Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
roadster

выхлоп

Рекомендуемые сообщения

roadster    3

Извините если не по теме.Восстанавливаю Газик бывший без дрыгателя и трансмиссии .Спасибо сайту комплектующие есть,суть вопроса от чего приобрести на 21 установленное двигло с наименьшими трудозатратами приёмную трубу ? p.s (сварщик так себе ) 469 не катит.

Изменено пользователем roadster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soker    1

если сам плохо свариваешь обратись в гараж бывший при коммунистах автоколлону и всё сделают за деньги.подберут трубу и вварят перегородки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 689

УАЗо( " современная" - под " круглые "ГБЦ)  только углом загиба самой приёмной части от " старой" ( под " квадратную" ГБЦ) отличается. Но немного( ок 10 *) - порой удавалось "и так" натягивать...

 

Лучший же выход - установка " круглой "ГБЦ, да со 131 карбюратором. ИМХО.( работа - несложная) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

делал так: у меня двиг S21 поэтому родню подобрать нереально нашол от 69 родною приёмную трубу но увы чет не подошло и не натянулось, да и глушитель тоже не родной уже, поэтому прикинув где надо изменить изгиб сделал разрезы болгаркой но не доконца, потом все поставил на место все легко подогнулось и прям на месте полуавтоматом сделал прихватки штоб держалось, потом всё снял и тчательно проварил, все прекрасно работает, делов на пару часов с перекурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roadster    3

УАЗо( " современная" - под " круглые "ГБЦ) только углом загиба самой приёмной части от " старой" ( под " квадратную" ГБЦ) отличается. Но немного( ок 10 *) - порой удавалось "и так" натягивать...

 

Лучший же выход - установка " круглой "ГБЦ, да со 131 карбюратором. ИМХО.( работа - несложная)

 

 

 

Оч порадовала работа К 126,четко отзывается двиг. при изменении дросселя, единственный минус существенный расход.Привариванием к гофре крепления с одной стороны остатка трубы с другой,как выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрыч    0

Двигатель 451А (Газ21) приёмную трубу взял от 469 с пружинами, бурт аккуратно снял вставил в коллектор. Приёмную трубу направил вдоль рамы. Наметил флянец мелом снял и обварил. Затем резонатор и глушитель от нивы прикрепил начиная с последнего под багажным отделением. Приложил приёмную трубу к трубе резонатора и обрезал на прямом участке. К резонатору приваривается раструб от пазовского или уазовского глушителя. Получилось всё акккуратно и выхлоп тихий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×