Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sirs

ремонт ступицы

Рекомендованные сообщения

На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насверлить между старыми отверстиями новые и прорезать в них резьбу только первым номером метчика. Затем завернуть в них новые шпильки из хорошей стали, чтоб при "перетяге" срезалась резьба в гайке, а не на шпильке..., и забыть про этот узел навсегда B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен.

 

Старые дыры прошел метчиком на 11.  Новые шпильки  под небольшим конусом получаються . поэтому полуось заходит с натягом и гайки не откручиваются. 

Изменено пользователем kapitonovich1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые дыры прошел метчиком на 11.  Новые шпильки  под небольшим конусом получаються . поэтому полуось заходит с натягом и гайки не откручиваются. 

Один ( даж два!) недостаток : 

 

 

1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... :(

 

2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт)  - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать .

 

 

Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на 15" - заи...ся искать .

 

 

Могу ошибаться... Это не такие ли, с мелкой резьбой? Не они ли крышки шатунов крепят? :mellow: Спрашиваю ради интереса для общего развития...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать на анаэробный фиксатор резьбы типа LOCTITE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ( даж два!) недостаток : 

 

 

1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... :(

 

2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт)  - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать .

 

 

Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье"

здрасьте всем. по п.1 если разобрать двигатель ГАЗ 51/52 то гаек и шпилек хватит если не на три то на две машины уж точно. (длинные шпильки головки можно укоротить оставив мелкую резьбу на одном конце а на другом нарезав крупную.)

2. у меня стоят хабы рязанского приборостроительнаго завода , гайки на 17 помещаются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Могу ошибаться... Это не такие ли, с мелкой резьбой? Не они ли крышки шатунов крепят?  :mellow: Спрашиваю ради интереса для общего развития...

 

 

 

 

Да ещё с резьбой 11Х1 . Вроде как " от старого ЗиЛа" такие , но точно - не помню......

 

 

 

 

 

Гайка/ винт с головкой "на 15" всё чаще применяется в автостроении ( хотя бы штатный крепёж стартера ВАЗ2110)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен.

Сверли новые отверстия - старые заваривай. Или как в книге заваривай старые и опять сверли нарезай резьбу - но по сварке сверлится геморно и резьба тож нарезается хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверли новые отверстия - старые заваривай. Или как в книге заваривай старые и опять сверли нарезай резьбу - но по сварке сверлится геморно и резьба тож нарезается хреново.

а зачем заваривать-то ведь обрати внимание на ступицах нового образца отверстий в два раза больше и они друг другу не мешают даже если шпили вкручены через одно !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем заваривать-то ведь обрати внимание на ступицах нового образца отверстий в два раза больше и они друг другу не мешают даже если шпили вкручены через одно !?

Можно, и не заваривать :) 2 года ступица откаталась с не заваренными отверстиями от старых шпилек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ( даж два!) недостаток :

 

 

1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... sad.gif

 

2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт) - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать .

 

 

Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье"

 

 

 

 

Шпильки на 11 только внутри ступицы, снаружи все штатное. На выходе плавное сужение обеспечит натяг для полуоси- сядет очень плотно. Токарь сделает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Оттеплит и буду сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...