Артём39

Генератор АТ

12 сообщений в этой теме

Что за зверь, где применялся, назначение выводов? Короче полно вопросов.

 

Генератор АТЭ-1 Г-8 12в 35а ГОСТ 9943-62

post-2772-1269924011,0384_thumb.jpgpost-2772-1269923987,4711_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половину названия темы не опубликовало :angry: Так бывает. Глюк движка.

Модераторы. Поправьте ПЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половину названия темы не опубликовало :angry: Так бывает. Глюк движка.

Модераторы. Поправьте ПЛЗ

 

когда служил видел такой на 157 зилу выводы под экранированную проводку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вот еще одно фото, генератор  1972 года выпуска был снят с экранированного двигателя от ГАЗ-69.   

post-9966-1269959981,9209_thumb.jpg

Изменено пользователем Damirgtr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой стоит,машина РХР с экранированной проводкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мощности хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По " назначению выводов" - почитай макулатурку по  коллекторным генераторам ( постоянного тока). Вроде как " третья щётка" - позволяет регулировать ток отдачи. Как-? уже забыл ( да и в детали не вдавался никогда, коль " по чесноку") . 

 

В книжке по "Запорожцу" в своё время это подробно "обсосано" было...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой стоит,машина РХР с экранированной проводкой.

Фото в студию! Реле регулятор конечно то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По " назначению выводов" - почитай макулатурку по  коллекторным генераторам ( постоянного тока). Вроде как " третья щётка" - позволяет регулировать ток отдачи. Как-? уже забыл ( да и в детали не вдавался никогда, коль " по чесноку") . 

 

В книжке по "Запорожцу" в своё время это подробно "обсосано" было...

 

Ой какая древность! Вот бы разобрать и поглядеть.

 

Существуют два способа регулировки автомобильной динамо-машины: посредством введения в цепь обмотки возбуждения дополнительного сопротивления "(прибор — регулятор напряжения) и при помощи допол-нительной (третьей) щетки. Последний способ называется регулировкой силы зарядного тока при помощи третьей щетки и применяется на динамо-машине автомобилей ГАЗ.

А. В. КАРЯГИН

АВТОМОБИЛИ ГАЗ мод. A u АА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще нужен такой кронштейн

post-2772-1270062906,635_thumb.jpg

И такой кабель

post-2772-1270064716,5399_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в студию! Реле регулятор конечно то же.

Сделаем,но потом.В руководстве доставшемся вместе с машиной ручкой вписано:генератор Г112-В заменен на Г-8,реле-регулятор РР24-Э заменен на РР-8.

Изменено пользователем Die Hard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема электрооборудования ГАЗ-69РХ с генератором Г-8 и реле-регулятором РР-8.К сожалению не хватает кусочка.

post-3101-1270404773,7899_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти