Vantala

Рама

19 сообщений в этой теме

Разбираю потихоньку свой ГАЗон, рама под замену :(

 

хочу поставить от УАЗа, отсюда вопрос какую именно, их несколько модификаций под разные движки. Планируемый двиг змз 406 инжектор, серийно такой двигатель на УАЗы не ставится (поправте если ошибаюсь) так вот какая именно рама подойдет ?!?!?!?!? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот какая именно рама подойдет ?!?!?!?!?

 

 

 

Если есть болгарка,сварка и руки то подойдет любая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406-й это тот же 409 который ставится на все УАЗы. Поэтому подойдёт рама от хантера, но он с пружинной подвеской. Я взял перевёртыша со всеми потрохами подвесками, гидроусилителем каробкой 5-ти ступкой, литыми дисками резиной гудрич. По-цене дешевле двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про болгарку и сварку это понятно :)

 

АНДРЕЙ46 на сколько я в курсе вашей стройки у вас донором вроде был, толи симбир толи патрик, или я вас с кемто путаю, по поводу рамы проще всеже наверное крепления под двиг переварить чем рессорные?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, ГАЗ почти разобран, была приобретена УАЗорама б/у в приличном состоянии, по финансовым причинам замена двигателя откладывается, решил все перебрать и собрать как было, до лучших времен :( Начинаю перекидывать агрегаты, и вот возник вопрос!?!?!?!? На раме УАЗа крепления двигателя не совподают с креплениями двигателя S21 да и поперечины под раздатку нет :( Я думаю плясать надо от переднего моста через кардан к раздатке, потом к каробке и к двиглу, попутно приваривая нужные кронштейны. Поправте меня если я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, проще установить сначала двигатель в моторном отсеке между торпедой и радиатором и переварить карданы, чем резать или вминать лодку или переносить радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, проще установить сначала двигатель в моторном отсеке между торпедой и радиатором и переварить карданы, чем резать или вминать лодку или переносить радиатор.

 

Что то я не совсем догоняю :) А разве если я сделаю так как описал выше я не выйду на теже габариты и размеры что были на родной раме, и кардан не придется резать ?!?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, ГАЗ почти разобран, была приобретена УАЗорама б/у в приличном состоянии, по финансовым причинам замена двигателя откладывается, решил все перебрать и собрать как было, до лучших времен :( Начинаю перекидывать агрегаты, и вот возник вопрос!?!?!?!? На раме УАЗа крепления двигателя не совподают с креплениями двигателя S21 да и поперечины под раздатку нет :( Я думаю плясать надо от переднего моста через кардан к раздатке, потом к каробке и к двиглу, попутно приваривая нужные кронштейны. Поправте меня если я ошибаюсь?

У УАЗа база длиньше на 8 см, если не резать карданы, то придется перевариватьь рессоры.

гораздо проще удленнить карданы или подобрать от УАзов они разные по длине от разных моделей и мостов.

но если не переваривать рессоры. то либо переднее колесо либо заднее будет стоять не по ценру арки - разность баз.

я делал так;

передний мост по рессорам сместил на зад, задний вперед в результате сократил разность баз с 8см до 2 визуально не видно вообще.

смещел так - центральный болт рессоры ставил не в центральное углубление площадки рессоры на мосту а в боковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 центральный болт рессоры ставил не в центральное углубление площадки рессоры на мосту а в боковое.

 

чет как-то стремно это , ведь рессоры работают несиметрично , давно так ездишь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет как-то стремно это , ведь рессоры работают несиметрично , давно так ездишь ?

я не очень давно, но знающие люди говорят что ходит долго. Да и не сдвигал же я их на 20 см. а только на 3 см

не уверен что при уменьшении базы путем сварки будет лучше.

 

есть другой вариант - удленнить кузов

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазовской раме срезается задний лонжерон. и переносится вперед на 4 см. врезаются новые гильзы с пальцами рессор со смещением 8 см вперед. так же и задние кронштейны крепления рессор. после по кузову методом тыка варишь кронштейны крепления кузова. точных размеров не существует. так как рама и кузов сделана с допусками +-2-3 см. это не погрешность это допуски.

post-2522-1282751226,0683_thumb.jpg

post-2522-1282751521,4798_thumb.jpg

post-2522-1282751627,1555_thumb.jpg

post-2522-1282751675,4029_thumb.jpg

post-2522-1282751696,7997_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой извините Друзья :) я наверно ввел вас в заблуждение, про разность баз знаю, и просто забыл сказать что будет удлиннятся кузов, просто хочется все так расположить чтоб в будущем можно было движок поменять с наименьшими переделками. Кстати может кто знает какие по длинне бывают УАЗовские карданы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой извините Друзья :) я наверно ввел вас в заблуждение, про разность баз знаю, и просто забыл сказать что будет удлиннятся кузов, просто хочется все так расположить чтоб в будущем можно было движок поменять с наименьшими переделками. Кстати может кто знает какие по длинне бывают УАЗовские карданы?

Ссылочка, смотрим http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#lencard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой извините Друзья :) я наверно ввел вас в заблуждение, про разность баз знаю, и просто забыл сказать что будет удлиннятся кузов, просто хочется все так расположить чтоб в будущем можно было движок поменять с наименьшими переделками. Кстати может кто знает какие по длинне бывают УАЗовские карданы?

Ставь моноблок УАЗ и вообще кроме кузова ни чего переделывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я переоборудовал на раму 31512 не сложные сварочно-сверлильные работы.каробка раздатка рессоры газ-69.передвигал кронштейны рессор.не хватило длинны переднего кордана 1.5 см.кузав предется ливтовать новые опоры варить .а так классно получилось делаю в одно лицо проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазовской раме срезается задний лонжерон. и переносится вперед на 4 см. врезаются новые гильзы с пальцами рессор со смещением 8 см вперед. так же и задние кронштейны крепления рессор. после по кузову методом тыка варишь кронштейны крепления кузова. точных размеров не существует. так как рама и кузов сделана с допусками +-2-3 см. это не погрешность это допуски.

 

Я сделал немного проще:купил задние рессоры от хантера(3-листовые) на заднюю часть рамы(где серьги) прикрепил без переделок, а вот ось(палец) рессоры переварил на 10см вперед- и база как раз стала 2300 с точностью до 5мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал немного проще:купил задние рессоры от хантера(3-листовые) на заднюю часть рамы(где серьги) прикрепил без переделок, а вот ось(палец) рессоры переварил на 10см вперед- и база как раз стала 2300 с точностью до 5мм.

 

а разве задние хантеровские(малолистовые) рессоры отличаются по длине от 469-х иль 3151-х :blink:  !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве задние хантеровские(малолистовые) рессоры отличаются по длине от 469-х иль 3151-х :blink: !?

 

Конечно! Иначе у меня ничего не вышло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазовской раме срезается задний лонжерон. и переносится вперед на 4 см. врезаются новые гильзы с пальцами рессор со смещением 8 см вперед. так же и задние кронштейны крепления рессор. после по кузову методом тыка варишь кронштейны крепления кузова. точных размеров не существует. так как рама и кузов сделана с допусками +-2-3 см. это не погрешность это допуски.

 

от чего эта рама на фото? а то тут такая досталась почти за даром новая.в довес к кузову отдали. сначало не посмотрели а потом уже поняли что не 69я она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти