Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
bratez

как хорошо что я не на газике был

Рекомендуемые сообщения

bratez    0

вот ситуация и мои мысли по произошедшему:

сегодня утром в 10 -00 еду по дороге 1 полоса в каждом направлении (но физичиски могут поместиться по 3 машины) начал езду от тратуара - потихоньку пристраеваюсь к одной сплошной и вижу что она через 40 метров превращается в прирывистую не меняя скорость (35-40 км \ч) подъезжаю... пропускаю первый прорыв в линии (по встречке помеха) доезжаю до 2-го или 3-го прорыва и начинаю разворот тут же сигнал и удар в меня в левое крыло и диск ! всё вот и вся авария точка удара в 30-40 см от разметки на моей полосе посему вопрос - прав ли я делая такой манёвр? или надо было прижаться к своему тротуару - подождать когда небудет никого с переди и с сзади и выполнять манёвр. (на тратуаре стоял знак остановка запрещена ) разворот совершить в 1 приём - места хватало начиная манёвр от разделительной .... вообщем человек летел на субару и решил успеть обогнать меня по встречке... отзовитесь плиз компетентные люди имел ли я право на манёвр или нет?

post-1035-1192207615_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710
вот ситуация и мои мысли по произошедшему...

была ситуация у знакомого, подробностей не помню, но точно помню, что он поварачивал налево, в бочину левую въехал ему другой, шедший сзади в попутном направлении. так вот виноватым признали моего знакомого - не убедился в безопасности маневра или что-то в этом роде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была ситуация у знакомого, подробностей не помню, но точно помню, что он поварачивал налево, в бочину левую въехал ему другой, шедший сзади в попутном направлении. так вот виноватым признали моего знакомого - не убедился в безопасности маневра или что-то в этом роде...

Именно так...Без вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга прошлым летом была аутентичная ситуация,правда учаснег №2 был слеггггка неее треезфффф(ездил на свадьбе)а так же превысил скорость,но у него оказалось много знакомых именно в этом ГАИ(собственно двое из них приехали оформлять ДТП).Показания пяных свидетелей выглядели "правдиво".В итоге виновен учаснег№1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bratez    0

тоесть я для манёвра должен был принять в право там стоять (в зоне действия знака остановка запрещена) пропустить всех (И ПОПУТНЫХ)и после этого разварачиваться - по моему я так должен делать если мне не хватает места развернуться в 3 приёма и второй вопрос - а если я поворачивал на парковку например то тоже надо выполнять от паребрика? непонятно - как я его мог пропустить для движения одна всего полоса... там место только для парковки.... как может оказаться правым человек который на скорости решил обогнать меня с выездом на встречку тем более по траектории через одинарную сплошную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть я для манёвра должен был принять в право там стоять (в зоне действия знака остановка запрещена) пропустить всех (И ПОПУТНЫХ)и после этого разварачиваться - по моему я так должен делать если мне не хватает места развернуться в 3 приёма и второй вопрос - а если я поворачивал на парковку например то тоже надо выполнять от паребрика? непонятно - как я его мог пропустить для движения одна всего полоса... там место только для парковки.... как может оказаться правым человек который на скорости решил обогнать меня с выездом на встречку тем более по траектории через одинарную сплошную...

То есть, ты должен был остановитсяперед разрывом в сплошной полосе, слева, пропустить встречных и попутных после чего начать маневр.. Вот.. Выглядет безусловно глупо, но это факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Коллега, не мудри, найди адвоката, который именно эти дела ведет, лучше у 2-3 спроси, конечно за бабки. Правоведение иногда сродни проституции, повернуть можно всяко. Так что специалист посмотрит ситуацию, оценит документы и даст профессиональную оценку. Может там что и можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Если там была сплошная, то это скорей всего обоюдка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я пытался уйти от столкновения и выехал на полосу встречного движения" -Именно так он искажет.На твоём автомобиле сильные повреждения?И какой автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bratez    0
"Я пытался уйти от столкновения и выехал на полосу встречного движения" -Именно так он искажет.На твоём автомобиле сильные повреждения?И какой автомобиль?

ситуёвина с повреждениями пока не понята.... внешне - только крыло... и передний поворотник.... но если присмотреться - колесо стоит как то не так..... при езде руль себя ведёт непонятно времяни совсем нет... завтра улетаю.... и машину не смотрел. если там просто что то сломалось - сделаю сам... а вот если погнулось.. балка, лонжерон или не дай бог что похлеще... тогда сервиса не миновать... . я проехал 200 м и вызвал пологавшийся мне бесплатный эвакуатор(в пределах городской черты) кстати в питере у автоклуба а24 - это по посты гаи а мне надо было в пос левашово(кто знает это находиться за постом гаи в 2-х км в административной границе города) вообщем пока на лапу не дал эвакуаторщику - он не довёз.... а официально довезти от поста гаи бесплатно а до дачи (2 км) 1450 р! вот!...... короче жуть...

автомобиль рабочий ваз 21093... теперь мне предстаит узнать кто виноват. это будет через 15 раб дней.... только после этого я могу (если я не виноват) идти в страховую и претендовать на компенсацию.(осаго) и после этого ремонтировать.... а машина по работе нужна уже через 7 дней.. и в хорошем состоянии. так что походу ремонт сам буду делать..... кстати у чувака что въехал в меня на субару форестере - вхлам пластиковый бампер , фара, стойка, телевизор, капот повело....

 

Если там была сплошная, то это скорей всего обоюдка.

я проехал вдоль сплошной (участвовал в соревнованиях так что нарушать правила это не по моей части) и поворачивал только после того как сплошная превратилась в прирывистую....

post-1035-1192308294_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic    0
ситуёвина с повреждениями пока не понята.... внешне - только крыло... и передний поворотник.... но если присмотреться - колесо стоит как то не так..... при езде руль себя ведёт непонятно времяни совсем нет... завтра улетаю.... и машину не смотрел. если там просто что то сломалось - сделаю сам... а вот если погнулось.. балка, лонжерон или не дай бог что похлеще... тогда сервиса не миновать... . я проехал 200 м и вызвал пологавшийся мне бесплатный эвакуатор(в пределах городской черты) кстати в питере у автоклуба а24 - это по посты гаи а мне надо было в пос левашово(кто знает это находиться за постом гаи в 2-х км в административной границе города) вообщем пока на лапу не дал эвакуаторщику - он не довёз.... а официально довезти от поста гаи бесплатно а до дачи (2 км) 1450 р! вот!...... короче жуть...

автомобиль рабочий ваз 21093... теперь мне предстаит узнать кто виноват. это будет через 15 раб дней.... только после этого я могу (если я не виноват) идти в страховую и претендовать на компенсацию.(осаго) и после этого ремонтировать.... а машина по работе нужна уже через 7 дней.. и в хорошем состоянии. так что походу ремонт сам буду делать..... кстати у чувака что въехал в меня на субару форестере - вхлам пластиковый бампер , фара, стойка, телевизор, капот повело....

я проехал вдоль сплошной (участвовал в соревнованиях так что нарушать правила это не по моей части) и поворачивал только после того как сплошная превратилась в прирывистую....

Если судить по фото, то лонжерон целый. Это не той удар, чтобы его согнуть. Если удар был в колесо (скорее всего - да "по фотографии"), тогда согнулась скорее всего стойка.

По схеме ДТП нужна будет дополнительная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушился развал колеса и не более,крыло тоже ерунда,хочеш новое ставь хочеш это делай не сложно.Главное чтобы хватило страховки починить субару.До окончания разборок ни о каком ремонте думать не стоит,в случае прохождения независимой экспертизы будет важна каждая царапина.

 

 

P. S. Какие твердые эти 9ки так субару раздолбал......Был бы на ГАЗИКЕ субару наверное погиб бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПМ-3    0

Не спец в юриспруденции,но...ты должен быть прав по ПДД.Он может сказать,что уходил от столкновения,если докажет,что ты ОТ БОРДЮРА СРАЗУ ПОШЁЛ НА РАЗВОРОТ.Знаков "разворт запрещён" и "движение только прямо"нет,можешь от разделительной в разрыве разворачиваться.Поворотник включен,ты там стоишь,он должен ждать,пока ты совершишь манёвр или объезжать тебя справа.Не пускай на самотёк это дело юридичесски-потом не зах... будешь чинить Субарку.Судя по перечислению-там прилично по деньгам выйдет.Лучше с автоюристами подстраховаться.Лонжероны и всё остальное серьёзное не "пошло".Крыло менять! -выводить,шпаклевать-или от полного безденежья,или для дебилов.Колесо-скорее стойку менять,если нет - какие-то железки откручиваемые,не страшно.УДАЧИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПМ-3    0

P. S. Какие твердые эти 9ки так субару раздолбал......Был бы на ГАЗИКЕ субару наверное погиб бы

Субарки крепкие - это крепёж на всех современных тарантайках слабый.Осыпаются бампера,фары,пер. крылья - вид страшный,а на самом деле ничего серьёзного.На Каширском посту забирали остатки "шахи" после гибели знакомого в Воронежской обл.Дело было несколько лет назад,знакомый гружёный и с полным прицепом возвращался в М.О.из соседних облостей после осенней закупки картошки,перца и тд. и тп.Дождь,дорога вверх-вниз и изгибы.Встречный Субару(кто не знает-они все 4х4)подумал,что он Шумахер,а его машина едет по рельсам.ВЗЛЕТЕЛ,собрал бока и крыши у ПЯТИ встречных машин,приземлился,у него осыпалисьбампер и фары,кузов цел(не повело),водила цел(подушки безопасности)У двух машин капремонт,Волга-24(задета крыша)-кузов на списание."Шоха"знакомого была задета слегка,поймала при торможении свой-же прицеп,перевернулась в кювет.Воткнулась мордой в землю с нажимом на левую сторону,движок вошёл в салон,знакомого проткнуло рулевой колонкой.Водила на Субару очухался,завёл машину и свалил.Такие дела.

 

Если что не правильно рассказал,кто там был,извините!Всё со слов пассажира "шохи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×