8 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Хвостовики мостов немного свободно проворачиваются (градусов 20), ни в одной книге не могу найти на сколько допустим этот люфт.

Подскажите какой он должен быть и ткните носом в книгу, в которой написано. Как его выбирают

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хвостовики мостов немного свободно проворачиваются (градусов 20), ни в одной книге не могу найти на сколько допустим этот люфт.

Подскажите какой он должен быть и ткните носом в книгу, в которой написано. Как его выбирают

Заранее спасибо.

Это суммарный люфт моста. Он складывается из люфтов в зацеплении Гл. пары, в шестернях дифа, в шлицах полуосей. (это про задний мост, в переднем еще больше). Этот люфт нигде не нормируется. 20 градусов - это не много, не стоит заморачиваться.

Нормируется зазор в зацеплении ГП. Надо заклинить ведомую шестерню (например монтировкой, через заливное отверстие) и проверить люфт на фланце ведущей шестерни (где кардан прикручен)

0.35-0.77 мм норма. Но если мост не подает признаков неисправности: гудение, вой, стуки, то и этого делать не стоит. Поговорка такая есть, типа: не лезь, не мешай машине работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрю, что да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сегодня зашел в магазин с запчастями, решил посмотреть мост и покрутить, так там вообще свободного хода нет. Вот и думаю стоит разбирать или нет? Машина не ездила 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сегодня зашел в магазин с запчастями, решил посмотреть мост и покрутить, так там вообще свободного хода нет. Вот и думаю стоит разбирать или нет? Машина не ездила 20 лет.

исчо раз повторяю: 20 градусов - это не много

А если руки чешуца, то лучче масло смени везде, раз тачка 20 лет стоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, только чем промыть мосты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, только чем промыть мосты?

 

Лучше всего- керосином, или уайт-спиритом. Самое крутое - бензином- растворителем марки "Галоша".

 

 

Солярка - не очень айс - ибо до конца сама никогда не вымывается = перемешивается с новым маслом....

 

Можно - просто промывочным маслом ( тем же, что и "для моторов") .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Масло как я понял заливать GL-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти