6 сообщений в этой теме

Подскажите , кто в курсе . Двигатель М20 .

После капиталки , холодной обкатки , обкатки на холостых померил компрессию--5 во всех цилиндрах . Мерил двумя разными компрессиометрами.

Измерял на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Залил по 30 г. масла в цилиндры--результат измерений тот-же.

Маловато что-то. Грешу на клапана , но прежде , чем становиться в позу раком (для регулировки клапанов) прошу совета--может еще есть нюансы ?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , кто в курсе . Двигатель М20 .

После капиталки , холодной обкатки , обкатки на холостых померил компрессию--5 во всех цилиндрах . Мерил двумя разными компрессиометрами.

Измерял на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Залил по 30 г. масла в цилиндры--результат измерений тот-же.

Маловато что-то. Грешу на клапана , но прежде , чем становиться в позу раком (для регулировки клапанов) прошу совета--может еще есть нюансы ?

Спасибо.

А нормальная сколько? Если б клапана разбег был,а то как то ровненько получается. Да и что входило в капиталку? Цилиндры точил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормальная сколько? Если б клапана разбег был,а то как то ровненько получается. Да и что входило в капиталку? Цилиндры точил?

ПОЛНАЯ капиталка. Должно быть 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛНАЯ капиталка. Должно быть 7-8.

Ну если 7-8 то нормально 5,вот после 1000верст если не поднимется тогда уже репу чесать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , кто в курсе . Двигатель М20 .

После капиталки , холодной обкатки , обкатки на холостых померил компрессию--5 во всех цилиндрах . Мерил двумя разными компрессиометрами.

Измерял на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Залил по 30 г. масла в цилиндры--результат измерений тот-же.

Маловато что-то. Грешу на клапана , но прежде , чем становиться в позу раком (для регулировки клапанов) прошу совета--может еще есть нюансы ?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , кто в курсе . Двигатель М20 .

После капиталки , холодной обкатки , обкатки на холостых померил компрессию--5 во всех цилиндрах . Мерил двумя разными компрессиометрами.

Измерял на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Залил по 30 г. масла в цилиндры--результат измерений тот-же.

Маловато что-то. Грешу на клапана , но прежде , чем становиться в позу раком (для регулировки клапанов) прошу совета--может еще есть нюансы ?

Спасибо.

 

 

Не забивай голову, пока зеркало не набьет нормы не будет.1000-1500 км пробежишь тогда меряй. Если улучшений не будет ,значит расточили под размер, а не под поршень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти