Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 4025F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 08 Март 2010 - 17:33

Полностью соглашусь с федотом, чем меньше СЖ тем мотор эластичнее на низких оборотах близких к холостым,о чем он и имел в виду.Вообще надо выбирать из условий эксплуатации. На асфальте чем выше СЖ тем лучше, а в болотах да говнах наоборот там нужна стабильность на оборотах близших к холостым


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Март 2010 - 05:02

ну и ещё  один аргументик :

Почему это в старых инструкциях ( к моторам ГАЗ21, УМЗ451, 414) - обороты холостого хода рекомендованы в пределах 500-600 об/мин, а для моторов 4026 ( к примеру) - 800-900 об/мин?  

Хотя отличий в этих моторах - кроме степени сжатия  только система охлаждения.......( вот она-то вряд ли может влиять на обороты ХХ).....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Март 2010 - 13:40

здрасьте всем. чтобы не говорили мой аргумент верен на 100% "чем выше СЖ тем выше КПД мотора" а дальше играй трансмиссией , от мастерства водителя то же оч много зависит на бездоре, какой бы ни был движок !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#24 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 09 Март 2010 - 20:05

здрасьте всем. чтобы не говорили мой аргумент верен на 100% "чем выше СЖ тем выше КПД мотора" а дальше играй трансмиссией , от мастерства водителя то же оч много зависит на бездоре, какой бы ни был движок !

Извините но сцепление не безгранично

#25 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Март 2010 - 09:51

Извините но сцепление не безгранично

спалить сцепление много ума не надо. я же говорю все зависит от мастерства водителя. например на 69-м или УАЗике дурак умудрится застрять там, где человек опытный на паркетнике проедет !!!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#26 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 29 Март 2010 - 10:25

[quote name='Федот68' date='09 Март 2010 - 05:02' timestamp='1268096520' post='217001']
ну и ещё  один аргументик :

Почему это в старых инструкциях ( к моторам ГАЗ21, УМЗ451, 414) - обороты холостого хода рекомендованы в пределах 500-600 об/мин, а для моторов 4026 ( к примеру) - 800-900 об/мин?


+1 Я тоже не теоретик,но вот еще один аргументик из практики вождения ЗИЛов- у меня 157 у соседа 131 у него 8 ка оборотистая,у меня 6 ка-малооборотистый в говнах 131 зарывается поуши сразу! А 157 ползет как ни вчем нибывало!Вот вам и паровоз! Но при этом на асфальте 131 меня есесственно сделает!Закон физики-теряем в скорости выигрываем в силе и наоборот!

Сообщение отредактировал Драйвер: 29 Март 2010 - 10:30

Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей