой .

 

Различия же по диаметру клапанов , форме каналов - безусловно имеются. Но мало влияют( точнее - никак)  на взаимозаменяемость в " реальной жизни".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

В чем смысл удаления водораспределительной трубы из ГБЦ 417 при установке на 402 мотор? И не будет ли ОЖ циркулировать по ГБЦ(так сказать по "малому кругу") а в блоке "вялотякущая диффузия"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

В чем смысл удаления водораспределительной трубы из ГБЦ 417 при установке на 402 мотор? И не будет ли ОЖ циркулировать по ГБЦ(так сказать по "малому кругу") а в блоке "вялотякущая диффузия"?

 

Смысл в том, что при " верхней" помпе ( с креплением к ГБЦ- реально по высоте расположения валы обоих типов помп вроде как на одном уровне расположены)  через одно отверстие фланца помпы ОЖ " втекает" в мотор, через другое - " вытекает".  "Саксофон" нужен - для организации потока "втекающей "ОЖ равномерно вдоль всех цилиндров.

 

 

при "нижней" помпе - ОЖ" втекает" через фланец помпы, а " вытекает" - через корпус термостата . "саксофон" тут - только лишняя помеха движению ОЖ.

 

Вообще - из-за кардинально другой схемы движения ОЖ по двигателю - "печкины"  штуцера на старых местах -  плохо работают. Даёшь "танчик" - заднюю крышку ГБЦ с выводами под шланги!.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Как и из Чего вмастрячить водораспределительную трубу в ГБЦ 402? Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×