phobos98

Демонтаж двигателя УМЗ 451

11 сообщений в этой теме

За что цеплять двигатель? На нем нет ни проушин... ни вообще нифига.

За опоры... так они спереди - сзади за что подцепить? Даже если за опоры, то извратится придется прилично.

Отвинчивать коллектор и за шпильки... Выдержат ли? Кроме того коллектор справа, а слева за что?

 

В общем тупик. Есть идеи? Или может опытом поделитесь?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручками - втроём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удавку вокруг него и вверх :rolleyes: я по позапрошлому лету стуканувший двиг первый раз в жизни вынул за 3 часа в одно лицо. использовавал ручную лебедку, 2 липы и меж ними 50-я труба.(а и блочек какойто)-легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что цеплять двигатель? На нем нет ни проушин... ни вообще нифига.

За опоры... так они спереди - сзади за что подцепить? Даже если за опоры, то извратится придется прилично.

Отвинчивать коллектор и за шпильки... Выдержат ли? Кроме того коллектор справа, а слева за что?

 

В общем тупик. Есть идеи? Или может опытом поделитесь?

 

 

 

обвяжи вокруг ремнем , вставь перекладину и вперед, четыре чела вытянут свободно- минутное дело ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками напрягатся не будем - нас только двое, и есть нормальная электрическая лебедка :)

 

И если его внизу обмотать картер не уйдет в мир иной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славненько :) Всем спасибо. Завтра будем снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно монтажная скоба ( оно же - кронштейн " родного" фильтра тонкой очистки) крепится на левые шпильки помпы.

 

"Справа заде" - проще тупо за коллектор выпускной.

 

Можно справа впереди - за кронштейны генератора, а сзади = за крепёж стартера.

 

Вообще-то моторы 21-24 семейства достаточно прочные. И выдерживают своё "выдёргивание" практически за любую резьбу " туловища"( кроме , может - крепежа крышки ГБЦ)  

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крюк за вол корамысел + таль. Один чел. справляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануалах по УАЗикам пишут, что цепляется кронштейн, который можно изготовить из металлической полосы, под гайки головки блока с правой стороны, если правильно помню, вторая и третья шпилька. Изготавливается в течение 5 минут. Берем полосу, около 30 см, сверлим по краям отверстия 12 мм, изгибаем "л"-образно и под гайки. Полосу брал 16Х2,5 мм. То есть не жесть, а прокат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я двиг в одно лицо без лебедок и талей вытаскивал.

последовательность действий;

1. снял крылья и снял все железо морды (1час делов) капот не снимал - просто открыл

2. снял ГБЦ

3. убрал подушки двигателя (УАЗ)

4. снял генератор

5. открутил КПП от кожуха сцепления

6. Снял стартер

7. снял гениратор

8. слил ОЖ и масло

9. отсоеденил и снял радиатор

10 в одного руками вынул остатки ДВС

на все ушло около 3 часов работы

 

ставили в двоем в обратной последовательности

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти