Перейти к содержимому


Фотография

ремонт ступицы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 sirs

sirs

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Отправлено 04 Март 2010 - 16:35

На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Март 2010 - 17:02

насверлить между старыми отверстиями новые и прорезать в них резьбу только первым номером метчика. Затем завернуть в них новые шпильки из хорошей стали, чтоб при "перетяге" срезалась резьба в гайке, а не на шпильке..., и забыть про этот узел навсегда B)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 kapitonovich1963

kapitonovich1963

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аскиз
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 04 Март 2010 - 18:09

На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен.


Старые дыры прошел метчиком на 11.  Новые шпильки  под небольшим конусом получаються . поэтому полуось заходит с натягом и гайки не откручиваются. 

Сообщение отредактировал kapitonovich1963: 04 Март 2010 - 18:12


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Март 2010 - 02:25

Старые дыры прошел метчиком на 11.  Новые шпильки  под небольшим конусом получаються . поэтому полуось заходит с натягом и гайки не откручиваются. 

Один ( даж два!) недостаток : 


1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... :(

2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт)  - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать .


Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье"


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 05 Март 2010 - 07:40

"на 15" - заи...ся искать .


Могу ошибаться... Это не такие ли, с мелкой резьбой? Не они ли крышки шатунов крепят? :mellow: Спрашиваю ради интереса для общего развития...
926-300-55-85

#6 KEN74

KEN74

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Отправлено 05 Март 2010 - 07:50

А если попробовать на анаэробный фиксатор резьбы типа LOCTITE.

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Март 2010 - 09:54

Один ( даж два!) недостаток : 


1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... :(

2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт)  - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать .


Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье"

здрасьте всем. по п.1 если разобрать двигатель ГАЗ 51/52 то гаек и шпилек хватит если не на три то на две машины уж точно. (длинные шпильки головки можно укоротить оставив мелкую резьбу на одном конце а на другом нарезав крупную.)
2. у меня стоят хабы рязанского приборостроительнаго завода , гайки на 17 помещаются нормально.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Март 2010 - 10:41


Могу ошибаться... Это не такие ли, с мелкой резьбой? Не они ли крышки шатунов крепят?  :mellow: Спрашиваю ради интереса для общего развития...





Да ещё с резьбой 11Х1 . Вроде как " от старого ЗиЛа" такие , но точно - не помню......





Гайка/ винт с головкой "на 15" всё чаще применяется в автостроении ( хотя бы штатный крепёж стартера ВАЗ2110)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 05 Март 2010 - 14:10

На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен.

Сверли новые отверстия - старые заваривай. Или как в книге заваривай старые и опять сверли нарезай резьбу - но по сварке сверлится геморно и резьба тож нарезается хреново.

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Март 2010 - 14:32

Сверли новые отверстия - старые заваривай. Или как в книге заваривай старые и опять сверли нарезай резьбу - но по сварке сверлится геморно и резьба тож нарезается хреново.

а зачем заваривать-то ведь обрати внимание на ступицах нового образца отверстий в два раза больше и они друг другу не мешают даже если шпили вкручены через одно !?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 05 Март 2010 - 15:18

а зачем заваривать-то ведь обрати внимание на ступицах нового образца отверстий в два раза больше и они друг другу не мешают даже если шпили вкручены через одно !?

Можно, и не заваривать :) 2 года ступица откаталась с не заваренными отверстиями от старых шпилек.

#12 kapitonovich1963

kapitonovich1963

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аскиз
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 05 Март 2010 - 22:53

Один ( даж два!) недостаток :


1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... Изображение

2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт) - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать .


Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье"




Шпильки на 11 только внутри ступицы, снаружи все штатное. На выходе плавное сужение обеспечит натяг для полуоси- сядет очень плотно. Токарь сделает как надо.

#13 sirs

sirs

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Отправлено 06 Март 2010 - 17:20

Спасибо за инфу. Оттеплит и буду сверлить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей