Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
phobos98

Демонтаж двигателя УМЗ 451

Рекомендованные сообщения

За что цеплять двигатель? На нем нет ни проушин... ни вообще нифига.

За опоры... так они спереди - сзади за что подцепить? Даже если за опоры, то извратится придется прилично.

Отвинчивать коллектор и за шпильки... Выдержат ли? Кроме того коллектор справа, а слева за что?

 

В общем тупик. Есть идеи? Или может опытом поделитесь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удавку вокруг него и вверх :rolleyes: я по позапрошлому лету стуканувший двиг первый раз в жизни вынул за 3 часа в одно лицо. использовавал ручную лебедку, 2 липы и меж ними 50-я труба.(а и блочек какойто)-легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что цеплять двигатель? На нем нет ни проушин... ни вообще нифига.

За опоры... так они спереди - сзади за что подцепить? Даже если за опоры, то извратится придется прилично.

Отвинчивать коллектор и за шпильки... Выдержат ли? Кроме того коллектор справа, а слева за что?

 

В общем тупик. Есть идеи? Или может опытом поделитесь?

 

 

 

обвяжи вокруг ремнем , вставь перекладину и вперед, четыре чела вытянут свободно- минутное дело ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками напрягатся не будем - нас только двое, и есть нормальная электрическая лебедка :)

 

И если его внизу обмотать картер не уйдет в мир иной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно монтажная скоба ( оно же - кронштейн " родного" фильтра тонкой очистки) крепится на левые шпильки помпы.

 

"Справа заде" - проще тупо за коллектор выпускной.

 

Можно справа впереди - за кронштейны генератора, а сзади = за крепёж стартера.

 

Вообще-то моторы 21-24 семейства достаточно прочные. И выдерживают своё "выдёргивание" практически за любую резьбу " туловища"( кроме , может - крепежа крышки ГБЦ)  

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крюк за вол корамысел + таль. Один чел. справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануалах по УАЗикам пишут, что цепляется кронштейн, который можно изготовить из металлической полосы, под гайки головки блока с правой стороны, если правильно помню, вторая и третья шпилька. Изготавливается в течение 5 минут. Берем полосу, около 30 см, сверлим по краям отверстия 12 мм, изгибаем "л"-образно и под гайки. Полосу брал 16Х2,5 мм. То есть не жесть, а прокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я двиг в одно лицо без лебедок и талей вытаскивал.

последовательность действий;

1. снял крылья и снял все железо морды (1час делов) капот не снимал - просто открыл

2. снял ГБЦ

3. убрал подушки двигателя (УАЗ)

4. снял генератор

5. открутил КПП от кожуха сцепления

6. Снял стартер

7. снял гениратор

8. слил ОЖ и масло

9. отсоеденил и снял радиатор

10 в одного руками вынул остатки ДВС

на все ушло около 3 часов работы

 

ставили в двоем в обратной последовательности

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...