Драйвер

Замена двигателя на аналогичный 21 на 417 будут проблемы в ГАИ?

11 сообщений в этой теме

Сейчас установлен на Газоне движок 21.Хочу заменить на 417,нужно ли вносить изменения в конструкцию автомобиля? Ведь конструктивно они аналогичны!Заходил в коммисионый магазин возле ГАИ проконсультироватся (они занимаются в том числе помощью в переоборудовании авто)они сказали что писать заявление не требуется т.к.двигатели почти идентичны! Говорят ставте двигло на машину и приезжайте регестрировать! Кто знает они правы?

ЗЫ: Модераторам! Опять накосячил!Не туда тему разместил!Прошу перенести!

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас установлен на Газоне движок 21.Хочу заменить на 417,нужно ли вносить изменения в конструкцию автомобиля? Ведь конструктивно они аналогичны!Заходил в коммисионый магазин возле ГАИ проконсультироватся (они занимаются в том числе помощью в переоборудовании авто)они сказали что писать заявление не требуется т.к.двигатели почти идентичны! Говорят ставте двигло на машину и приезжайте регестрировать! Кто знает они правы?

ЗЫ: Модераторам! Опять накосячил!Не туда тему разместил!Прошу перенести!

 

 

всё,что ставится заводом изготовителем: от 21го до 409 можно ставить без согласования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на документ плиззз.А то ГАЙцам только бумажкой что то доказать можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё,что ставится заводом изготовителем: от 21го до 409 можно ставить без согласования.

 

А ещё - целая куча импоршных дизелей .Но это - касаемо УАЗа И при наличии грамотного ГАЙца, имеющего полный комплект рабочих доков у себя....

 

 

Недавно регили замену в "буханке" 417 мотора на 402.  весь моск дебилоид - капиташка вынул. И ведь не обойдёшь его, суконца. Пришлось у старых полковников рангом выше брать бумажку! ( звонок по телефону - не проканал)  о том, что сие возможно....

 

Очкуют дети ехидны. - ибо сокращение у них грядёт. Боятся собственной тени.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки кто знает или кто уже делал подобную переустановку?Делитесь опытом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от адекватности сидящего по ту сторону барьера. В позапрошлом году оформлял замену 20 на 417. Без проблем. Достали гаишники свои талмуды для внутреннего пользования, полистали, начальник дал добро.Есть у них какой-то хитрый приказ. Времени потратил неделю, и то из-за командировки начальника. Но это у нас, на периферии... А в Москве :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас на старом движке стоит № *422Б*хххххх* а в техпаспорте (книжецей) стоит только номер без указания модели движка, вопрос:что за модель стоит сейчас у меня? И еще я купил новый блок 417, номерной,но там тоже не указана модель движка на площадке,только отлито в районе стартера.Что напишут Гайцы в новый ПТС при замене двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем....както всё закончилось непонятно.....очень хочется узнать чем всё закончилось!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем....както всё закончилось непонятно.....очень хочется узнать чем всё закончилось!biggrin.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А закончилось все прозаично, поменял сам двигатель,старый запихал в салон,взял договор о приобретении нового блока и приехал в ГАИ.Написал заявление о замене агрегата и предоставил машину к осмотру. Пришел Гаец осмотрел машину, сверил № двух двигателей потом ..... оговорили и он подписал заявление. И через час я с новыми документами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! помогите разобраться. можно ли и что для этого нужно чтобы заменить родной двигатель газ 69 на дизельный иномарочный двигатель???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно что бы машина стояла на учете и была зарегестрирована на вас потом определяешься какой мотор будешь ставить, ну скажем TD 27 от ниссан! Потом идешь в свой ГИБДД берешь бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства

в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения УВД г.Такой-то.(назовем бумажка №1) Заполняешь ее со всеми подробностями переоборудования, число подпись. Отдаешь его в соответствующий отдел на подпись, они там его рассматривают, если все устраивает они принимают решение по заявлению:

Данное изменение конструкции транспортного средства: Разрешается выполнить после получения заключения о возможности внесения изменения в конструкцию, с описанием работ, которые (указывается необходимость получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию,необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию ТС ; выбору производственной базы(наименования и адреса организаций, уполномоченных их выдавать), на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. К заключению прилагается соответствующая техническая документация

То есть после того как заявление подписано,вы покупаете мотор соответствующий заявлению, связываетесь с НАМИ(Некомерческая организация Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев («НАМИ-ПТИА-Фонд»), адресс 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, д.2 тел (495)4566151)Что бы вам дали разрешение(бумажка №2), уплачиваете денюжку на их счет за разрешение, вам присылают разрешение. Все с этого момента начинаете переоборудование, вы можете его осуществлять самостоятельно, но у вас в любом случае должна быть бумага от производственной базы(наименования и адреса организаций, уполномоченных их выдавать), на которой возможно выполнение данных работ(бумажка №3). После того как у вас есть уже три документа : разрешение ГИБДД, Разрешение НАМИ, и АКТ о проделанной работе соответствующей организации в котором написано что:

Работы по внесению изменений проведены в соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Вам необходимо провести проверку конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию транспортного средства которая может быть выполнена в организациях перечень которых будет указан в бланке заявления на разрешение(бумажка№1). Данная организация должна выдать Акт о проверке.......(бумажка №4).

И когда у вас будет машина + все 4 документа на переоборудование + техпаспорт+ПТС вам нужно чесать в ГИБДД . Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти