Перейти к содержимому


Фотография

Мосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 MurVlad-20

MurVlad-20

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома
  • Интересы:ГАЗ-69, Катушечные магнитофоны

Отправлено 27 Июнь 2010 - 20:12

Здравствуйте!
Хвостовики мостов немного свободно проворачиваются (градусов 20), ни в одной книге не могу найти на сколько допустим этот люфт.
Подскажите какой он должен быть и ткните носом в книгу, в которой написано. Как его выбирают
Заранее спасибо.
Изображение


#2 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:39

Здравствуйте!
Хвостовики мостов немного свободно проворачиваются (градусов 20), ни в одной книге не могу найти на сколько допустим этот люфт.
Подскажите какой он должен быть и ткните носом в книгу, в которой написано. Как его выбирают
Заранее спасибо.

Это суммарный люфт моста. Он складывается из люфтов в зацеплении Гл. пары, в шестернях дифа, в шлицах полуосей. (это про задний мост, в переднем еще больше). Этот люфт нигде не нормируется. 20 градусов - это не много, не стоит заморачиваться.
Нормируется зазор в зацеплении ГП. Надо заклинить ведомую шестерню (например монтировкой, через заливное отверстие) и проверить люфт на фланце ведущей шестерни (где кардан прикручен)
0.35-0.77 мм норма. Но если мост не подает признаков неисправности: гудение, вой, стуки, то и этого делать не стоит. Поговорка такая есть, типа: не лезь, не мешай машине работать. :)

#3 MurVlad-20

MurVlad-20

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома
  • Интересы:ГАЗ-69, Катушечные магнитофоны

Отправлено 27 Июнь 2010 - 23:13

Спасибо, посмотрю, что да как
Изображение

#4 MurVlad-20

MurVlad-20

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома
  • Интересы:ГАЗ-69, Катушечные магнитофоны

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:01

Блин, сегодня зашел в магазин с запчастями, решил посмотреть мост и покрутить, так там вообще свободного хода нет. Вот и думаю стоит разбирать или нет? Машина не ездила 20 лет.
Изображение

#5 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:11

Блин, сегодня зашел в магазин с запчастями, решил посмотреть мост и покрутить, так там вообще свободного хода нет. Вот и думаю стоит разбирать или нет? Машина не ездила 20 лет.

исчо раз повторяю: 20 градусов - это не много
А если руки чешуца, то лучче масло смени везде, раз тачка 20 лет стоит :D

#6 MurVlad-20

MurVlad-20

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома
  • Интересы:ГАЗ-69, Катушечные магнитофоны

Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:03

Все понял, только чем промыть мосты?
Изображение

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:15

Все понял, только чем промыть мосты?


Лучше всего- керосином, или уайт-спиритом. Самое крутое - бензином- растворителем марки "Галоша".


Солярка - не очень айс - ибо до конца сама никогда не вымывается = перемешивается с новым маслом....

Можно - просто промывочным маслом ( тем же, что и "для моторов") .


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 MurVlad-20

MurVlad-20

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома
  • Интересы:ГАЗ-69, Катушечные магнитофоны

Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:26

Спасибо! Масло как я понял заливать GL-5
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей