Перейти к содержимому


Фотография

Генератор из 24 в 12 в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Roman4x4

Roman4x4

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 10 Март 2010 - 10:39

Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь.


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Март 2010 - 12:28

Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь.

добрый день. через трансформатор конструкция громоздкая будет 14*180=2.5кВт - по размеру сопоставимо со сварочным аппаратом, лучше уж перемотать сам генератор или найти подходящий.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Март 2010 - 21:18

Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь.









Единственное, что можно сделать, это соединить статорные обмотки со звезды на треугольник и поставить реле управления на 14 В.Теоретически ток должен возрости примерно до 150А, причем полная мощность должна отдаваться при довольно низких оборотах двигателя. Хотел сделать себе такой вариант.Но когда полез искать среднюю току соединения трех фаз статора, то сверху ее не оказалось :unsure: . А это значит,перемотка статора.На этом все и закончилось. Простая замена реле зарядки смысла без переделки статора не имеет ,т.к.отдаваемый ток будет прежним. Так что лучше внедрить подходящий иномарочный.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 KASH

KASH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 02 Февраль 2011 - 14:05

нужна помощь в подключение генератора Valeo (as a3054) 120А, на нем 3 клеммы: одна под силовой провод, и две с метками "L" и "DFM", так вот на какой из этих двух клемм обмотка возбуждения и зачем ещё одна клемма нужна? и нужен ли реле регулятор?

Сообщение отредактировал KASH: 02 Февраль 2011 - 14:07


#5 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:55

нужна помощь в подключение генератора Valeo (as a3054) 120А, на нем 3 клеммы: одна под силовой провод, и две с метками "L" и "DFM", так вот на какой из этих двух клемм обмотка возбуждения и зачем ещё одна клемма нужна? и нужен ли реле регулятор?

Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:32

Кто то писал давно про установку ПАЗовского..но претачивать шкив нужно...Может это проще чем мотать?
Конец-всему делу венец!

#7 KASH

KASH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:33

Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра.

выставил шкивы,накинул ремни, подключил "+" на генераторе, учитывая что ни лампы ни тахометра у меня нет, эти разъёмы оставил не подключенными, завёл своего газика - зарядки нема(, как проверить регулятор на работоспособность, прост мне кажется причина в нём, т.к. обмотки целы, мост тож цел, щётки почти новые, или же всё таки надо подключать эти разъёмы "l" и "dfm", если надо, то куда?

Сообщение отредактировал KASH: 08 Февраль 2011 - 00:33


#8 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 08 Февраль 2011 - 03:23

Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра.


кто то должен его возбуждать.....

#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Февраль 2011 - 07:17

лампы у меня нет

При включенном зажигании на вывод L через ЛАМПОЧКУ или сопротивление 50-100 Ом подается плюс.Этим обеспечивается первоначальное возбуждение.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 KASH

KASH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:04

При включенном зажигании на вывод L через ЛАМПОЧКУ или сопротивление 50-100 Ом подается плюс.Этим обеспечивается первоначальное возбуждение.

на старом генераторе на обмотку возбуждения приходил провод с внешнего реле регулятора, который в свою очередь питался с клеммы амперметра, так вот может этот провод посадить на клемму "L"?

#11 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 16:21

Кто то писал давно про установку ПАЗовского..но претачивать шкив нужно...Может это проще чем мотать?



у меня стоит лазовский на 110А, шкив родной только ремень вроде профиль В, не помню, он шире жигулевского, но чуть уже газ-69, не буксует, при всех включенных потребителях на холостых оборотах амперметр стоит на нуле (акум не разряжается), а потребителей много 11 фар вперед, 4 назад, печка, дворники, свет в салоне, габариты.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 08 Февраль 2011 - 16:23

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#12 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:25

на старом генераторе на обмотку возбуждения приходил провод с внешнего реле регулятора, который в свою очередь питался с клеммы амперметра, так вот может этот провод посадить на клемму "L"?

Провод можно взять с любого места,где есть напряжение при включенном зажигании.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей